Square friends [2D]
|
|
iLORd | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) по сравнению с доходами других флешеров - отдал даром Ну у других флешеров и игры другие) Но можно было вместо ста баксов вставить в игру рекламу CPMStar - принесло бы больше. Если наделаешь ещё игрушек - обращайся, дам код или даже, возможно, лицензию куплю)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 22 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Vinchensoo, эээ... а что я не правильно оформил? Вроде все по правилам. можно в л.с. Разве-что скриншотов нету, но делать скрины для flash игры, я думаю необязательно. Обязательно. Минимум 3.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, okay... Vinchensoo, Спасибо. Но и распространять тогда самому придется. А этого я не умею.
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:41 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Но и распространять тогда самому придется. А этого я не умею. Если договоримся на брендинг, то в наших интересах будет распространять игру как можно шире. Если только на рекламу - то всё равно в этом будет наш интерес, ибо спонсор, выдавший код рекламы разработчику, по правилам CPMStar тоже получает некоторые проценты. Как вариант, мы думали над хитрой схемой: 1. Даём разрабу рекламу, разраб получает деньги с неё. 2. Даём разрабу брендинг и получаем трафик с него. 3. Отдаём разрабу ту часть денег, что получили как спонсоры, дав ему рекламу. В итоге разраб имеет на 15% больше дохода, а мы - трафик с брендинга)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
magikar | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольная штучка,прошёл 2 раза
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне тоже понравилось кроме звука соприкосновения - хай)))
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:53 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, Спасибо за отзыв)) Давно я на страничку этой игры не заходил)) Да, звук не очень получился, да и не в тему он. По идее квадратик должен был встречать своего друга))
|
|
| |