[2D] IRONCAD - Black Fox Games
|
|
E][pert | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:03 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Космический шутер На каком движке: XNA В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Xbox 360 Какой тип лицензии распространения:Не комерческая
Описание: Космический шутер с видом сверху, интересным сюжетом и нескольками видами врагов.
Для запуски игры понадобится: Microsoft Framework 4.0 Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 Скачать игру.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 13 Декабря 2011, 22:15 |
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чет никто не написал, так что напишу я.
Понравилась реализация меню. Ничего убер навороченного, но и мило. Со звуками конечно совсем бедно, хотя музыка понравилась. Было бы здорово, если бы добавил звук взрыва противников, астеройдов и т.п. В начале много-много текста и я даже не стал читать. Лучше давать информацию порциями. По-началу я, кстати, растерялся из-за того, что пули пролетали сквозь крылья врагов. Т.е. попадать надо было точно в центр, но потом привык (думаю, что лучше профиксить (если это фича, то смотрится как недочет)). Ещё было бы здорово, чтобы враги (с не сильно большой скоростью) не дёргались на месте вправо-влево, а делали более интересные виражи. Ну, и конечно уменьшить размер всего, чтобы на экране было больше контента. Можно добавить ещё врагов, планеты на задний фон и т.п.
Вот, в общем всё. Я, конечно, не тру программер и самый непрошаренный в геймдеве, но думаю, что лучше я сыграю и отпишусь, чем совсем никто
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 3 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, спасибо за отзыв. В новых версиях обезательно учту пожелания. Quote (Aikidos) В начале много-много текста и я даже не стал читать. Это был сценарий
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 4 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) В начале много-много текста и я даже не стал читать. Сценарий нельзя пропустить)Добавлено (14.12.2011, 16:35) --------------------------------------------- Симпатично выглядит) Добавлено (14.12.2011, 16:36) --------------------------------------------- Скачаю,отпишусь. Добавлено (14.12.2011, 16:40) --------------------------------------------- Не запускается зараза.. Добавлено (14.12.2011, 16:41) --------------------------------------------- Framework 4.0 есть.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 5 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| По скринам нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева, не так ли? Завтра скачаю обязательно (раз на XNA) и отпишусь.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 6 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Не запускается зараза.. Текст или скрин ошибки выложи Lord_F, Оттуда только спрайты врагов. Quote (Lord_F) Завтра скачаю обязательно (раз на XNA) и отпишусь. Буду ждать Jon®, XNA Framework есть?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 04:43 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, ну очень сыро.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 08:46 | Сообщение # 8 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) ну очень сыро. Не спорю. Есть много идей для реализации но нету художника
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45 | Сообщение # 9 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Нууу-с, поиграл... В принципе, неплохо, но все-таки еще яснее Quote (Lord_F) нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева и не только По-моему, требует улучшения. Хорошо то, что ты это сделать сможешь в отличие от некоторых Несколько подсказок: 1) Сделай ты поменьше врагов и ГГ (размером, всмысле), а то прицельный огонь по астероидам, чтобы они в тебя не попали - не айс... 2) Советую сделать ограничение на стрельбу (ИМХО, так будет лучше), хотя бы перегрев. 3) Раз уж начал смотреть Ивана Андреева, советую продолжить и посмотреть этот доклад. Возможно, пригодится
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 10 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Несколько подсказок: Учту
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |