Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FerdoMoonДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Реиграбельность ВН
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Если игра заканчивается по случайности, а не как следствие действий игрока, игрок остается с чувством горечи и обманутости. Объемы горечи напрямую зависят от длины предшествующей игровой сессии и переливаются в ярость или даже ненависть в сторону разработчика.

Так игровая сессия и будет минут до 20-25 максимум, так что горечь будет не такой ужасной.
Цитата YellowAfterlife ()
В целом, всё зависит от отдельно взятой игры, но по возможности элементы полного проигрыша без вины игрока лучше исключать.

Если игрок будет понимать закономерности выбора то это не убьет игру (которая большая похоже на рогалик)?


Мой сайт

Сообщение отредактировал FerdoMoon - Вторник, 22 Декабря 2015, 13:51
FerdoMoonДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Реиграбельность ВН
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
В таком случае вся игра получается бессмысленной.

К примеру в игре террорист каждый час убивает на угад заложников. ГГ с 9 персонажами заложник, так почему бы не дать шанс террористу 1к10 расстрелять главного героя?
Разве это не даст интересный игровой опыт?
И я не думаю что смысл игры дойти до концовки, важнее насладится процессом


Мой сайт

Сообщение отредактировал FerdoMoon - Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:44
FerdoMoonДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: Реиграбельность ВН
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делая игру для Gamironа я задумался а интересно ли это будет
---------------------------
расклад такой. Игра строится по рандому ветки диалога и ключевые события выпадают случайно. Есть возможность (и довольно большая)умереть в первые минуты или не получить правильную концовку в не зависимости от выбора игрока. Игра рассчитана на 3-5 переигровок.
---------------------------
Понравилось бы Вам такое отношение игры к игроку?


Мой сайт
FerdoMoonДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:44 | Сообщение # 4 | Тема: Your Last Winter [Gamiron #11]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CreatingOver ()
А как видео то само?))

Как будет подаватся сюжет? чет освещение мне кажется портит всю картину (оно не обоснованно ничем) или это допиливатся будет?


Мой сайт
FerdoMoonДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:05 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()

а вот тут либо скриншоты, либо не было

Сейчас идет упор на текста, графика будет разрабатываться в самом конце, есть идея с абстракцией и реальными людьми. Но анимешности точно никакой не будет


Мой сайт
FerdoMoonДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 17:59 | Сообщение # 6 | Тема: Falco: Требуется сделать сайт FalconLine.net.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мужик пиши подробнее, как минимум ТЗ выложи.

Мой сайт
FerdoMoonДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 7 | Тема: Определить стиль графики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую And Yet It Moves и игры аманиты посмотреть (саморост, ботаникула)

Мой сайт
FerdoMoonДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 18:11 | Сообщение # 8 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата srpk258 ()
Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.

Там динамическое освещение, правильные тени


Мой сайт
FerdoMoonДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 19:01 | Сообщение # 9 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()

серьезно?

Да вполне, ностальгией навевает.

И srpk258 я не совсем понимаю что это, но я почти уверен что так делать не надо


Мой сайт

Сообщение отредактировал FerdoMoon - Четверг, 17 Декабря 2015, 19:02
FerdoMoonДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:39 | Сообщение # 10 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Запустил, грузилась долго. Не понял как играется, вроде баганула она у меня. Кругом выстрелы но хз кто стреляет, никого не видно. Камера както странно крутится рывками, и в завершение всего лег браузер. Но графика мне понравилась. Советую tree.js освоить

Мой сайт
FerdoMoonДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 09:09 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CreatingOver ()
FerdoMoon, уверен, что ВН на английском сможешь сделать?) Если потянешь - респект и много шансов на победу)

Насчет англ не переживаю) основной перевод сам сделаю. Потом девушка лингвист ошибки исправит
Цитата Ordan ()
А вот если он забудет про русский язык то конкурс ему точно не победить)

Игра будет экспериментальная с рандомным построением сюжета, так что надежды на победу нету. Участвую в конкурсе чтоб на реакцию людей посмотреть, да и без временных рамок и толчка, я бы так и не собрался ёё сделать) Да и на реакцию людей хочется посмотреть)


Мой сайт
FerdoMoonДата: Среда, 16 Декабря 2015, 20:08 | Сообщение # 12 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
выглядит шикарно) успехов

Мой сайт
FerdoMoonДата: Среда, 16 Декабря 2015, 20:07 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Описание на gcup

Мощный и простой инструмент)

Спасибо) опробую) но ренпи уже родной) да и на дройд скинуть с него легче


Мой сайт
FerdoMoonДата: Среда, 16 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вопрос такой.
Есть ли возрастной цензер на игру?
В моей игре будет несколько довольно жестоких моментов и возможно одна ню сцена.


Мой сайт
FerdoMoonДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 10:18 | Сообщение # 15 | Тема: Your Last Winter [Gamiron #11]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звучит заманчиво) удачи

Мой сайт
FerdoMoonДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 16:41 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
FerdoMoon, не очень информативно, но суть мне понятна, удачи.

Краткость сестра таланта, спасибо


Мой сайт
FerdoMoonДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 13:05 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а почему не novelity

Я даже не слышал об нем) посмотрю))
С ренпи боле менее знаком) я вообще подумываю на явоскрипте с хтмл5 все сделать) но посмотрю
Цитата Vicka ()
ухты ухыты! А можно взглянуть на пример)?

Пока еще нет) но будет в духе Мор.Утопии
Цитата Vicka ()
Удачной разработки)

Спасибо


Мой сайт
FerdoMoonДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 11:04 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: IceRoom (может измениться)
Жанр: визуальная новелла
Движок: либо RenPy, либо свой
Команда: я

Краткое описание:
Несколько незнакомцев просыпаются в неизвестной комнате в которой постепенно падает температура.
Кто они? Кто их собрал? зачем они тут?

Что будет в игре?
Необычный визуальный стиль, небольшая продолжительность, вариативность и искаженная действительность

Ход разработки


Мой сайт

Сообщение отредактировал FerdoMoon - Пятница, 18 Декабря 2015, 14:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг