Год выпуска: 2011 Жанр: RTS индерект конторл Разработчик: FanFantasy Издательство: FanFantasy Платформа: PC Версия: 1.1 Релиз Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: √ Операционная система: Microsoft® Windows XP® / Vista® / Windows 7® √ Процессор: Intel Pentium 2 ГГц √ Оперативная память: 2 Гб √ Видеокарта: nVidia Geforce 128 Мб √ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с √ Свободное место на жестком диске: 1.5 gb Описание: Majesty2:Холодный рассвет - это глобальный аддон от фанатов, который вносит в игру много новых аспектов.
Новая кампания из 9 миссий. Новые герои. Новые модели. Новый баланс. Герои стали на порядок более активными и живыми. Изменённые ресурсы игры. Новые здания, такие как библиотека, магическая статуя и другие. Повышенной сложности кампания. Можно грабить корованы. А так-же 6 дополнительных миссий, 2 сингл и 4 для мультиплеера.
Доп. информация: Внимания, игра stand - alone, это означает, что это полная версия, но тут отсутствует оригинальная компания, и все ресурсы закрыты. Издание проекта в таком виде было оговорено с представителями издательства Paradox Interactive. Порядок установки
Обновление 19 Октября команда modmaker.ru выпускает глобальный патч(1.1) который исправляет подавляющие большинство всех багов, а так же исправляет баланс и добавляет конфигуратор сложности, приятно игры. Обновления
Majesty 2 Cold Sunrise 1.1 Данный патч перелопачивает практически всю игру, данное ридми пытается лишь в общих чертах описать некоторые наиболее значимые изменения. Исправления: Движок Игры - переписано королевство монстров. Теперь вы можете играть за монстров на сингловых картах - сообщения советника висят дольше Локализация - исправлены многочисленные грамматические ошибки, добавлены отсутствующие описания и т.д. Карты: - в 1й карте компании герои больше не залипают на непроходимых участках - корованы теперь должны отправляться как положено - уменьшена сложность 1й карты (относительно уровня сложности) - уменьшена сложность 2й карты (относительно уровня сложности) - уменьшена сила импа. - переделана 5я карта. Добавлен еще один квест. Увеличена сложность - слегка уменьшена сложность 6й карты(относительно уровня сложности) - уменьшена сложность 7й карты. Поправлен ландшафт - подредактирована 8я карта. Убран критический баг, делавший невозможным дальнейшее прохождение компании - добавлено специфики в описания квестов. Подредактировано поведение ИИ - в 9й карте уменьшена сила финального босса(относительно уровня сложности) - поправвлено поведение союзников и патрулей - карта "Охотники за Фортуной" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать - карта "Перекрестки" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать - карта "Милость Крольма" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать Герои: - поведение всех героев переписано. Реакция на флаги теперь соответствует типу героя и зависит от уровня сложности - маг огня покупает посохи Добавления: Карты - добавлено несколько новых карт! Общее - добавлены новые скриншоты на заставку - добавлены опции выбора сложностей, делающие игру еще более интересной!
Кофигуратор уровня сложности
О выборе сложности. Изменение уровня сложности может изменяться со стандартного для повышения интереса для “тяжелого” и “героического” уровней сложности, для более неторопливого игрового процесса для “классического” уровня сложности. Переключение сложности изменяет сложность для всей игры. Сейвы миссий кампании одной сложности не будут работать в другой сложности. Для корректной работы мультиплеера следует установить сложность: НОРМАЛЬНАЯ” "Классическая”: кампания легкой сложности, герои быстрее получают опыт, монстры слабее, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит большой доход. Для игрового процесса, ближе по сложности к Majesty 1. "Нормальная”: кампания средней сложности, стандартная скорость получения опыта героями, монстры имеют стандартные параметры, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит достаточный доход. "Тяжелая”: кампания тяжелой сложности, замедленная скорость получения опыта героями, монстры сильнее, герои умеренно отзываются на флаги, доход королевства понижен. "Героическая”: кампания очень тяжелой сложности, медленная скорость получения опыта героями, монстры очень сильные, герои нехотя отзываются на флаги, королевство приносит низкий доход.
____________________________________________________________________________________________________________________ Друзья! Команда разработчиков аддона «Холодный рассвет» объявляет конкурс для всех поклонников мира Ардании!
Цель конкурса : написать прохождение для Majesty2 Cold Sunrise и отправить его на team@modmaker.ru, чтобы получить профессиональную игровую мышку в подарок!
Ознакомиться с правилами конкурса, подать заявку или задать вопрос вы можете здесь.
Сообщение отредактировал Elbrain - Понедельник, 08 Апреля 2013, 00:11
Ребят, при всём уважение. Но вы читаете не внимательно. Это полноценное stand-alone дополнение(add-on) не требующие ориганала. Мод это пара новых квестов и модификаций в ресурсах. Тут же полностью новая компания, ресурсы и движок выжаты по максимуму. Новые модели, переработанный АИ. Новая, заснеженная Ардания.(материк). Уж назвать работу полутора лет - модом. Ну как то совсем богохульство
Уж назвать работу полутора лет - модом. Ну как то совсем богохульство
Ну а сколько примерно было переделано? В процентах. Ато мне как то лень качать больше гига, чтобы получить тот же геймплей. Оригинальную игру я прохожу с закрытыми глазами. Если вы заменили графику, монстров, при этом их способности остались те же, пусть и с другими названиями, то в этом ничего интересного нет Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Переделано всё что было возможно. По поводу сложности. Нашу игру не пройти как оригинал, тупо развиваясь. Для каждой(!) миссии подойдёт только своя стратегия(1-2), в зависимости от задач, походу миссии ситуация не раз заставляет изменить стратегию. Фанаты м1, не одну ночь ломали голову что бы понять как пройти компанию . Геймплей сильно отличается от ориганала. Изменений много, все не перечислить. Если хотите я могу поискать на дроп-боксе полный чейндж лог. Он большой. Очень. Новых монстров нет. Версия 1.0 была мега-хардкорной только для настоящих фанатов Маджести1(все миссии были как в м1 эксперт). В версии 1.1 мы выпустили мини-софт. Который позволит вам выбрать уровень сложности
"Классическая”: кампания легкой сложности, герои быстрее получают опыт, монстры слабее, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит большой доход. Для игрового процесса, ближе по сложности к Majesty 1. "Нормальная”: кампания средней сложности, стандартная скорость получения опыта героями, монстры имеют стандартные параметры, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит достаточный доход. "Тяжелая”: кампания тяжелой сложности, замедленная скорость получения опыта героями, монстры сильнее, герои умеренно отзываются на флаги, доход королевства понижен. "Героическая”: кампания очень тяжелой сложности, медленная скорость получения опыта героями, монстры очень сильные, герои нехотя отзываются на флаги, королевство приносит низкий доход.
И всё же это мод.И то, что вы его больше года делали, не значит, что это полноценная игра.Это равносильно моду для Sаmp. Его можно допиливать годами.Но от этого он не станет отдельно созданной игрой. Тыкаем, не стесняемся!)
И всё же это не мод. Мод - модификация игры при помощи какого либо инструментария(баланс, etc). Аддон, экспеншин пак - дополнение которое содержит _новый_ контент + какие либо изменения в геймплее. У нас stand alone add-on. Как можно быть в геймдеве и не знать базовых значений слов которые ты используешь?
ЗЫ хотя нет, все нормально. 14 лет всё объясняют. Школоло решила потролить
Сообщение отредактировал Elbrain - Среда, 30 Ноября 2011, 11:36
Мда.И этот человек со мной спорит.Facepalm.Мы говорим о разных вещах.
Quote (Elbrain)
Школоло решила потролить
Я тролль?Докажи?Вот вы такие умные.За собой посмотри.Маты разбрасал.Заметил?Тут культурные люди собрались.Даже если и очень уж нужно выразить своё недовольство, они заменяют мат на более нармотивное слово. Тыкаем, не стесняемся!)
С тобою никто не спорит. Так как ты априори не прав. Наша игра не мод. Ты утверждаешь обратное. Наша игра аддон, ты не веришь Наша игра - законченный проект. Независимо от того, что это, проигрывательн порно-фильмов, самописная игра или аддон дя какой либо игры. Что тебя не устраивает непонятно.
Quote
Мы говорим о разных вещах.
Ты не имеешь понятия о чём ты говоришь.
Quote
Я тролль?Докажи?
Ты совсем тронулся? Или двойку получил и нервничаешь?
Во всяком случае авторы топика молодцы. Мод это тоже работа, и как я понял сделали они то что именно хотели... К сожалению в оригинал не играл, но надеюсь изменено многое... @noTformaT
Eldrine, Очень сложно сказать, я не могу найти грань процентного соотношения между аддоном и оригиналом. Так как 80% кода закрыто, открыты были только ресурсы, да и то потом их закрыли:D Но у нас была налажена связь с разработчиком с Ино-ко и издателем парадокс, в виду чего нам был дан доступ на какие то уровни, плагины, и поддержка словом и советом. Было переделано всё до чего мы смогли дотянуться, и что нуждалось в этом. МистерИкс, это образно конечно, но наши тестеры приложи не один человеко час в попытках убить и повесить карты самыми зверскими способами. Так что да, всё должно быть окей. DeusEx-12, спасибо:)
Elbrain, е мое, просто ты попал на форум абсолютно трушных геймдевелоперов которые исключительно с нуля пишут суперхиты типа Minecraft 0d...
Моды на самом деле это круто, а Ваш мод вышел качественным. Будь бы щас иные времена можно было бы лицезреть такой мод на диске Игромании или Навигатора...
Ех как я тоскую по тем временам
А то что "ето неигра!1!!!1!!" не слушай, 90% форумца не могут даже чуть чуть от того что Вы проделали...