Разработчик: Shadows Games Жанр: Top-Down Shooter Движок: Game Maker 8 Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Freeware Язык: English/Русский
Проект представляет из себя 2D TDS, в котором игроку предлагается выбрать один из 8 танков, и вступить на нем в бой в нескольких режимах, среди которых «Защита базы», «Захват баз противника» и «Зачистка местности». В игре представлена техника Советского Союза, Германии и США. Есть возможность прокачки танков, при этом модули-улучшения устанавливаются на все танки сразу, а не по отдельности. Деньги, которые впоследствии тратятся на улучшения для танка, зарабатываются в боях. Некоторые детали для апгрейда открываются только после прохождения определенной карты. То же самое касается танков. Изначально игроку доступны 3 средних танка, среди которых самый массовый танк Великой Отечественной Войны — Т-34, а также немецкий PzKpfw V «Panther». В процессе прохождения карт, игроку станут доступны тяжелые танки КВ-2, Tiger II и даже, так и не воплотившийся в металле, сверхтяжелый E100. По ходу игры игрок может получить достижения, которые так же дают некоторую прибавку к возможностям танка.
Немного о игре:
Дисклеймер: В начале разработки ни один из авторов в World of Tanks не играл Игра основана на исходнике, автором которого является esidrex. Изначально хотелось сделать что-то более сюжетное, с несколькими кампаниями, блекджеком и танкистками. Но вышло то, что вышло. Разработка затягивалась, замораживалась, художник ушел практически в начале разработки, по причине занятости учебой. Музыка писаться не хотела, рисовать было некому, в итоге большая часть графики взята откуда попало. Хочу сказать спасибо всем тем, чьи работы были использованы при создании данной игры. Ну и попросить прощения у тех, кого возмутит качество локализации игры на английский)
Скриншоты (Слегка обработаны)
Скачать можно здесь (34Mb) Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Пятница, 17 Июля 2015, 22:13
Подобные игры обязательно должны включать в себя режим двух игроков, тогда бы я скачал и поиграл с кем-нибудь, а одному..не так интересно) Кубариум Rise of the dark lords
Подобные игры обязательно должны включать в себя режим двух игроков, тогда бы я скачал и поиграл с кем-нибудь, а одному..не так интересно)
Я видел несколько мультиплеерных начинаний на основе этого исходника. Законченного, правда, ни одного. У самого, признаю, не раз всплывала мысль сделать мультиплеер, и идей была масса, но я вовремя себя останавливал, тогда бы игра вообще рисковала не выйти. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
King, Почему всё такое яркое? Лично мне очень глаза режет. Даже на картинке с лого слишком много яркости. Надеюсь, это можно исправить в настройках. А так по скринах выглядит очень даже круто. Порадовали следы от гусениц танка). Счас скачаю и оценю геймплей) Prepare for unforeseen consequences
Классно. Меню - вообще блеск. Из недостатков: звук работы двигателя (только Т-34? Или так со всеми?) прерывается секундой тишины. Просто надо правильно обрезать звуковой файл, чтобы не было "пробелов".
Советую: сделать авиаудар с задержкой (т.е. мы вызвали самолеты, им надо еще взлететь, долететь до цели и т.д.) и допустить неточности (бомбы сбросят не на цели, а где-то рядом). Если надо будет усложнять игру - задержка авиации и неточность будут выше.
ЦитатаKing ()
с несколькими компаниями,
кАмпаниями.
И по-моему, лучше звучит "Об игре", а не "О игре".
Добавлено (17 июля 2015, 22:21) --------------------------------------------- И еще: в обучающей миссии вверху справа имеется домик с оградкой - танк останавливается, когда врезается в оградку. Но ведь это же танк :-) Он их сносить должен.
Из недостатков: звук работы двигателя (только Т-34? Или так со всеми?) прерывается секундой тишины. Просто надо правильно обрезать звуковой файл, чтобы не было "пробелов".
Дело то вот какое: я по запарке забыл сделать несколько звуков работы двигателя для разных танков. Даже для поворота башни сделал, а про двигатель забыл, в итоге он остался таким, каким был еще вначале, когда это было не принципиально. Если соберусь делать новую версию, обязательно это исправлю.
ЦитатаArtGr ()
Советую: сделать авиаудар с задержкой (т.е. мы вызвали самолеты, им надо еще взлететь, долететь до цели и т.д.) и допустить неточности (бомбы сбросят не на цели, а где-то рядом).
Мне пришлось ускорить доставку бомб в цель из-за того, что AI успевал сделать ноги до того, как бомбы начинали сыпаться) Увеличение времени может сделать процесс получения одной из ачивок очень мучительным. По поводу неточностей, хотелось сделать авиаудар таким имба-скиллом для безвыходных ситуаций. Но над этим можно подумать.
ЦитатаArtGr ()
кАмпаниями.
И по-моему, лучше звучит "Об игре", а не "О игре".
Спасибо, тоже по запарке недоглядел. "О игре" я вообще хотел заменить на какое-нибудь другое слово, как только дойдут руки. Дошли) Все учту, большое спасибо за отзыв.
Добавлено (17 июля 2015, 22:30) ---------------------------------------------
ЦитатаArtGr ()
И еще: в обучающей миссии вверху справа имеется домик с оградкой - танк останавливается, когда врезается в оградку. Но ведь это же танк :-) Он их сносить должен.
Ох, столько хотелось сделать разрушаемости. Только вот с уходом человека, который смог бы нарисовать всю анимацию, настали темные времена) Меню я кое-как сделал, а вот с геймплеем возникали сложности. Можно было бы конечно что-нибудь придумать, но было решено сделать забор с виду деревянным, а на деле из адаманта Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
King, Поиграл. Очень понравилась) Классное меню . Скриншоты не стоило обрабатывать, тк в игре выглядит намного лучше. Эффекты тоже прилично сделаны: много частиц, взрывов и сотрясений камеры. Жаль, что короткая). Можно было к всему этому мультиплеер сделать). Есть проблема с застреванием в объектах(домик в туториале, деревья и другая мелочь). Оттуда можно вылезти, но всё равно, как то, неприятно. Игра хорошая, удачи! Prepare for unforeseen consequences
vladhad22, большое спасибо за отзыв) Признаю, с застреванием есть проблемы, я попытался свести их к минимуму, но до конца вылечить не получилось. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
King, после перезагрузки пк запустилась, библиотека на месте, антивирус молчит (и раньше молчал).
Добавлено (20 июля 2015, 11:24) --------------------------------------------- Игра скучноватая, как мне кажется. Не хватает динамики, драйва какого то.
Прошел все 7 уровней, поставил почти все улучшения. Игрушка неплохая, только вот надоедают эти застревания. Так же есть еще один мелкий баг Если убить последнего врага с автоприцела, то на следующем уровне автоприцел будет захвачен на танке игрока. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
LORD_VALROY, спасибо за отзыв ) Автоприцел исправлю, застревания буду пробовать свести к минимуму. PS. Есть какие либо пожелания по поводу мультиплеера? Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
King, еще обнаружил застревание в объектах. Если вплотную встать к дереву или иным фоновым объектам (тоже касается трупов, но благо они вскоре исчезают) и повернуть корпус так, чтобы часть корпуса была в объекте, то танк не поедет. Нужно поворачиваться обратно и пытаться выехать. Думаю, что надо запретить танку поворачиваться внутрь другого объекта. Как-то так.
Для мультиплеера нужно больше карт. Конечно те, что есть пройти интересно, но хочется не только кооператива. Думаю для начала (по сути просто для теста и отзывов игроков) исключительно мультиплеерные карты. На скорую руку пришли две мысли: 1. PvP, где сражаются только игроки против игроков (можно командный и каждый сам за себя, захват точки) 2. Пвп вместе с ботами. Т.е. каждому игроку дается по 4 бота (итого 5 с каждой стороны). Сражаются до полного уничтожения одной из команд. После собственной смерти игрок может продолжать бой за живого бота из его команды.
Думаю для начала самое то Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.