Суббота, 23 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Cannon
VickaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 09:38 | Сообщение # 21
Another ART
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, может шарики тоже чемто вразумительным заменишь)? Есть идеи)?

Zuduka21Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:11 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Zuduka21, может шарики тоже чемто вразумительным заменишь)? Есть идеи)?

Варианты с 1й пушкой-зомби\жучки\танчики\камикадзе(как в серьёзном сэме),но тогда им надо прорисовывать анимацию передвижения и смерти.

Вариант со второй пушкой уже не вариант изза её не юзабельности.=)

Если говорить про замену графики то много чего нужно сделать.



Если есть желание-можешь занятся,если нет-не беда smile


1.Cannon
2.Micro survival


Сообщение отредактировал Zuduka21 - Четверг, 06 Февраля 2014, 13:17
FohroerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь снаряд надо сделать покрасивее. А вместо шаров будут метериты. Уместно?
Ссылка на архив с psd
Осталось трейсы им нарисовать. Это серых три залитых круга сделай и не сильно размой гауссом (где-то 8) - это будет маска. Возьми текстуру дыма - их полно в интернете. Хотя бы навскидку - cgtextures.com или просто в Яндексе найти можно. И эта текстура будет отображаться по маске. И закрашиваться будет в зависимости от цвета метеорита (это там переменная или стринг на цвет метеорита, от этого будет зависеть спрайт и цвет трейса).
З.Ы.: Круги можно нарисовать карандашом, а не инструментом круг - тогда трейс будет реалистичнее.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Четверг, 06 Февраля 2014, 15:16
Zuduka21Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:23 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Теперь снаряд надо сделать покрасивее. А вместо шаров будут метериты. Уместно?

Метеориты не подойдут,потому что в игре вид сверху.

Цитата Buranek ()
Осталось трейсы им нарисовать. Это серых три залитых круга сделай и не сильно размой гауссом (где-то 8) - это будет маска. Возьми текстуру дыма - их полно в интернете. Хотя бы навскидку - cgtextures.com или просто в Яндексе найти можно. И эта текстура будет отображаться по маске. И закрашиваться будет в зависимости от цвета метеорита (это там переменная или стринг на цвет метеорита, от этого будет зависеть спрайт и цвет трейса). З.Ы.: Круги можно нарисовать карандашом, а не инструментом круг - тогда трейс будет реалистичнее.

Я не разбираюсь в фотошопе и других графических редакторах.


1.Cannon
2.Micro survival
FohroerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 22:51 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, а фо флеше маски разве нельзя делать?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Zuduka21Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Zuduka21, а фо флеше маски разве нельзя делать?

Можно маски делать.Загвоздка в том,что я не знаю как рисовать трейсы,как размывать гаусом и у меня нет программы,которая могла бы открыть psd файл.


1.Cannon
2.Micro survival
FohroerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, если мне не изменяет память, Flash новый умеет .psd импортировать. А там дальше отмасштабируй, как тебе надо и измени цвет, если требуется.
Трейсы - это то, что за космическим телом струиться. Посмотри, как в игре Poise сделано, и поймёшь, что я имел ввиду.
Про размытие


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:42
Zuduka21Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 02:43 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Zuduka21, если мне не изменяет память, Flash новый умеет .psd импортировать. А там дальше отмасштабируй, как тебе надо и измени цвет, если требуется. Трейсы - это то, что за космическим телом струиться. Посмотри, как в игре Poise сделано и поймёшь, что я имел ввиду. Про размытие

Не логично будет растреливать пушкой с видом сверху падающие метеориты.Но я попробовал твой вариант из интереса,спасибо за науку smile


1.Cannon
2.Micro survival


Сообщение отредактировал Zuduka21 - Суббота, 08 Февраля 2014, 02:46
allodsДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 13:32 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а что если пушка смотрит в верх, тогда метеориты будут падать с верха экрана
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:41 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, я про то же.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Zuduka21Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 22:06 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
а что если пушка смотрит в верх, тогда метеориты будут падать с верха экрана

Там же чётко видно что пушка стоит на ножках.Единственным исключением может быть тот вариант,если представить что она привинчена к стене,но это уже треш получается.

Не подумайте что я упрямый осёл,я действительно не могу понять как она может смотреть вверх.


1.Cannon
2.Micro survival


Сообщение отредактировал Zuduka21 - Суббота, 08 Февраля 2014, 23:20
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 22:50 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, тогда просто вставь мои шары и всё.
Я не понял: а что насчёт фона, он всё ещё требуется?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Zuduka21Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Я не понял: а что насчёт фона, он всё ещё требуется?

Да требуется,желаеш помочь?=)


1.Cannon
2.Micro survival
FohroerДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас подберу фон из тех, что сделал.
550х600? Сделал!
Могу тучку отдельно дать, чтобы ты мог её пускать по небу периодически.
Вставляй шарики, которые я сделал и фон - сразу преобразиться игра. Музончик тоже могу дать, я и музыку пишу.

Хочешь, дам отдельно тучку, а отдельно фон?

Луна:

Тучка:

Тучку не планировал отделять, поэтому форма не очень. Тебе нужно будет её с краёв ластиком подтереть.
А, всё, сам подтёр:


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:45
Zuduka21Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Ок,сегодня займусь этим обязательно.Спасибо=)

1.Cannon
2.Micro survival
FohroerДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, не забудь, psd в двух режимах вставляется - битмап или слой с альфаканалом. Тебе нужно выбрать слой с альфаканалом.
Меня в авторы запиши, если можно, пожалуйста. Буду портфолио набирать.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:18
Zuduka21Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 01:32 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Меня в авторы запиши, если можно, пожалуйста. Буду портфолио набирать.

Обязательно запишу.

Добавлено (10.02.2014, 01:32)
---------------------------------------------
Обновил


1.Cannon
2.Micro survival
FohroerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 01:56 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Класс, на Нею ссылку укажи на профиль.
И шарики, которые красные: у тебя исходный спрайт окрашивается? Я же красный шарик тоже делал.
Предлагаю добавить ещё элемент: шарики могут быть разного размера.

Добавлено (10.02.2014, 01:56)
---------------------------------------------
А, при открытии флешки отдельно, всплыл артефакт - облачко видно за пределами поля. Это точно как-то можно исправить. Примерно в половине игр, в которые играл, такого за полем не было.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 10 Февраля 2014, 01:51
Zuduka21Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 02:07 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
А, при открытии флешки отдельно, всплыл артефакт - облачко видно за пределами поля. Это точно как-то можно исправить. Примерно в половине игр, в которые играл, такого за полем не было.

Я специально так сделал,оно медленно плывёт изза экрана.

Цитата Buranek ()
И шарики, которые красные: у тебя исходный спрайт окрашивается? Я же красный шарик тоже делал.

Шарик тот что ты рисовал,красный.

Цитата Buranek ()
Предлагаю добавить ещё элемент: шарики могут быть разного размера.

Можно,но уже не сегодня.

Цитата Buranek ()
Класс, на Нею ссылку укажи на профиль.

дай ссылку=)


1.Cannon
2.Micro survival
FohroerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 02:11 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Я специально так сделал,оно медленно плывёт изза экрана.

Это хорошо. Но вроде бы можно, чтобы на белом поле за игровым экраном оно не видно было. Попробуй накрыть его белым прямоугольником.
Цитата Zuduka21 ()

Шарик тот что ты рисовал,красный.

А, я запамятовал, видимо.
Цитата Zuduka21 ()
Можно,но уже не сегодня.

Я подожду, не торопись. Думать можно и наперёд.
Цитата Zuduka21 ()
дай ссылку=)

Вот же, Neia
Код
http://gcup.ru/index/8-3143


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 10 Февраля 2014, 02:11
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг