Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hidden Ninja (для Android)
tm_proДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Управляя ниндзей, профессиональным шпионом, сохраните скрытность в невероятном забеге, наполненном атмосферой риска, опасности и японской культуры.

Hidden Ninja - это один из лучших представителей аркадных игр, в котором вам предстоит как можно дольше сохранять невидимость на протяжении бесконечного случайно генерируемого пути.

- передвигайтесь по платформам с помощью наиболее простого и удобного управления;
- обходите неожиданно появляющиеся препятствия и опасные объекты;
- собирайте очки и восполняйте невидимость для лучших результатов;
- соревнуйтесь с друзьями и всем миром в борьбе за рекорды;
- почувствуйте с любовью реализованную атмосферу Японии.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.timazhum.hiddenninja
mishkagamesДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Графика хороша.
Геймплей плохо, герой должен бежать сбоку слева, иначе трудно реагировать на препятсвия и монеты
Герой двигается как воздушный шарик, нет резкости движений - неприятно
На чем сделано?


Сообщение отредактировал mishkagames - Пятница, 20 Июня 2014, 17:50
tm_proДата: Пятница, 20 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Графика хороша.
Геймплей плохо, герой должен бежать сбоку слева, иначе трудно реагировать на препятсвия и монеты
Герой двигается как воздушный шарик, нет резкости движений - неприятно
На чем сделано?


Пробовал. Когда ниндзя быстро менял направление, камера начинает перескакивать с крайнего левого положения в крайнее правое... Итог: после 2-3 минут игры кружится голова.

Касательно резкости движения... Вопрос опять-таки концептуальный, ведь нужно будет всего лишь подправить пару констант. А вот нужно ли? Ниндзя все-таки должен быть резвым, но легким как пушинка.

Сделано на Unity3D.
mishkagamesДата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tm_pro ()
Ниндзя все-таки должен быть резвым, но легким как пушинка.

Субъективно не согласен - ниндзя это скорость, когда подпрыгивает он висит как воздушный шарик, вместо того чтобы лететь как пуля. Посмотрите флеш игры про ниндзя - поймете мою мысль.

Цитата tm_pro ()
Сделано на Unity3D.

Очень приятно, а для 2д что испольовали?


Сообщение отредактировал mishkagames - Пятница, 20 Июня 2014, 19:01
shubniggurathДата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 5
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата tm_pro ()
Пробовал. Когда ниндзя быстро менял направление, камера начинает перескакивать с крайнего левого положения в крайнее правое..

Так может это проблема реализации, а не того что это плохо )


Учу 3д!
tm_proДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:50 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Так может это проблема реализации, а не того что это плохо )


Если вы сможете поделиться идеей, я выслушаю.

Поймите проблему: вы хотите, чтобы камера чуть показывала то, что находится впереди. Но если же игрок резко поменяет направление, то он начинает двигаться в сторону области, которая до этого находилась позади, то бишь была практически скрыта. А теперь представьте, что игрок попадает м/у двумя стенами и начинает прыгать в высоту, отталкиваясь от них... Вот тут и начинается "качка" для глаз и мозга.

Такая концепция прижилась, если бы игрок двигался только вперед, но в данном контексте она пока не смогла прижиться.
Есть идея сделать центрирование на игроке в районе таких "аномальных" платформ, а на остальных сделать со сдвигом против движения для лучшего обзора. Возможно именно так и стоит исправить проблему.

Ваши идеи?

Добавлено (20.06.2014, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата mishkagames ()
Субъективно не согласен - ниндзя это скорость, когда подпрыгивает он висит как воздушный шарик, вместо того чтобы лететь как пуля. Посмотрите флеш игры про ниндзя - поймете мою мысль.


Я приму это к сведениям, когда буду делать update.

Цитата mishkagames ()
Очень приятно, а для 2д что испольовали?


Все игровые элементы - это 3D объекты, отображенные в ортогональной камере. Изобрел велосипед, согласен, но как-то не успел прижиться к новой 2D системе в Unity3D. UI элементы отображены с помощью плагина NGUI.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг