Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
stalkeryaДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 21
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
pixeye, А на Android будет?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
pixeyeДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
pixeye, А на Android будет?


пока не планировал - лицензии под андроид не брал, теоритически возможно, но ближе к зиме


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

stalkeryaДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 23
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
но ближе к зиме

sad Жаль.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
pixeyeДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В первый пост добавлен раздел арта с загрузочной картинкой для айфона;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EshfordДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 25
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Я тоже на андроид хочу! sad
VadichДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:10 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Симпатичная игрушка, сыграл, набрал 15500, 129 сбитых. Про спецвыстрелы не знал.
Как писал кое-кто из моих знакомых - "орегенально" :).
Под конец довольно трудно было успевать соображать и реагировать, с учетом малой скорострельности и перестраивания алиенов в другой ряд, при этом время игры было вроде не очень большим.
В игрушке уровней как таковых вообще нет?
Ощущения от игры похожи на ощущения от игры в тетрис, это хорошие ощущения :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
LocksleyДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
отличная игра, мне понравилось! Удачи в раскрутке!

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
pixeyeДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Симпатичная игрушка, сыграл, набрал 15500, 129 сбитых. Про спецвыстрелы не знал.
Как писал кое-кто из моих знакомых - "орегенально" :).
Под конец довольно трудно было успевать соображать и реагировать, с учетом малой скорострельности и перестраивания алиенов в другой ряд, при этом время игры было вроде не очень большим.
В игрушке уровней как таковых вообще нет?
Ощущения от игры похожи на ощущения от игры в тетрис, это хорошие ощущения :).


Спасибо за отзыв;) Есть к чему стремиться
Спецвыстрелы - принципиально не помогают, но иногда приятно "поджарить" гадов - на момент создания игры нормального тутора сделать не удалось. Упор делался на то, что человек относительно быстро сам все поймет + при нажатии паузы есть раздел "как играть".

Про баланс - тут противоречиво - кто-то вот 60 000 набил, а кому то на 15 000 кажется тяжело. По времени игры смотрел на такую игру как doodle jump ( в ней кто-то и по 2 млн очков набивал) но сам я больше 32 000 так и не смог осилить, однако так как от игры изначально понятно чего ждать по геймплею - я в нее часто переигрываю в перерывах или пока еду в автобусе к примеру.

Да, в игре нет уровней. Сейчас уже знаю как хорошо преподнести систему уровней и она будет работать во второй игре. На данный момент баланс напрямую зависит от набранного кол-ва очков. Лимит прочности - в районе 80 тыс очков, потом игра на "выносливость". Сразу могу сказать что на айфоне играть не в пример легче, так как пальцем по башне тыкать много быстрее чем кликать мышкой. Думаю один из важнейших критериев в таких играх это мериться счетом;-) На айфоне предусмотрено постить из игр в твитер и фейсбук, что, надеюсь, привлечет игроков, + не поленился сделать глобальный счет. Вышло не все как хотелось. Но это мой первый опыт в этом деле и основной вопрос был доступность показа счета из меню. Хотел в идеале сделать игру в один клик - минимум перемещений в меню по разделам. Ради этого убрал логотип игры из меню ( занимает много места, а толку от него 0 - итак понятно во что играет человек ). Что дало простору.

Тема тетриса мной сейчас активно анализируется, постараюсь максимально возможно передать эти ощущения в будущем проекте.
( я специально назвал игру rgb ), хочу сделать небольшую франшизу на тему игр с цветами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 23:41
TLTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Сделай НЛО разные, анимированные. Например, можно как фишку сделать юморные рожи инопланетосов - используй систему смайликов (физиономию Загё туда кинь бонусом - приобрети у него лицензию =)))). Если уж ориентируешь игрока на цвет, то незачем дрожать за точность формы, хоть и черно-белых айфонов нет, поэтому ни у кого не будет такой проблемы как у меня в 94 году с чёрно-белым теликом и игрой "Доктор Марио" на Денди. Эх, на цветном телике мама не разрешала много играть, а на чёрно-белом цвета по оттенкам очень сложно отличить и тогда я впервые столкнулся с проблемой скудоумия разработчиков игр, которые не могли пилюлям дать хоть чуток разные формы. Пусть игроки ориентируются на цвет, игра же не просто так названа RGB, а форму используй для реализации (не самой оригинальной, но весьма рабочей для казуальных вещей) изложенной фишки.

Я не играл пока в эту игру, но по скринам вижу, что инопланетяне одинаковые, скучные - горем обиженные, жизнью опущенные, х… подпертые. Сидят будто на штырь надетые. Дай им надежду на радость и свет, в мир чувств и красок их позови - пусть они знают, что завоёвывают СЫЫЫЫЫРРРРРРР!!!!! планету. Пусть моргают глазками, тужатся, лыбятся как камикадзе.

Не нужно забывать, что машины мощные, можно использовать не одинаковые и скудные изображения (хоть ты и ориентируешь игру как казуальную и основанную больше не на графике), а продвинутые с детальной анимацией. Старайся сделать кинемотографичную картинку аля "Metal Slug" от SNK, если ты играл на Neo Geo в такой хит. Пусть в твоей игре ничего не повторяется, там не нужно много художеских познаний. Просто нужно посвятить графике больше времени для производства большего количества спрайтов.

Ниндзя в "Mortal Kombat" одинаковые и отличаются лишь цветом и специальными приёмами не потому что они из пробирки по сюжету, не потому что разработчикам было лень рисовать индивидуальную графику каждому, а потому что нужно было оптимизировано использовать память платформы. В наши дни что ж ты вытворяешь, делая современную игру, экономишь возможности железа, на тракторе копаешь ямку в песочнице, переносишь нас во времена 8 бит? =) Уволь, там и без тебя таких вещей полно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
спасибо за честный отзыв, TLT;)
С чем не согласен, с чем то очень даже солидарен. Работа над ошибками будет, постараюсь учесть твои пожелания)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:39
ShaDДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 31
уже был
Сейчас нет на сайте
Игра простенькая но интересная, как по мне людям такое нравится.
Правда долго не осилил поиграть так как не очень люблю такие игры)) Но если бы я играл на своём Іpod`е думаю поиграл бы намного дольше так как смог бы померятся "яйцами" с друзьями.
Думаю стоит еще сделать систему ахиментов.
А так просто супер, мне очень понравилась.
Ставлю 4+\5 ---- и то с тем что я не особо люблю такие игры.

Желаю удачи и успеха в дальнейших продажах и новых проектах.
pixeyeДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итак;-) UPDATE!!! и РЕЕЛИИЗ. Постарался учесть пожелания игроков. Введены новые нло, новая механика, новая графика. Игру полностью переписал на C#.

Вот новые скрины;-)



Но самое главное игра была засабмичена на appstore и ее теперь можно купить для айфона.

PS
Кто хочет промо ключик к игре, стучите в личку;-) Всем возможно не смогу дать, но первые достучавшиеся получат игрушку на халяву(если я правильно понимаю принцип промо ключей)) Заодно узнаю как эти промо ключи работают...

Ну и если кому будет интересно расскажу и о процессе сабмита игрушки.

Добавлено (22.09.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Quote (ShaD)
Игра простенькая но интересная, как по мне людям такое нравится.

шпасибо)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 23 Сентября 2011, 00:08
allxumukДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 05:14 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Жалко, что у меня девайс уже старый sad Кстати, вставь ссылку на игру в последнее сообщение, а то к первому идти лениво бывает. И новое оформление вообще отличное, гораздо лучше старого.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Жалко, что у меня девайс уже старый Кстати, вставь ссылку на игру в последнее сообщение, а то к первому идти лениво бывает. И новое оформление вообще отличное, гораздо лучше старого.

Спасибки большое) насчет девайса - впринципе на 3 фоне должно идти, да и на втором тоже но не тестил

===========================================================================
Прикладываю ссылку на игрушку сюда

Клик!

Добавлено (05.10.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Такс;-) залил лайтовую версию игры на аппстор.

Клик чтобы скачать на свой айфон;-)

Добавлено (08.10.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Ну вот, пошли ревьюшки;-)

Клик
Дали 4 из 5, но я в шоке из за того какие проблемы возникли у девушки с перетасовкой танков, так дело не пойдет((
Клик
2 из 5 и как раз за управление. Наверно вторые более трезво оценили.

Вообщем будет глобальный апдейт, постараюсь исправить косяки, добавлю босса, и новый игровой режим


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Октября 2011, 21:18
AGENTX001Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:11 | Сообщение # 35
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
pixeye, молоток!) Много купили?)
pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
pixeye, молоток!) Много купили?)


Пока не так много как хотелось, до рецензии продаж в районе 20 штук было всего. Бесплатных скачек было по разному - самый пик 150 штук в день, в среднем в районе 50 скачек. Сейчас рецензии пошли и завтра смогу сказать новые цифры. Обновление статистики происходит раз в день, и с задержкой, я получаю информацию за предыдущий день. Такая вот машина времени;)

Есть ошибки, есть то, что мне лично не нравится сильно, будем дорабатывать благо это не так сложно, да и опыта уже получил изрядно. Основная задача была выполнена в любом случае. Заложить фундамент, решить юр вопросы, составить костяк команды.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Октября 2011, 22:31
AGENTX001Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 37
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
до рецензии продаж в районе 20 штук было всего

Аш целых 20$)
Quote (pixeye)
завтра смогу сказать новые цифры

Говори!
зы а много на покупку софта потратил?
pixeyeДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 38
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Говори!

пока ничего нет;( разрыв шаблона. Даже странно как то.

Quote (AGENTX001)
зы а много на покупку софта потратил?

В совокупности с регистрацией компании, юнити, юр вопросы и сколачивание костяка ~ 175 000 руб. Сейчас все много дешевле. Скажем так первоначальные расходы)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AGENTX001Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 39
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
pixeye, 175 000 р. = 43 300 грн!! Ну ни фига себе!!
Quote (pixeye)
сколачивание костяка

Можно подробнее, кто (сколько человек) учавствовал в разработке?
Quote (pixeye)
юнити

А фотошоп, виндовс и пр. и пр.?
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 40
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В совокупности с регистрацией компании, юнити, юр вопросы и сколачивание костяка ~ 175 000 руб.

ну нафиг, это жесть. я себе лучше квартиру куплю. Это нереальная сума sad


@noTformaT
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг