Убойный PainBall - [2D]
|
|
FirestorM | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:03 | Сообщение # 41 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Тихий, нарисовано (или, может, стырен? Вполне возможно) левой ногой. Вот и не берут. Логично, правда
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:31 |
|
| |
Тихий | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:06 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, я программист, а не художник. если был бы хороший художник, тогда (я думаю) было бы круто
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 43 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Тихий, я так то тоже не художник. По-моему мне это не мешает делать приемлемую графику. Почему все всегда сваливают на то, что они не художники?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
FirestorM | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 44 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Тихий, ну вот. Найди художника, значит. Встречают, все-таки, по одежке. Вон, есть Astrology. Арканоид, как арканоид, но красивая - с ней все просто прекрасно.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Тихий | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Почему все всегда сваливают на то, что они не художники?
Я реально некогда не рисовал. Даже в школе плохие оценки по рисованию были. Я любил всегда думать
Quote (FirestorM) Вон, есть Astrology Сейчас посмотрю...
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?