Astrology (арканоид-сказка)
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю по порядку AHTuCTATuK, Quote Успехи есть Ferrumel, ??? на Индиевании ! Успехи есть, но чтобы полностью подвести итог, необходимо как минимум месяц, чтобы сказать точно, нормально дело пошло или нет.
Atlantius_DS, Quote Описание игры заставило улыбнуться, честно. К чему эта громкость?! Это сделано с определенной целью... Quote Она скучна как и другие арканоиды, До сих пор я не видел ни одного интересного арканоида, чтобы у него был геймплей как у дьябло2, интересность как у mass effect, потому что это всего лишь арканоид, если вам не нравится такой жанр, я ничем помочь не могу. В любом случае имеются люди которым такие игры нравятся, для них я и старался, думаю что подарил им немало удовольствия.
ArtGr, Quote со скучностью игры согласен только частично - ее бы немного разнообразить, и получилась бы конфетка. Отдельно хочу отметить отсутствие кнопки "Пауза" и возможности сохранить игру. Учитывая сложность игры, постоянное переигрывание уже пройденных эпизодов отбивает желание идти дальше. Разнообразить? Можно, но я работал один, навыки программиста у меня низкие, потому придумывание всяких штучек упиралось в мои знания. Паузу не сделал, потому что не умею . А по поводу переигрывания. Я делаю не стандартные игры, скучаю по тем временам, когда пройденная игра вызывала гордость за себя и считалась личной победой, возможностью лишний раз похвалиться перед друзьями. Сейчас в игры играть стало скучно, если это шутер, то вам заботливо расставлены укрытия, если рпг, то в окошке ответы наверху будут "правильными и добрыми", внизу "плохими". В тяжелых местах заботливо положена аптечка и патроны, если игрок стал проходить хуже, ему подбросят хорошую пушку. В итоге сейчас делают игры на 70-80 часов абсолютной скуки. Единственное, это графика хорошая, все остальное сделано чтобы не расстраивать игрока и не дать ему уйти из игры. Мой же арканоид немного другой, это вызов. В нем игрок должен быть максимально сконцентрирован, должен видеть любое изменение и пытаться на ходу к нему приспособиться. Да! надо переигрывать раз за разом одни и те же комнаты, развивать рефлекс и когда вы дойдете до конца, то скажете: "Я это сделал!"-будет немного гордости за себя. Раньше все игры были такие. И весь негатив выплеснутый ранее, вернется назад в виде радости за свою маленькую победу. Главное упорство. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
все серо и пусто
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 42 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) До сих пор я не видел ни одного интересного арканоида, чтобы у него был геймплей как у дьябло2, интересность как у mass effect, потому что это всего лишь арканоид, если вам не нравится такой жанр, я ничем помочь не могу. В любом случае имеются люди которым такие игры нравятся, для них я и старался, думаю что подарил им немало удовольствия. Я и не говорил, что арканоиды мне не нравятся. Я сказал, что он не отличается от других арканоидов. То есть он также со временем надоедает как и другие игры этого жанра. Писал я все это исходя из описания, ибо читая его и представляется арканоид с "геймплеем дьябло 2". Особенно эта строчка:
Quote (Ferrumel) Вот качайте и любуйтесь как можно простое отбивание мячика превратить в увлекательную игру
Нечего увлекательного, а тем более интересного (кроме графики разумеется) я здесь не увидел. Я уже и не говорю о "смысле на экране". Какой смысл в отбивании мячика?! Я не хочу не кого обидеть, я просто выражаю свое мнение об игре. Описание громкое, но увы не соответствует реализации. Не суди конфетку по фантику, как говорится.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, Я не обижался, здесь действительно яркий фантик, не совсем отвечающий содержанию. Сделано как говорил выше с умыслом. Не понимаю чем вас смутил))) Такое безобразие творится везде. Вы же не кричите, ах меня с силитом для кафеля обманули, нифига он так классно не моет)) В этом плане моя грязная реклама ничем не отличается.
все серо и пусто
|
|
| | |
Atlantius | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 45 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Я не обижался, здесь действительно яркий фантик, не совсем отвечающий содержанию. Сделано как говорил выше с умыслом. Не понимаю чем вас смутил))) Такое безобразие творится везде. Вы же не кричите, ах меня с силитом для кафеля обманули, нифига он так классно не моет)) В этом плане моя грязная реклама ничем не отличается. Да ладно, я просто высказал свое мнение
Quote (MadMax) А когда то, лет 20 назад в арканоид играли с упоением, и было им интересно Времена меняются. Когда-то и в Dendy и в SEGA играли, и тоже было интересно. Хотя некоторым и сейчас они нравятся... По крайней мере мне
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 02:11 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кому противно качать по ссылке falco, можно скачать с my play city, появилась ссылка в первом посте.
все серо и пусто
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 47 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) Кому противно качать по ссылке falco, можно скачать с my play city, появилась ссылка в первом посте. Или скачать на свой андроид смартфон. вообще не плохо бы протестировать как работает игра на андроидах, и отписать какие баги вылетают.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 30 Ноября 2013, 22:15 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 09:21 | Сообщение # 48 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, графа отличная!
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 49 |
Сейчас нет на сайте
| Вообщем так. В принципе играбельно. Но обязательно прикрутить управление гироскопом, ибо палец прикрывает игровое поле, шар не виден, да и доска тоже. Ещё у меня изначально открыты все уровни. И чтобы пройти с одного на другой не надо разбиавать все блоки, а только половину. Да и переход резковат. Оттестил на Samsung Ace 1, Zte Blade, HTC One. С фуллскрином или производительностью проблем нет, так что гамак суперски компилит под андрошу.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:12 | Сообщение # 50 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicu2010 ( ) Вообщем так. В принципе играбельно. Но обязательно прикрутить управление гироскопом, ибо палец прикрывает игровое поле, шар не виден, да и доска тоже. Ещё у меня изначально открыты все уровни. И чтобы пройти с одного на другой не надо разбиавать все блоки, а только половину. Да и переход резковат. Оттестил на Samsung Ace 1, Zte Blade, HTC One. С фуллскрином или производительностью проблем нет, так что гамак суперски компилит под андрошу. С Гамаком, не всё так хорошо как кажется, 1) во первых размер - пустой проект после компилирования будет весить 8МБ. 2) ресурсы жрёт дико, если создать одинаковую игру на гамаке, и чисто на java, то гамак-игра будет жрать ресурсов на 300% больше чем java-игра. 3) нужно наличие видео чипа GPU, 4)5)6)...156) и т.д и т.п очень много других аспектов которые можно перечислять очень долго, такие как оптимизация графики под разные экраны, убивание заряда батарейки, etc. -=P.S=- если есть возможности и знания лучше разрабатывать игры на чистой Java ибо с гамаком теряется 30-40% потенциальных пользователей. //Но по скорости и простоте разработки у Гамака нет равных.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:24 |
|
| |
Diksmos | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:36 | Сообщение # 51 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Графа офигенная)
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
|