Пятница, 01 Ноября 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Не радуйся пока, на некоторых андроидах он "неиграбельный" - вот на твоем тоже проверим !)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

biohazardoДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Доползу до вайфая - попробую на мобилке.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
reyzorДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 43
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
1)На моём Galaxy Ace, ваша 2D игруля безбожно тормозит (при чём уже в меню заметны тормоза) , у меня так ещё ни одна игра не тормозила как ваша. Оптимизация и ещё раз оптимизация.
2)Вы для свечения и партиклов используете шейдер или png ?
3)Чем пользовались для 2d'шности ?
4)Я не нашел в главном меню кнопку "settings"
5)Я не смог нормально выйти из игры. Сделайте пожалуйста нормальный выход на софт копки.
###################################
А идея интересная, но нужно допиливать реализацию. Всего наилучшего и процветания проекту.)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 44
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
5)Я не смог нормально выйти из игры. Сделайте пожалуйста нормальный выход на софт копки.

Сделаю для андроида) на айфонах нет таких извращений как выход из приложения;-)

Quote (reyzor)
Я не нашел в главном меню кнопку "settings"

Пока не планируется, так как кроме музыки никаких настроек нет.

Quote (reyzor)
3)Чем пользовались для 2d'шности ?

Vectrosity и 2dtoolkit

Quote (reyzor)
2)Вы для свечения и партиклов используете шейдер или png ?

Партиклы, png

Quote (reyzor)
1)На моём Galaxy Ace, ваша 2D игруля безбожно тормозит (при чём уже в меню заметны тормоза) , у меня так ещё ни одна игра не тормозила как ваша. Оптимизация и ещё раз оптимизация.

На моем старом iphone 3gs тормозов не было, а в меню откровенно говоря нечему тормозить. Однако буду смотреть конечно. Как уже говорил, на андроиды никогда ничего не портировал, особо не интересовался.

Добавлено (02.05.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Reyzor, у тебя графика нормально отражалась? как в пред постах не было ( что враги пропадали )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 17:57
reyzorДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 45
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Reyzor, у тебя графика нормально отражалась? как в пред постах не было ( что враги пропадали )

Вроде нет, ещё заметка - При показе рекламы кнопка "пауза" перекрывается баннером, из за этого я и не смог выйти smile


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Вроде нет, ещё заметка - При показе рекламы кнопка "пауза" перекрывается баннером, из за этого я и не смог выйти


Спасибо, ну ждите апдейта, поступлю наверно так, для андроидов уменьшу кол-во партиклов, кнопку выхода из приложения добавлю, нвсчет тормозов ничего не обещаю, самое тяжелое что у меня может быть это загрузка уровня и партиклы. МОжет быть на андроидах есть какие то свои методы по оптимизации которые не учел


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mrResidentДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, докладываю, игра на моем аппарате пошла успешно, собсно аппарат - HTC Desire с кастомной прошивкой на основе Android 2.3.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 48
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, докладываю, игра на моем аппарате пошла успешно, собсно аппарат - HTC Desire с кастомной прошивкой на основе Android 2.3.


Глюки баги?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mrResidentДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, пока замечено небыло, прошел пару уровней, без тормозов каких-либо и пропадания графики. И еще, все таки добавь возможность выйти из приложения smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал сегодня, попробую:)

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
yarickyarickДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 51
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, Пожалей мои пальчики)))
Я играю в сию игрулю незнаю какой день, все пальци уже стёр)))
(Но Андроид 4.0.3 спасёт ситуацию))) Теперь прям как PS3... игр нет wink )
(Если кто не понял, на 4.0.3 слетают почти что все приложения)
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 52
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ещеб время найти пилить новые уровни и баги доправить((

Добавлено (05.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Игра кстати будет переиздана, вроде как уже договорился с издателем, и после контракта буду ее снимать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mrResidentДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
и после контракта буду ее снимать.

это как?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 54
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
это как?

На переиздание, я отдам ее уже издателю а он там с ней должен будет творить то что по договору;-))

В принципе он мне пока гарантирует ( рассчитывает ) что минимальное кол-во скачиваний будет от 20 тыс в мес.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 05 Мая 2012, 17:12
biohazardoДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В принципе он мне пока гарантирует ( рассчитывает ) что минимальное кол-во скачиваний будет от 20 тыс в мес.


Он платить хоть будет достойно тебе?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 56
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Он платить хоть будет достойно тебе?


Хз, звучит все заманчиво. Он отбивает вложенные деньги в рекламу, все остальное 100 % идет мне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

biohazardoДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Хз, звучит все заманчиво. Он отбивает вложенные деньги в рекламу, все остальное 100 % идет мне.


А ему тогда какой профит? Сколько на андроид-маркете будет стоить игрулина?

Добавлено (05.05.2012, 17:20)
---------------------------------------------
А на чем для дроида пишут? На Джаве? Или другие языки можно брать? Хочу тоже приложение склепать))


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
А ему тогда какой профит? Сколько на андроид-маркете будет стоить игрулина?

На андроиде она останется у меня и будет бесплатной)
Профит он получает в виде отбивки процента с денег что потратил на рекламу.

Quote (biohazardo)
А на чем для дроида пишут? На Джаве? Или другие языки можно брать? Хочу тоже приложение склепать))


Я на C# + юнити - но вообще как понимаю и знаю, да, на джаве.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 59
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ну, да..
Баги имеются...
Как минимум то что показывается текст с кол-вом жизней при попадании в ядро куба с 0 жизней=/
Да и иногда по два шара сразу выстреливается если очень быстро стрелять...
____
Кстати, на самых первых уровнях сложность повышается как-то не линейно...
Сначала легко, потом кубы с 5\10 жизнями... а следуйщий уровень даже легче=/
____
И кстати, вопросик... как добиться замедления кубов?
Попаданием точно в стенку, а не в угл?
или как-то по другому?
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Как минимум то что показывается текст с кол-вом жизней при попадании в ядро куба с 0 жизней=/

если это только граф баг то по приоритету самый низкий.

Quote (yarickyarick)
И кстати, вопросик... как добиться замедления кубов?
Попаданием точно в стенку, а не в угл?
или как-то по другому?


С опрделенных левело уровень шайбы растет, и иногда есть вероятность того что враг замедлится или остановится вообще.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг