Если игра заканчивается по случайности, а не как следствие действий игрока, игрок остается с чувством горечи и обманутости. Объемы горечи напрямую зависят от длины предшествующей игровой сессии и переливаются в ярость или даже ненависть в сторону разработчика.
Так игровая сессия и будет минут до 20-25 максимум, так что горечь будет не такой ужасной.
ЦитатаYellowAfterlife ()
В целом, всё зависит от отдельно взятой игры, но по возможности элементы полного проигрыша без вины игрока лучше исключать.
Если игрок будет понимать закономерности выбора то это не убьет игру (которая большая похоже на рогалик)? Мой сайт
Сообщение отредактировал FerdoMoon - Вторник, 22 Декабря 2015, 13:51
К примеру в игре террорист каждый час убивает на угад заложников. ГГ с 9 персонажами заложник, так почему бы не дать шанс террористу 1к10 расстрелять главного героя? Разве это не даст интересный игровой опыт? И я не думаю что смысл игры дойти до концовки, важнее насладится процессом Мой сайт
Сообщение отредактировал FerdoMoon - Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:44
Делая игру для Gamironа я задумался а интересно ли это будет --------------------------- расклад такой. Игра строится по рандому ветки диалога и ключевые события выпадают случайно. Есть возможность (и довольно большая)умереть в первые минуты или не получить правильную концовку в не зависимости от выбора игрока. Игра рассчитана на 3-5 переигровок. --------------------------- Понравилось бы Вам такое отношение игры к игроку? Мой сайт
Сейчас идет упор на текста, графика будет разрабатываться в самом конце, есть идея с абстракцией и реальными людьми. Но анимешности точно никакой не будет Мой сайт
Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.
Там динамическое освещение, правильные тени Мой сайт
Запустил, грузилась долго. Не понял как играется, вроде баганула она у меня. Кругом выстрелы но хз кто стреляет, никого не видно. Камера както странно крутится рывками, и в завершение всего лег браузер. Но графика мне понравилась. Советую tree.js освоить Мой сайт
FerdoMoon, уверен, что ВН на английском сможешь сделать?) Если потянешь - респект и много шансов на победу)
Насчет англ не переживаю) основной перевод сам сделаю. Потом девушка лингвист ошибки исправит
ЦитатаOrdan ()
А вот если он забудет про русский язык то конкурс ему точно не победить)
Игра будет экспериментальная с рандомным построением сюжета, так что надежды на победу нету. Участвую в конкурсе чтоб на реакцию людей посмотреть, да и без временных рамок и толчка, я бы так и не собрался ёё сделать) Да и на реакцию людей хочется посмотреть) Мой сайт
Всем привет, вопрос такой. Есть ли возрастной цензер на игру? В моей игре будет несколько довольно жестоких моментов и возможно одна ню сцена. Мой сайт
Название: IceRoom (может измениться) Жанр: визуальная новелла Движок: либо RenPy, либо свой Команда: я
Краткое описание: Несколько незнакомцев просыпаются в неизвестной комнате в которой постепенно падает температура. Кто они? Кто их собрал? зачем они тут?
Что будет в игре? Необычный визуальный стиль, небольшая продолжительность, вариативность и искаженная действительность
Ход разработки
Разработана хронология дней Разработана ментальная карта ветвления сюжета, карта первого дня прилагается Написаны первые двести строчек диалогов....или я быстро читаю. Или реально это геймплейно укладывается в 2 минуты(