| [3D] - Приключения Димы II | 
|  | 
| 
| ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 21:47 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Для какого жанра игра: Приключения На каком движке/конструкторе: Unity3D
 В каком пространстве: 3D
 Какой вид в игре: от первого лица
 Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript
 Для какой платформы: Windows
 API: Direct3D
 Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
 
 Описание: Наконец то! Король придумал для Димы долгожданное новое задание! Но что он придумал?
 
 P.S.: Как только создал так только и загрузил, так что возможно будут баги, если что обращайся. В основном нужно обратить внимание на скорость снарядов, я хочу узнать, можно ли от него увернуться или он быстр?
 
 
 
 Скачать "Приключения Димы II": https://yadi.sk/d/HP9lOh-ocR7YZ
 
 
 Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 |  |  |  |  | 
| 
| МаКсИмBLR | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ахах.Проект прикольный,только графику бы получше(Даже если она мультяжная) 
 Это тебе для сравнения)
 
 
 Сообщение отредактировал МаКсИмBLR - Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | МаКсИмBLR, Мне еще до такого далеко... очень далеко  Добавлено (31.10.2014, 22:13)---------------------------------------------
 Кому интересно, и кто не играл, первая часть: http://gcup.ru/forum/28-41612-1
  |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:27 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Мне еще до такого далеко... очень далеко smileпускай так,но некоторые приятные мелочи можно уже сейчас сделать,вот то что ты в этой части мышь реализовал по человечески это уже хорошо,но если у тебя есть стрельба,то желательно реализовать прицел,сделать прыжки по одному нажатию пробела,а не постоянные при зажатии,и если квест уже взят,то не нужно повторять его взятие у NPC
 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:35 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | redinard, спасибо за критику, тоже приятно  А повторение фраз у NPC я сделал специально (внедруг кто то случайно нажал "ОК"). 
 
 Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 22:37 |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | кстати если нужна помощь в реалезации того что я перечислил,пиши в личку,и да кстати,забыл сказать что желательно бы добавить скайбокс в игру,будет красивее смотреться ) 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 23:24 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | redinard, я понимаю что скайбокс это красивая штука... но... она занимает много места. Это самый тяжелый пакет. 
 
 Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 23:25 |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:11 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ну потяжелеет слегка твоя игра,но не сильно,и над персонажами можно поработать слегка,королю можно корону приделать,сделать замок замком,а не квадратом,сделай координальные новшества в новой части,попробуй к примеру 3 часть не просто сделать,а на этапе разработки создать соответствующий топик,где будешь демонстрировать наработки перед выпуском,но при этом критику и советы получишь раньше,и уже готовая игра будет красивее и приятнее ) 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 
 
 Сообщение отредактировал redinard - Суббота, 01 Ноября 2014, 00:16 |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:58 | Сообщение # 9 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | ISCompany, для приличия в наше время делаю 100 мб игру в несколько гигобайтовую. 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | redinard, Никто не заметил что у короля уже есть корона? 0_о |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 12:54 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | я имел в виду не нарисованную,а смоделированную 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:08 | Сообщение # 12 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | redinard, понятно |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:58 | Сообщение # 13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | кстати,вот интересно, ты свои "модели" делал в 3D редакторе или прямо в юнити ? 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 14:16 | Сообщение # 14 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | redinard, некоторые я делал в Unity, но иногда использовал Blender. |  |  |  |  | 
| 
| redinard | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 03:14 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ну если ты с блендером можешь работать,то я думаю хотя бы сделать строения не просто квадратами усилий не составит Добавлено (02.11.2014, 03:14)---------------------------------------------
 можно кстати изменить чуть интерфейс,сделать его более подходящим к облику игры,что-то на подобии этого
 
 Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  |  |  |  |