[3D] - Приключения Димы II
|
|
ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 21:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Приключения На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Описание: Наконец то! Король придумал для Димы долгожданное новое задание! Но что он придумал?
P.S.: Как только создал так только и загрузил, так что возможно будут баги, если что обращайся. В основном нужно обратить внимание на скорость снарядов, я хочу узнать, можно ли от него увернуться или он быстр?
Скачать "Приключения Димы II": https://yadi.sk/d/HP9lOh-ocR7YZ
Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 |
|
| |
МаКсИмBLR | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ахах.Проект прикольный,только графику бы получше(Даже если она мультяжная) Это тебе для сравнения)
Сообщение отредактировал МаКсИмBLR - Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 |
|
| |
ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МаКсИмBLR, Мне еще до такого далеко... очень далеко Добавлено (31.10.2014, 22:13) --------------------------------------------- Кому интересно, и кто не играл, первая часть: http://gcup.ru/forum/28-41612-1
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:27 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне еще до такого далеко... очень далеко smile пускай так,но некоторые приятные мелочи можно уже сейчас сделать,вот то что ты в этой части мышь реализовал по человечески это уже хорошо,но если у тебя есть стрельба,то желательно реализовать прицел,сделать прыжки по одному нажатию пробела,а не постоянные при зажатии,и если квест уже взят,то не нужно повторять его взятие у NPC
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, спасибо за критику, тоже приятно А повторение фраз у NPC я сделал специально (внедруг кто то случайно нажал "ОК").
Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 22:37 |
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати если нужна помощь в реалезации того что я перечислил,пиши в личку,и да кстати,забыл сказать что желательно бы добавить скайбокс в игру,будет красивее смотреться )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
ISCompany | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 23:24 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, я понимаю что скайбокс это красивая штука... но... она занимает много места. Это самый тяжелый пакет.
Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 23:25 |
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:11 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну потяжелеет слегка твоя игра,но не сильно,и над персонажами можно поработать слегка,королю можно корону приделать,сделать замок замком,а не квадратом,сделай координальные новшества в новой части,попробуй к примеру 3 часть не просто сделать,а на этапе разработки создать соответствующий топик,где будешь демонстрировать наработки перед выпуском,но при этом критику и советы получишь раньше,и уже готовая игра будет красивее и приятнее )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Суббота, 01 Ноября 2014, 00:16 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:58 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| ISCompany, для приличия в наше время делаю 100 мб игру в несколько гигобайтовую.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
ISCompany | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, Никто не заметил что у короля уже есть корона? 0_о
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 12:54 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я имел в виду не нарисованную,а смоделированную
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
ISCompany | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:08 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, понятно
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:58 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати,вот интересно, ты свои "модели" делал в 3D редакторе или прямо в юнити ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
ISCompany | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 14:16 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, некоторые я делал в Unity, но иногда использовал Blender.
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 03:14 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну если ты с блендером можешь работать,то я думаю хотя бы сделать строения не просто квадратами усилий не составит Добавлено (02.11.2014, 03:14) --------------------------------------------- можно кстати изменить чуть интерфейс,сделать его более подходящим к облику игры,что-то на подобии этого
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |