Жанр игры: Шутер На каком конструкторе: Raycasting Game Maker В каком пространстве: 2D по механике, 3D визуально Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Zero Tolerance, Spaceguy 1,2, Приключения Патрисио Ривера 3D и др. Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Free Автор: Drop_Dead_Fred ( Я )
Сюжет:
Враги:
1
2
3
4
5
Инструкции:
1
2
Скриншоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
Управление: W, A, S, D – перемещение, левая кнопка мыши – стрельба, колесо – смена оружия, пробел – открытие двери.
Подсказки: Используйте карту на F1 Чаще сохраняйтесь Находите более мощное оружие – без него игру не пройти!
На 1 уровне спрятан Револьвер На 3 уровне спрятан Обрез На 6 уровне спрятан Томми ган На 9 уровне спрятан Череп мученика На 10 уровне спрятан Некрономикон
В игре 11 уровней. Прохождение сложное. Ищите аптечки, экономьте патроны, пользуйтесь картой.
Если карта глючит (исчезает), то это баг в самом конструкторе. Нужно просто сохраниться, потом сразу загрузить сохранялку и карта снова появится.
Пара слов от разработчика: Был взят RGM и сделан на нём шутер. Хотелось, чтобы он отличался от большинства игрушек на этом конструкторе, поэтому решил налегать на стиль и необычный сюжет. Стилистика в пиксель-арте под ретро Чикаго начала 20 века, преимущественно чёрно-белые цвета для эффекта старых фильмов нуаров и детективов, куда добавлена мистика про адептов культа с монстрами демонами. Бред бредом, но специально хотел отойти от роботов, солдат, инопланетян. Хотелось сделать необычный мэш-ап из чёрно-белого детектива и ужаса про древних демонов. Поэтому у ГГ имеется огнестрельное оружие и магическое, мы ходим по ночному Чикаго, по офису, по древним пирамидам, жилым домам… По геймплею старался сделать хардкорно, поэтому патроны экономим. Вся стандартная озвучка конструктора RGM полностью заменена, кроме звуков шагов ГГ. Почти все предметы разрушаемы. Старательно подошёл к анимации, поэтому враги подвижные во всех фазах и оружие тоже.
MahhaonHorror, shubniggurath, спасибо. Такие комменты дают желание создавать игру дальше
Цитатаvinurd ()
дэмка когда?
Писал уже
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
В районе ближайшей недели.
Добавлено (18.11.2014, 22:59) --------------------------------------------- Выдалось свободное время, поэтому удалось закончить игру! ИГРА ГОТОВА Ссылка в первом посте!
Самая лучшая игра с гцупа в которую я играл Действительно напоминает первые шутеры по геймплею, конечно динамики не хватает, но все-равно неплохо. В отличии от других "ретро" шутеров на ргм, где от ретро ток ущербный графон.
Добавлено (19 ноября 2014, 00:03) --------------------------------------------- Ток открытых пространств бы поменьше и секретов явно не хватает
Самая лучшая игра с гцупа в которую я играл biggrin Действительно напоминает первые шутеры по геймплею, конечно динамики не хватает, но все-равно неплохо. В отличии от других "ретро" шутеров на ргм, где от ретро ток ущербный графон.
Добавлено (19 ноября 2014, 00:03) --------------------------------------------- Ток открытых пространств бы поменьше и секретов явно не хватает
Спасибо! Секретов несколько в игре имеется, одна пасхалка в виде надписи даже есть. Кто её найдёт и сделает скрин тот молодец Уровни с открытыми пространствами чередуются с уровнями, где наоборот узкие коридоры или комнаты.
я не понял, во втором уровне там невозможно пройти сидят мужики и баки входы перекрывают носился минут десять но выхода не нашел как и проход за баки.
А по бакам (сортирам, уличным саксофонистам, телевизорам, машинам и другим предметам) стрелять не пробовали? Когда предмет разрушен, можно проходить сквозь него.
Здесь подразумеваются не открываемые стены, как в том же Вульфе. А, например, аптечка может быть спрятана за кучей предметов, которые предварительно нужно разрушить.
Цитатаvinurd ()
я не понял, во втором уровне там невозможно пройти сидят мужики и баки входы перекрывают носился минут десять но выхода не нашел как и проход за баки.
Понимаю, конечно, что не всякая игра на RGM может похвастаться разрушаемыми предметами. Но здесь можно было либо догадаться (попробовать самому), либо же случайно задеть предмет при перестрелке.
А по бакам (сортирам, уличным саксофонистам, телевизорам, машинам и другим предметам) стрелять не пробовали? Когда предмет разрушен, можно проходить сквозь него.
чет не так у меня там нет никакого оружия. Я пробежал первый уровень взял ключ у портала а там хожу без пушки
чет не так у меня там нет никакого оружия. Я пробежал первый уровень взял ключ у портала а там хожу без пушки
А подсказки для кого?
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
На 1 уровне спрятан Револьвер На 3 уровне спрятан Обрез На 6 уровне спрятан Томми ган На 9 уровне спрятан Череп мученика На 10 уровне спрятан Некрономикон
И потом, какой нормальный частный детектив покинет свой офис без револьвера?
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 21 Ноября 2014, 09:34