Вторник, 03 Декабря 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3d] CubWars Lite [board][Android][FREE]
VlarefДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:18 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
CubWars Lite - бесплатная облегченная версия игры "CubWars".
Игра "CubWars" является новой оригинальной игрой шашечного типа для двоих игроков,
проводимая на игровой (шахматной) доске 8 х 8 клеток.
Игровыми фигурами являются кубики с нанесёнными на гранях точками от 1 до 6.
Правила игры достаточно просты, но чтобы победить противника, от игрока требуется
предвидение и просчет возможных игровых ситуаций, разработка выигрышной стратегии.
Игра развивает у игрока пространственное и логическое мышление.


Ссылка на игру "CubWars Lite" на Google Play

Правила игры CubWars (КубВойны) в текстовом формате RTF на Google Drive







Реализовано на Unity3d 3.5


Сообщение отредактировал Vlaref - Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:21
triptixДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:57 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что камера не вращается? Грани кубика наизусть надо помнить?
VlarefДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:49 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
При нажатии C (camera) - можно влево или вправо временно повернуть доску, потом не забудьте отжать С, чтобы продолжать играть.
В принципе это даже не требуется, т.к. две грани видно практически всегда, по ним понятны остальные:
...из Википедии:
Цитата
Противоположные стороны кубика в сумме дают семь, причём грани 1, 2 и 3 имеют общую вершину, эти грани могут располагаться по часовой стрелке или против часовой стрелки по отношению к вершине. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, кубик называется правым и наоборот. Западные кубики обычно правые, а китайские кубики — левые.

- в игре используется левая раскладка (по часовой стрелке).

Также при выборе кубика для хода (однократное нажатие на него), приволит к тому, что вокруг него показываются следующие возможные ходы в виде проекций верхней грани кубика, если бы он встал на это место.
Например точки, расположенные слева от кубика - это и есть фактически правая грань кубика, т.к. при переворачивании влево, правая грань будет верхней гранью, а это и есть та сама проекция. И т.д. по остальным направлениям.


Сообщение отредактировал Vlaref - Понедельник, 27 Октября 2014, 19:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг