[2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
|
|
Anim | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyBox, не буду спорить с ценителем качественной графики, судя по вашей аватарке...
всем бобра!
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:00 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyBox) вытащил .ipa файл, изменил расширение на .apk и запустил - действительно работает ничего себе) это какая-то уличная магия
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13 Игру купил, понравилась. Если не сложно, ответить. Интересуют технические и финансовые вопросы. Сколько выложил за музыку, графику? Окупается ли игра? Разрабатывал на маке, или в Виндовсе? Не было ли проблем с оптимизацией ресурсов и борьбы с тормозами?
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) divol13 Игру купил, понравилась. спасиб, старался)
Цитата (ggman) Если не сложно, ответить. Интересуют технические и финансовые вопросы. Сколько выложил за музыку, графику? Окупается ли игра? пусть это будет коммерческая тайна) не хочу говорить, пусть некоторые меня сочтут жлобом- поФИГ но если хотите знать, чтобы окипалсь лицензия эпла, необходимо заработать минимум 130$
Цитата (ggman) Разрабатывал на маке, или в Виндовсе? полностью разрабатывал в виндоусе. На маке только собирал ipa и подписывал (тот еще геморой кстати)
Цитата (ggman) Не было ли проблем с оптимизацией ресурсов и борьбы с тормозами? нет, никакой оптимизацией не занимался, потому что тормозов не было) и потом дримчест сам все оптимизирует, собирает ресурсы в атласы, кеширует и батчит. это забота движка, я считаю, и он с нею справляется "на-ура".
Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:05 |
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:12 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) необходимо заработать минимум 130$ Разве? А я читал что она стоит 99$
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) Разве? А я читал что она стоит 99$ так и есть. Но надо иметь ввиду, что 30% со всех продаж берет себе эпл
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) Но надо иметь ввиду, что 30% со всех продаж берет себе эпл хмм...а как они у тебя деньги берут? Они что,следят за твоим балансом? Или только через них публикуются игры?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:24 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) Или только через них публикуются игры? именно! в точку! ты думаешь как они так быстро нарастили капитал))) да потому что у них просто нет конкурентов, никто кроме эпла не имеет права делать магазин приложений для их девайсов в отличии от "корпорации добра", где если мне не изменяет уже больше 20 магазинов для андроид приложений
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:51 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) пусть это будет коммерческая тайна) не хочу говорить, пусть некоторые меня сочтут жлобом- поФИГ Понимаю)) Сам таким бываю, иногда) Желаю, чтобы проект окупился. Цитата (divol13) На маке только собирал ipa и подписывал (тот еще геморой кстати) О, вот это очень интересно. Можно будет у тебя немного проконсультироваться, если вдруг начну собирать свой проект на этом движке?
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:52 |
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:09 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) О, вот это очень интересно. Можно будет у тебя немного проконсультироваться, если вдруг начну собирать свой проект на этом движке? да запросто обрщайся, помогу чем смогу)
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 10:57 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ты компилил на mace?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:32 | Сообщение # 32 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) да запросто обрщайся, помогу чем смогу) О, ммм, я бы тоже наверное хотел получить пару наставлений если вдруг выберу Dreemchest для портирования Little Aqua World на Android/iOS
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:53 | Сообщение # 33 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) для портирования
Ресурсов нынешнего двига не хватает?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:26 | Сообщение # 34 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, как бы и да и нет: Construct 2 может портировать но он платный...
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, А ты разве еще не заработал денег чтобы купить себе новый инструментарий?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 36 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) может портировать но он платный...
3 т.р. - это почти бесплатный, я бы сказал... я коммуналку в месяц в 2 раза больше плачу
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:09 | Сообщение # 37 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| ggman, mef1sto, если есть шанс бесплатно портировать то почему бы и нет. К тому же очень хочется обучиться работать с ЯП
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:00 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) а ты компилил на mace? да, но если быть точнее, то на виртуалке мака
Цитата (KRUTyaK) О, ммм, я бы тоже наверное хотел получить пару наставлений если вдруг выберу Dreemchest для портирования Little Aqua World на Android/iOS посмотрел - хороший проект. Обращайся, обсудим
Цитата (mef1sto) 3 т.р. - это почти бесплатный, я бы сказал... я коммуналку в месяц в 2 раза больше плачу мне вот в этом месяце тоже 6т.р. выкатили...
Цитата (KRUTyaK) ggman, mef1sto, если есть шанс бесплатно портировать то почему бы и нет. К тому же очень хочется обучиться работать с ЯП вот именно! пока двиг в бете, он бесплатен и надо этим пользоваться конечно, нужны программерские скилы, но с этим ведь не рождаются, это прокачивается.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:39 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отпишусь насчёт движка. Движок, честно говоря, мне очень симпатичен. Но то что на нём сделали игру я был удивлён. Сколько раз не пробовал сесть и разобраться в нём ,вырубал сразу же на кнопке плей т.к сразу же после её нажатия двиг крэшится. Пробывал зайти дальше, разбирал различные фишки, движок снова крешился) Сегодня тоже решил попробовать поработать на нём - ничего не получилось(креш). Вопрос к автору, как вы с этим боролись? и сделали игру?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) Сколько раз не пробовал сесть и разобраться в нём ,вырубал сразу же на кнопке плей т.к сразу же после её нажатия двиг крэшится. Привет, да была такая проблема. Надо просто скачать и установить openAL Хотя в последней версии вроде бы можно даже и без этой либы. Цитата (ReSeR) Вопрос к автору, как вы с этим боролись? и сделали игру? не уперевшись, ничего и не сделаешь) ведь если бросать что-то, едва столкнувшись с трудностями, то никогда и ничего не доведешь до конца.
|
|
| |