Люди которые любят жанр Horror игр, не проходите мимо, скачайте игру, поиграйте, вам понравится! Ведь за игру ненужно платить! Ненужно смотреть тонну рекламы и устанавливать игру на компьютер, а вместе с ней и сотню другую вредоносных баннеров! Всё предельно просто - скачали, поиграли. Ну чего вы в самом деле!?
Наверное для каждого человека существует свой персональный кошмар, липкий и вязкий, который сужает пятую точку и давит на клапан. Скажу сразу, в своё время поиграл в большое количество "ужастиков" и пугала меня до сегодняшнего дня только серия игр Silent Hill, этот можно выразить в словах как... "Блин, пжлст, пусть хотя-бы эта дверь будет закрытой!". Учитывая то, что Silent Hill делало большое количество людей, а I Remember This Dream всего один человек - я восхищён проделанной работой. Я не хочу сказать, что игра прям идеальна во всём, но лично меня она напугала, впервые за долгие годы, я испытал то, что испытывал когда то очень и очень давно, а как всем известно, испытывать старые чувства, эмоции -всегда приятно. Не знаю, возможно такой эффект вызван чередой совпадений, за окном шумит дождь, начинает темнеть, уютное тепло дома пронизывает насквозь, включаю игру, которую собственно и не ждал, просто спонтанное желание - спонтанное, простое и столь знакомое, прямиком из детстве и... неожиданно для себя мозг начинает выделять именно те компоненты.... компоненты прошлого... В общем всё произвело на меня очень приятное ощущение, спасибо автору, что просто смог, что не похоронил игру в недрах памяти и своего жёсткого диска, спасибо за то, что подарил эмоции.
Хочу отметить классную задумку со звоном колокола! Кто-то скажет "Да я это уже видел в дюжине других игр, мле, мле, мле..." Да, это было, но тут это к месту, да и к тому же круто реализовано.
ЦитатаEchoIT ()
Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю.
Спешу опровергнуть! Такой эффект "поломки глаз" создаётся только тут, на форуме, ввиду того, что фон скриншотов контрастно белый, в игре всё хорошо с этим. Глазам наоборот приятно и хорошо, от того, что палитра не давит своим контрастом. В общем картинка очень хорошая, скрины к сожалению не передадут этого.
Звуки - на высоком уровне, особенно доставляют всякие поскрипывание веток где то за ГГ и разные, пугающие воображения, шумы, которые хотя и тихие, но слышатся очень отчётливо, даже звуки хрумканья снега под ногами ГГ не могут заглушить их.
Движение ГГ, во время первой игры, я даже посмотрел вниз, в надежде увидеть ноги ГГ, так как не покидает ощущение, что снега по колено и я прям чувствовал как все эти массы сдвигаются под ногами. Но ног нету, а само ощущение есть, и это несомненно круто! Ну, круто, что ощущение есть, а ноги стоило бы добавить!
Ландшафт леса, казалось бы! "Ну чо тут можит быть премичательнаго?! Я тожи магу накуралесить лис в SDK ридактаре, йопта посоны, да?!", - НЕТ! Автор отмечал, что ранее делал карты для игр, тут это заметно, лес действительно как бы это странно не звучало ЛЕСНОЙ, разные овраги, местами непроглядные чащи, местами просветы, пеньки, упавшие под тяжестью снега ветки, в общем всё как и должно быть, всё на своих местах.
Сама концепция - "Риальна интиресна еграт в кококм та задрипаном лису в сумирках, хы? Ну во первых не задрипанном, а так да, интересно, интерес подкрепляют мысли ГГ, и разные интересные моменты... про которые я естественно рассказывать не буду, поиграйте сами! )
В общем! Никогда ещё прогулка по лесу, ночью, не была так интересна в видео играх! Удачи автору! P.S. У меня игра выдаёт низкий фпс, но в целом это не портит впечатления. Воут. ) P.S.S. Игра идеально бы смотрелась на устройствах VR, я бы тогда озолатился на кирпичах.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 03 Июля 2015, 18:25
Чет мне эта игра напоминает... Ах да точно happy к стати баланс между темнотой и не ломанием глаз))
Вот кстати в Kholat становится страшно как раз тогда, когда там исчезает луна, сгущается темнота и ухудшается видимость (есть там такой момент в середине игры), а в остальные моменты, где хорошая контрастность и все здорово видно она просто очень красивая игра, где есть чем полюбоваться (горы в виде черепов - вообще красота, ещё нигде не видел чтобы кто-нибудь так делал), но где мало что пугает.
BESS55555, Спасибо за развернутый отзыв. Очень рад что игра понравилась
ЦитатаBESS55555 ()
Скажу сразу, в своё время поиграл в большое количество "ужастиков" и пугала меня до сегодняшнего дня только серия игр Silent Hill, этот можно выразить в словах как... "Блин, пжлст, пусть хотя-бы эта дверь будет закрытой!
Тоже люблю эту игру ) Вообще вся серия SH для меня самый главный ориентир по части звуков: то как они могут нагнать жути одними лишь скрежетами и завываниями из преисподней не может ни одна игра.
ЦитатаBESS55555 ()
Ну, круто, что ощущение есть, а ноги стоило бы добавить! wink
А я хотел. Нет правда даже начал, но 3dsmax сказал - "неа!" и вылетел на рабочий стол не сделав бэкапа
ЦитатаBESS55555 ()
У меня игра выдаёт низкий фпс, но в целом это не портит впечатления. Воут. )
Fps - да, беда. Знаю. Много нервных клеток потерял. И так пришлось пожертвовать лишним источником света, и моими распрекрасными материалами с тесселяцией. С другой стороны на первых версиях движка у меня вообще было слайдшоу в 5 фпс, так что 20-30 кадров в текущей версии уже считаю победой )
Ещё можешь сказать, сколько у тебя примерно по времени заняло прохождение? Вместе со смертями (если они были ) I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 03 Июля 2015, 19:39
ViPanda, У меня не было титров) Поэтому я не думаю, что я её прошёл, я только в процессе) Растягиваю удовольствие так сказать) Меня частенько ловит... эм... "леший" кст, вроде не первый раз запускаю и знаю, что возможно он рано или поздно настигнет, но блин, постоянно пугаюсь, аж в голос) Когда пройду, я тебе дам знать, гараж как раз дострою. ))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 03 Июля 2015, 20:16
Так, нашёл колодец, старое захоронение, палатку, старый причал с лодками, но не могу выйти на звук колокола! И заметил, "леший" появляется тогда, когда ГГ начинает комментировать свои ощущения.
Так, нашёл колодец, старое захоронение, палатку, старый причал с лодками
всё правильно ) но звук ведет не туда. ты ведь в наушниках играешь я надеюсь? Попробуй, когда колокол начинает звенеть остановиться и поворачиваясь то одним ухом к звуку, то другим точнее определить его местоположение, потому что тут главное не запутаться когда звук идет сзади, а когда спереди.
ЦитатаBESS55555 ()
И заметил, "леший" появляется тогда, когда ГГ начинает комментировать свои ощущения.
Играл с колонками Ну ничего, ща на звук буду брать, как в кс
Добавлено (05 июля 2015, 21:30) --------------------------------------------- ViPanda, Ты и впрямь в лесу потерялся? Или это для нагнетания атмосферы? Дошёл до домика, заставку посмотрел, слышал, что где то вдалеке снова тлеет звон, только такт более редкий. И "леший" снова меня настиг. Я так понимаю это не конец?
P.S. Второй проход в дом почти не видно, чуть-ли не прошёл мимо думая, что там проходу нет. P.S.S. Кому нужна тонна кирпичей, продам дёшево.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:31
есть такое. не знаю честно говоря как можно это исправить
ViPanda, Есть идея. Что если сделать, когда входишь в пристройку дома, то со стороны второго прохода, рядом с самим проходом, на полу лежит шкатулка и играет мелодия. Заходишь и активируется скрипт с заставкой. Ибо очень просто выйти из дома так и не узнав, что это один из ключевых моментов.
Добавлено (06 июля 2015, 14:37) --------------------------------------------- Как то так. Фанат Мэйд :d
BESS55555, неплохая идея, как вариант можно сделать. только насчет музыки не уверен. звук шкатулки в инди-хоррорах очень заезжен, наверно даже больше чем использование манекенов и случайных записок на деревьях я больше склонялся к тому что бы банально модель дома переделать, что бы там посветлее было... в общем надо ещё подумать будет I Remember This Dream
ViPanda, По поводу шкатулки в целом согласен, да и дело мне кажется не в самой модели дома, уж время суток такое, освещённость плохая, тут скорее не дом менять нужно, а просто как то "прозрачно" намекнуть, дать понять игроку, что в дом нужно, а главное можно зайти. P.S. Обламались вчера с друзьями, хотели поиграть ночью на ноуте, а оказывается ноут был х32 разрядный, балин)
Добавлено (09 июля 2015, 20:00) --------------------------------------------- Появилось свободное время, поиграл более "детально", но так блин и не прошёл, было бы здорово, если бы квик сейвы были возле каждой "точки" куда нужно идти.
ЦитатаBESS55555 ()
И заметил, "леший" появляется тогда, когда ГГ начинает комментировать свои ощущения.
Раньше я думал, что ГГ начинает говорить тогда, когда двигается не в ту сторону, но оказалось всё куда сложнее и это приятно) Подскажу для тех, кто возможно тоже играет, если ГГ говорит, значит где то рядом "Лесник Дядя Вася" - инфа железо. Ибо он попадается только в эти моменты.
ЦитатаViPanda ()
Попробуй, когда колокол начинает звенеть остановиться и поворачиваясь то одним ухом к звуку, то другим точнее определить его местоположение, потому что тут главное не запутаться когда звук идет сзади, а когда спереди.
Так навострился за многие часы проведённые в игре, что уже на колонках даже играется хорошо)) Но не суть! Плохой совет! Очень плохой совет! Особенно после второй "контрольной точки" Ибо "Лесник Дядя Вася" начинает вообще зверствовать и даже расставляет ловушки... Хах, круто было, когда я впервые увидел что то огненно красное из-за деревьев, увидел, что это нечто странно дёргается и понял, "обойду я лучше эту сатанскую хрень"... В общем здорово, я думал, что игра ничем ещё не удивит, однако я ошибался и это радует. Ещё открытием стало, что от "Дяди Васи" Можно убежать)) Раньше как то даже и не пытался) И опять же, лучше постоянно двигайтесь! И не оборачивайтесь! Услышали "эротический стон" который наверняка издаёт "Дядя Вася" Бегите! Бегите не оглядываясь! В общем единственное, что меня маленько раздражает, так это то, что контрольная точка - самый первый домик, я сейчас дошёл до церквушки заброшенной, постараюсь позже всё таки пройти игру уже наконец, но пока, только так.
P.S. Мы всё таки смогли с сестрой заснять "Лесника Василия" и когда детализировали и осветлили снимки, мы увидели "это"... Слабонервным лучше не открывать спойлер... В общем я предупредил...
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 09 Июля 2015, 20:00
но так блин и не прошёл, было бы здорово, если бы квик сейвы были возле каждой "точки" куда нужно идти.
один сейв, так как честно говоря думал что игра слишком быстро проходится . у меня выходило где-то 15-20 минут, и я думал что если добавлю ещё сейвов то прохождение станет ультра коротким.
ЦитатаBESS55555 ()
P.S. Мы всё таки смогли с сестрой заснять "Лесника Василия"
один сейв, так как честно говоря думал что игра слишком быстро проходится . у меня выходило где-то 15-20 минут, и я думал что если добавлю ещё сейвов то прохождение станет ультра коротким.
Я тоже про свои маленькие игры думал "да они слишком простые" в итоге никто пройти не может кроме меня Честно говорю, в предыдущий раз потратил вместе с сестрой 2 часа реального времени, с надеждой, что сможем увидеть наконец концовку. Но начинает в итоге утомлять постоянное перепрохождение предыдущих этапов. А сестра между прочим "во что попало" не играет, у игры есть потенциал, но нужно отполировать некоторые моменты, про которые я писал выше. Ибо ненужно искусственно растягивать продолжительность игры, пускай лучше игра будет короткой, но пугает от начала и до конца, а когда проходишь повторно некоторые этапы, уже теряешь хрупкую ниточку страха, так как пугать должна неизвестность, а не мысль о том, что нужно заново перепроходить этапы после пробуждения. P.S. Надеюсь не слишком "резко" изрыгаю потоки своих мыслей, я не с целью обидеть - обидеть творца может каждый, я с целью улучшить игру, да и только.
Прикольно, мне понравилось. Не знаю, фитча или глюк - постоянно идут переключения между лодами деревьев и травы, порой даже, когда, стоишь на месте. Но в итоге кажется, что лес жывой.
Я так понял, надо идти на звук колокола? А то, что он пропадает после кладбища, и приходится идти вглухую, это так и должно быть? «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
посмотрела скрины и видео - это просто нечто! подумала бы что реальная съёмка.. ощущения очень натуральные, обязательно скачаю побродить.. *__* сейчас все помешаны на графике, но со всем этим "гипер реализмом" я совершенно не чувствую натуральности происходящего, а в твоей игре с первых кадров всплывают и ночные лесные запахи, и холодный воздух, и даже какие то старые сны и воспоминания.. круто!