Black Beauty
|
|
MaximSokol | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:07 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Психоделическое ни-пойми-что; Уровней:1 (А у вас часто выпадает шанс выжить?!) Сюжет: кто как придумает. Надо росточком добраться до света сквозь тугой лабиринт воспоминаний. Чернила смерти настигают. Всё черно-белое. Скриншоты: =================================================================================================== Скачать: http://slil.ru/29554679 http://depositfiles.com/files/v2juggrt0 15 Мб (с размером переборщил) Не играйте ночью! Там звуки И ещё, ещё там...ааа
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Четверг, 12 Августа 2010, 00:08 |
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты ее хоть тестил?! 10 раз играл -- валюсь на одном и том же месте, просто не успеваю (про лкм знаю ) А в общем довольно таки интересная задумка
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 01:00 | Сообщение # 3 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Конечно тестил, и даже проходил.)) Экономь и оттачивай движения, и кустик дорастет до света.
|
|
| |
Volk_xxx | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:41 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Не играйте ночью! Там звуки И ещё, ещё там...ааа xD
map001-fan.clan.su -фан сайт конструктора 2D игр Map001
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| описание ребенка 5 лет... Quote "А еще, еще там... Вот такая вот... ну которая туда... ааа"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|