Пятница, 29 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
O4GM 1.2
warr11rДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 1
Скептик
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада, Инди
Авторство: warr11r (Скептик), Game creating community

"O4GM"- игра, созданная по мотивам фильма "О чем говорят мужчины".
Представляет собой казуальную игру, основанную на правилах советской игры "Аквариум" - это та, в которой нужно было нажимать на кнопки, чтобы колечки по действием напора воды нанизывались на стержни.

Принцип игры: Вам нужно доставить персонажей от точки, где они находятся, до конца уровня, обозначенного автомобилем.На персонажей действует сила притяжения.Также персонажи могут сталкиватся с вертикальньными и горизонтальными преградами.Каждое столкновение дает импульс, чтобы совершить прыжок. Кроме этого, вы можете создать преграду, нарисовав ее. Будьте внимательны - нарисовать преграду можно тлько на определенном расстоянии от уже существующих преград. На каждый уровень отведено определенное время.

Тактика: Если вы совершите прыжок во время столкновения, использование импульса буде гораздо полезнее, потому что персонаж приобретет намного большую скорость, чем когда вы используете импульс, находясь в воздухе. Обобщая, вы можете совершить прыжок столько раз, сколько произошло столкновение, причем вы можете использовать импульс одного персонажа для прыжка другого.
На самом деле ограничение есть только на точку начала рисования преграды - нужно выбрать своодное пространство, а дальше вести линию мы можем куда угодно в пределах уровня.
В первую очередь займитесь персонажами, которые находятся ниже других - ведь потребуются усилия, чтобы их поднять как можно выше. Чем выше находится персонаж,тем больше возможностей и разнообразных маршрутов к концу уровня перед ним открывается.

Всего в игре 12 уровней, разделенных на 3 кампании по 4 уровня: Москва, Бельдяжки и Киев. В первой кампании мы играем одним персонажем, во второй - двумя, в третьей - всеми четырьмя одновременно.

Управление:
ЛКМ - рисовать
ПКМ - прыгать
Pause - пауза

Игра создана на Unity.
Использованы кадры из фильма и саундрек из фильма (в midi-формате).

Версия 1.0 была представлена на Конкурсе № 4 "Создание игр по мотивам отечественных фильмов".
В версии 1.2 были исправлены многочисленные неточности и добавлены некоторые звуковые и графические эффекты.

Системные требования:
ЦП: 1 ГГц или более быстрый
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: любая с поддержкой технологии Shaders 2.0

Скачать игру (12 Мб):
Депозит
Некстмейл


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Суббота, 17 Июля 2010, 15:58
warr11rДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 2
Скептик
Сейчас нет на сайте
Прошел ли кто-нибудь игру?
Видел ли код для секретного уровня?


Модератор форума про FPSC.


ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
шас посмотрим

Добавлено (19.07.2010, 18:29)
---------------------------------------------
3 уровень глючит он когда вверх прыгает то не ударяеться об нарисвоаныые блоки((

Добавлено (19.07.2010, 18:33)
---------------------------------------------
научился пользоватья правой кнопкой прошел 3 уровень

Добавлено (19.07.2010, 18:42)
---------------------------------------------
И ешё там не в каждом месте можно рисовать вообшем глючит поэтому ненмого сложно пройти!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг