| 
	
		
		
			| Forest Offroad Racing |  |  |  | 
| URGINSAN | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 161 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой.А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?
 
 Цитата bodya_WM (  ) Отражения рендерятся в текстуру воды.Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось.
 
 Я на драйве
 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 162 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | 4 уровня
 
 Цитата так а почему бы их не отключать с расстоянием?
Можно окклюжн куллинг прикрутить. Или на крайняк near plane.
 
 Цитата не так. видяха кушает только трисы (потому что это самый быстрый способ переварить инфу: 3 вершины, 3 ребра, 1 полигон. соответственно и координат на отправку меньше в половину)- так что это 2 треугольника сшитых по гипотенузе)
Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.
 
 Цитата у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить и жирный-жирный DoFFFF   У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.
 Добавлено (29 июля 2016, 23:35)---------------------------------------------
 
 Цитата А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.
 Добавлено (29 июля 2016, 23:35)---------------------------------------------
 
 Цитата Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось. Убого будет.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 163 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D Разные мысли за пару минут игры:
 
 
 Моя пятёрка зимой на летней резине управлялась лучше, чем автомобиль в игре :D
Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.
Следы шин остаются на мосту, т.е. висят в воздухе между досками. dafuq?
Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)
Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:48 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 164 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.Пофиксю.
 
 Цитата Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)Хорошо.
 
 Цитата Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.Можно добавить.
 
 Цитата Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :DНе забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.
 Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.
 Добавлено (29 июля 2016, 23:54)---------------------------------------------
 Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 165 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов.
   Алсо, я не забываю, что CoD сделан на движке Quake 3
   
 Цитата Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру. Там много фишек для оптимизации, которые почему-то известны только Treyarch среди всех студий-разработчиков CoD.
 
 Я бы посоветовал тебе с деревьями что-то придумать всё-таки. Если сделать дорогу с поворотами и "отрезанием" части сцены какими-нибудь горами, чтобы за ними не было видно деревья, и соответственно они резались бы куллингом, то будет лучше.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 166 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.видеокарту разрабатывал?
  квады тоддерживает, а в памяти хранит только трисы 
 
 Цитата bodya_WM (  ) У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.на минималке?
 
 
 Цитата bodya_WM (  ) плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.
  Юнити так не думает... моя видюха тоже
 
 
 Цитата bodya_WM (  ) Убого будет. а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...
 
 
 Цитата bodya_WM (  ) Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.
А зачем нужен дефферед который себя не оправдывает?
 
 фрапс показал 50 фпс в меню (а должно быть 150) и 30 фпс в игре (а должно быть 130) вопрос: где 100 фпс?
 
 Добавлено (30 июля 2016, 00:09)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата EchoIT (  ) Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов. ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет
  а тут жесть прямо.... 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 00:10 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 167 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата что CoD сделан на движке Quake 3   IW любит Кармака.
 
 IW забыли
 
 Цитата видеокарту разрабатывалДрова писал. По крайней мере пытался прикрутить нормальный VESA.
 
 Цитата Юнити так не думает... моя видюха тоже
Во всём виноват glbegin/glend. Он запутал меня.
 
 Цитата а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...Для меня - вполне нормально.
 
 Fantastic
 
 Спорси у профайлера юнити.
 
 Цитата ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет    а тут жесть прямо.... Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!
 Добавлено (30 июля 2016, 10:41)?---------------------------------------------
 Так как она у тебя может лагать если есть
 У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:47 | Сообщение # 168 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!а по графону и не скажешь)
 
 
 Цитата bodya_WM (  ) Так как она у тебя может лагать если естьЦитата
 30 фпс в игре
 ?
 У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.
потому что фпс не должен падать ниже 60
 Добавлено (30 июля 2016, 10:47)---------------------------------------------
 
 Цитата bodya_WM (  ) Для меня - вполне нормально.нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:56 | Сообщение # 169 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата а по графону и не скажешь)Графодрочеры собрались
 
 Цитата потому что фпс не должен падать ниже 60Ты слишком благославляешь свою карту
 
 Цитата нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
Зато быстрее ведьмака 3!
 Добавлено (30 июля 2016, 10:52)---------------------------------------------
 Билдю куллинг. Деревья на тиррейне никак не закуллить, зато всю воду вполне. И работать быстрее будет, и не повредит красоте отражений.
 Добавлено (30 июля 2016, 10:56)---------------------------------------------
 И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.
 
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 170 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM Ты слишком благославляешь свою карту
Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно.
   
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 171 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно.   Теперь и не будет
   
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| кракозяба | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 13:08 | Сообщение # 172 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Поиграл я в гонку. В общем, требования и зависания действительно большие, и к тому же много багов: - На первом уровне камеры нет.
 - Косячное управление (машина ездит говённо, то резкие повороты, то её нифигово заносит).
 - Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени).
 Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге.
 Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей.
 Добавлено (30 июля 2016, 13:08)---------------------------------------------
 И да, забыл сказать: исправляй баги.
 
 Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 14:57 | Сообщение # 173 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) Графодрочеры собралисьсам такой же
   
 
 Цитата bodya_WM (  ) Ты слишком благославляешь свою картупотому что она крутая - после HD2600pro которая раньше была
 
 
 Цитата bodya_WM (  ) Зато быстрее ведьмака 3!
   
 
 Цитата bodya_WM (  ) И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?
 
 
 Цитата кракозяба (  ) Теперь и не будет ссылку в студию!
 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:30 | Сообщение # 174 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата На первом уровне камеры нет.Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera
  ? 
 Цитата Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени).Не правда, там через 3 сек рестарт уровня
 
 Цитата Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге. Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.
 
 Цитата Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей.Без теней графика хуже.
 
 Цитата сам такой же   А я делаю графонистую графику
 
 Цитата 2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?До этого было 1.5млн трисов :D
 
 Пилю
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:40 | Сообщение # 175 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) До этого было 1.5млн трисов :Dага точно) думаю можно еще увеличить фпс
 bodya_WM, можешь отскринить настройки теней?
 |  |  |  |  |  | 
| кракозяба | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:17 | Сообщение # 176 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera ?Понятия не имею что это и где оно находится. Или игрок должен копаться где-то в параметрах?
 
 Цитата bodya_WM (  ) Не правда, там через 3 сек рестарт уровняЯ бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем?
 
 Цитата bodya_WM (  ) Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее.
 
 Цитата bodya_WM (  ) Без теней графика хуже.Значит, я не графодрочер
   
 Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
 |  |  |  |  |  | 
| bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 177 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата можешь отскринить настройки теней?Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.
 
 Цитата Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем?Я же не знаю. У меня и других игроков всё нормально работает.
 
 Цитата Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее.Надо вообще подкорректировать управляемость и разгон
 
 Цитата Значит, я не графодрочер zubat
   
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 178 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  ) Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.не глазами отскринить а кнопкой)
 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 179 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно) 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 180 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  ) Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)надо пованговать) что может стопудово тормозить:
 1 -физика
 2 - террайн с тысячью и одним патчем
 3 - тени (которые никто не додумался сделать безкаскадными и с минимальным радиусом) + автор никак не может приаттачить к самой машинке упрощенную болванку, которая в режиме shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу
 4 - деревья не понятно с каким лодом
 5 - дефферед который нафиг не нужен
 и в конце-концов как в сцене где посути ничего нет 500 тыс трисов?
 ну хорошо глянем на картину в целом: на переднем плане 10 деревьев по 5 тыс трисов + 3 лода (2500 1200 500 и билборд) - это все где-то 150 трисов (теней они не отбрасывают) машинка на 15 тыс трисов Х 2 = 30000 тыс (вместе с тенями) плюс террайн.... ну все вместе 250 000 от силы это объекты + тени. Надо найти откуда взялась еще половина трисов... блин я теряюсь в догадках)
 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 22:57 |  |  |  |  |  
 |