Воскресенье, 01 Декабря 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
srpk258Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу поделиться своей разработкой. Названия пока нет, в жанре я тоже не уверен.
Основное
Игра встроена в мой сайт miritrid.com. Можно сразу зайти и поиграть.
Цель игры - перемещаться в трехмерном кубе и отстреливать врагов.
Код создан с нуля на языке javascript с применением webGL
По типу платформы - браузерная
Особенности
ориентация в трехмерном пространстве: отсутствуют понятия верх, низ, право, лево в общем понимании;
4 вида врагов;
5 видов оружия;
игра с компьютером или по сети;
различные уровни с возможностью создания своих;
приемлемая графика и некоторые спецэффекты.
Скриншоты


EvilTДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:24 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
srpk258, что за вырвиглаз уровня 2000 года?
модели делал в скетчупе и там же красил?




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 17 Декабря 2015, 18:43
FerdoMoonДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Запустил, грузилась долго. Не понял как играется, вроде баганула она у меня. Кругом выстрелы но хз кто стреляет, никого не видно. Камера както странно крутится рывками, и в завершение всего лег браузер. Но графика мне понравилась. Советую tree.js освоить

Мой сайт
EvilTДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:44 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
FerdoMoon,
Цитата FerdoMoon ()
Но графика мне понравилась

серьезно?


FerdoMoonДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 19:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()

серьезно?

Да вполне, ностальгией навевает.

И srpk258 я не совсем понимаю что это, но я почти уверен что так делать не надо


Мой сайт

Сообщение отредактировал FerdoMoon - Четверг, 17 Декабря 2015, 19:02
srpk258Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 02:35 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
srpk258, что за вырвиглаз уровня 2000 года?
модели делал в скетчупе и там же красил?

Ну, во-первых, это первая игра, а во-вторых, не стоит забывать, что это не настольная программа. Я пытался найти баланс между приемлемой картинкой, скоростью передачи данных по интернету и тем, что вся логика главного цикла должна укладываться в 17мс. Например, даже вычисление освещения и примененение bump не тороплюсь делать, т.к. придется пересылать еще пачку текстур и шейдер время прорисовки увеличит.
Цитата FerdoMoon ()
И srpk258 я не совсем понимаю что это, но я почти уверен что так делать не надо

Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.


Сообщение отредактировал srpk258 - Пятница, 18 Декабря 2015, 02:36
8Observer8Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
srpk258, сделайте кнопку "Управление", чтобы показывалось окошко с кратким описанием управления.
srpk258Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 14:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
srpk258, сделайте кнопку "Управление", чтобы показывалось окошко с кратким описанием управления.

Если нажать на кнопку "игра" там в окошке есть кнопка "инструкция" с описанием игры. Это доступно в любое время.
FerdoMoonДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 18:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата srpk258 ()
Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.

Там динамическое освещение, правильные тени


Мой сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг