Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
|
|
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не радуйся пока, на некоторых андроидах он "неиграбельный" - вот на твоем тоже проверим !)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
biohazardo | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доползу до вайфая - попробую на мобилке.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 43 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| 1)На моём Galaxy Ace, ваша 2D игруля безбожно тормозит (при чём уже в меню заметны тормоза) , у меня так ещё ни одна игра не тормозила как ваша. Оптимизация и ещё раз оптимизация. 2)Вы для свечения и партиклов используете шейдер или png ? 3)Чем пользовались для 2d'шности ? 4)Я не нашел в главном меню кнопку "settings" 5)Я не смог нормально выйти из игры. Сделайте пожалуйста нормальный выход на софт копки. ################################### А идея интересная, но нужно допиливать реализацию. Всего наилучшего и процветания проекту.)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 44 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) 5)Я не смог нормально выйти из игры. Сделайте пожалуйста нормальный выход на софт копки. Сделаю для андроида) на айфонах нет таких извращений как выход из приложения;-)
Quote (reyzor) Я не нашел в главном меню кнопку "settings" Пока не планируется, так как кроме музыки никаких настроек нет.
Quote (reyzor) 3)Чем пользовались для 2d'шности ? Vectrosity и 2dtoolkit
Quote (reyzor) 2)Вы для свечения и партиклов используете шейдер или png ? Партиклы, png
Quote (reyzor) 1)На моём Galaxy Ace, ваша 2D игруля безбожно тормозит (при чём уже в меню заметны тормоза) , у меня так ещё ни одна игра не тормозила как ваша. Оптимизация и ещё раз оптимизация. На моем старом iphone 3gs тормозов не было, а в меню откровенно говоря нечему тормозить. Однако буду смотреть конечно. Как уже говорил, на андроиды никогда ничего не портировал, особо не интересовался.Добавлено (02.05.2012, 17:58) --------------------------------------------- Reyzor, у тебя графика нормально отражалась? как в пред постах не было ( что враги пропадали )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 17:57 |
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 45 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Reyzor, у тебя графика нормально отражалась? как в пред постах не было ( что враги пропадали ) Вроде нет, ещё заметка - При показе рекламы кнопка "пауза" перекрывается баннером, из за этого я и не смог выйти
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Вроде нет, ещё заметка - При показе рекламы кнопка "пауза" перекрывается баннером, из за этого я и не смог выйти
Спасибо, ну ждите апдейта, поступлю наверно так, для андроидов уменьшу кол-во партиклов, кнопку выхода из приложения добавлю, нвсчет тормозов ничего не обещаю, самое тяжелое что у меня может быть это загрузка уровня и партиклы. МОжет быть на андроидах есть какие то свои методы по оптимизации которые не учел
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, докладываю, игра на моем аппарате пошла успешно, собсно аппарат - HTC Desire с кастомной прошивкой на основе Android 2.3.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 48 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, докладываю, игра на моем аппарате пошла успешно, собсно аппарат - HTC Desire с кастомной прошивкой на основе Android 2.3.
Глюки баги?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, пока замечено небыло, прошел пару уровней, без тормозов каких-либо и пропадания графики. И еще, все таки добавь возможность выйти из приложения
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал сегодня, попробую:)
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 51 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Пожалей мои пальчики))) Я играю в сию игрулю незнаю какой день, все пальци уже стёр))) (Но Андроид 4.0.3 спасёт ситуацию))) Теперь прям как PS3... игр нет ) (Если кто не понял, на 4.0.3 слетают почти что все приложения)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ещеб время найти пилить новые уровни и баги доправить(( Добавлено (05.05.2012, 17:04) --------------------------------------------- Игра кстати будет переиздана, вроде как уже договорился с издателем, и после контракта буду ее снимать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) и после контракта буду ее снимать. это как?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 54 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) это как? На переиздание, я отдам ее уже издателю а он там с ней должен будет творить то что по договору;-))
В принципе он мне пока гарантирует ( рассчитывает ) что минимальное кол-во скачиваний будет от 20 тыс в мес.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 05 Мая 2012, 17:12 |
|
| |
biohazardo | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) В принципе он мне пока гарантирует ( рассчитывает ) что минимальное кол-во скачиваний будет от 20 тыс в мес.
Он платить хоть будет достойно тебе?
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 56 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Он платить хоть будет достойно тебе?
Хз, звучит все заманчиво. Он отбивает вложенные деньги в рекламу, все остальное 100 % идет мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
biohazardo | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Хз, звучит все заманчиво. Он отбивает вложенные деньги в рекламу, все остальное 100 % идет мне.
А ему тогда какой профит? Сколько на андроид-маркете будет стоить игрулина?Добавлено (05.05.2012, 17:20) --------------------------------------------- А на чем для дроида пишут? На Джаве? Или другие языки можно брать? Хочу тоже приложение склепать))
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) А ему тогда какой профит? Сколько на андроид-маркете будет стоить игрулина? На андроиде она останется у меня и будет бесплатной) Профит он получает в виде отбивки процента с денег что потратил на рекламу.
Quote (biohazardo) А на чем для дроида пишут? На Джаве? Или другие языки можно брать? Хочу тоже приложение склепать))
Я на C# + юнити - но вообще как понимаю и знаю, да, на джаве.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 59 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну, да.. Баги имеются... Как минимум то что показывается текст с кол-вом жизней при попадании в ядро куба с 0 жизней=/ Да и иногда по два шара сразу выстреливается если очень быстро стрелять... ____ Кстати, на самых первых уровнях сложность повышается как-то не линейно... Сначала легко, потом кубы с 5\10 жизнями... а следуйщий уровень даже легче=/ ____ И кстати, вопросик... как добиться замедления кубов? Попаданием точно в стенку, а не в угл? или как-то по другому?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 60 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Как минимум то что показывается текст с кол-вом жизней при попадании в ядро куба с 0 жизней=/ если это только граф баг то по приоритету самый низкий.
Quote (yarickyarick) И кстати, вопросик... как добиться замедления кубов? Попаданием точно в стенку, а не в угл? или как-то по другому?
С опрделенных левело уровень шайбы растет, и иногда есть вероятность того что враг замедлится или остановится вообще.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |