| 
				
				"Фермер vs зомби"
				 |   |  
| шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:32 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: "Фермер vs зомби"   Платформа: PC (Windows);   Жанр: Defence;   Разработчик: Ivsuf;   Количество игроков: 1;   Среда разработки: Adobe Flash CS4;   В каком пространстве: 2D;  Программист: AS3: шмыга   Художники: boymove, шмыга   Общее описание.   Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби.   Скрины    
 
 Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:47  |  
| 
 | 
 |    |  
| Suirtimid | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:50 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, А собственно ты учавтсвовал в разработке ? Кого хавлить/ругать ?   В целом мне нра, правда жанр весьма избитый, а эта игра показалась мне карйне лёгкой.
  бложек   About Vampires   Macro   Evil Sun   EvilMoon_Android
 |  
| 
 | 
 |    |  
| шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:59 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Suirtimid, Да, учавствовал. Проект мой. Я был и программистом, и художником, и аниматором, хотя c графикой отчасти помог boymove   Согласен жанр совсем не новый, но я и не стремился создать что то новое. Просто хотел освоить новый для себя ЯП AS3 и написать на нем какую нибудь простенькую игру.    Quote (Suirtimid) а эта игра показалась мне карйне лёгкой.     Просто так и не смог настроить баланс.  П.С.   если хочешь попотеть над прохождением - просто не разрушай сразу базу врага) 
 
 Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Апреля 2011, 04:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| B@rney | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | игра довольно интересная   P.S. не стал разрушать сразу базу, и мне настал пзд)
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Suirtimid | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, Я кстати 2-го вида монстра увидел за пару секунд до победы ))   Дело в том, что могло быть несколько раундов, например. Вместо лишнего юнита можно было отрисовать пару лишних бэкграундов. Склеить три раунда, где уровень сложности возрастает за счёт количества выпускаемых монстров, на 2-м вдвое больше чем в первом и т.д. 
  бложек   About Vampires   Macro   Evil Sun   EvilMoon_Android
 |  
| 
 | 
 |    |  
| шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | B@rny, спс)   Suirtimid, В ранней версии игры почти так все и было.- количество выпускаемых зомби и количество их жизней зависело от уровня жизней их базы, т.е. чем меньше у их базы жизней тем быстрей создаются зомби и тем больше у них жизней. Но к сожалению именно это и вызвало большое количество жалоб по поводу падения fps.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:51 | Сообщение # 7 |  
 
I think I'm a banana tree 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, Ну так растрируй графику, кто мешает, и фпс сразу поднимется     Плюс, не хватает подсказок-комментариев у кнопок (чтобы не приходилось познавать все методом научного тыка) & не хватает лайф-баров над персонажами (не обязательно, чтобы висели постоянно, пусть появляются над персонажами, которым только что нанесли урон и пропадают растворяясь секунды за 3).   З.Ы. Игра гуд   можно доделать и продать за баксов 200-300.   З.З.Ы. Ах да, еще неплохо, если бы при наведении курсора на иконку создания юнита показывались бы его характеристики.
  You Take My Breath Away
 
 Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:56  |  
| 
 | 
 |    |  
| шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TheShowMustGoOn, Знаю только два способа растрировать графику - с помощью скрипта (в котором я к сожалению не до конца разобрался) и с помощью ручек и программы адоб фотошоп, но вот только не представляю сколько ж это времени надо что бы всю анимацию покадрово растрировать((   Ок, спс за подсказки буду доделывать)   Думаешь сие "чудо" можно продать?   Тем более игра уже висит в свободном доступе, а как я понимаю этого делать нельзя если хочешь продать ее.   Но на всякий случай подскажи сайт где можно продать))))))) 
 
 Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:06  |  
| 
 | 
 |    |  
| TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:09 | Сообщение # 9 |  
 
I think I'm a banana tree 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, Если не висит на порталах - то хрен с ним   Продать можно, но, если продавать то, что сейчас есть, заработаешь баксов 50, ну, может быть максимум 100 :] нужно доделывать, приделать очки=рейтинг, добавить несколько ачивок, ну и то, что я выше написал (плюс можно было бы добавить парочку юнитов с обоих сторон).   Графику, конечно, можно и программно растрировать, если не хочешь возиться с анимацией, но, окружение и прочие статичные объекты (бэки, кнопки, постройки...) лучше, проще и правильнее будет растрировать ручками (флеш может импортировать в формат png, у меня даже фотошопа нет, я всю графику растрирую во флеше и не жалуюсь).   Так что удачи     З.Ы. Уже предложили разбить на раунды. Я с этим согласен. С каждым раундом добавлять нового врага и усиливать старых. & можно добавить спец. умения, ну, например, метеоритный дождь, или минное поле (это я так, например, можно пофантазировать)).
  You Take My Breath Away
 
 Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:13  |  
| 
 | 
 |    |  
| шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:19 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TheShowMustGoOn, Ок спс. Буду доделівать.Насчет того что можно во влеше и вектора в png делать не знал)   Как то немного неудачно получился релиз))))   Не хочешь помочь с графикой?)) В долгу не останусь - если продадим 40% на 50% (10% - boymove за помошь )
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 11 |  
 
I think I'm a banana tree 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, С boymove сделайте уже до конца и поделите навар  
  You Take My Breath Away
 |  
| 
 | 
 |    |  
| boymove | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:02 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, Quote (шмыга) 10% - boymove за помошь   спасибки  
 
     Моя первая поделка   Моя вторая поделка
 |  
| 
 | 
 |    |  
| noTformaT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 13 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TheShowMustGoOn) Графику, конечно, можно и программно растрировать     не легче кешировать как битмап, для ускорения скорости воспроизведения     Макс, занялся коммерцией?
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TVA | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 14 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шмыга, Мне понравилась спс за игру.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 15 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) Макс, занялся коммерцией?     Ага, уже давно. Все началось с простеньких игр типа тир для фриланса))  TVA, Спс 
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 17 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне показалось или игра стала ещё проще, чем была?!  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:22 | Сообщение # 18 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Очень неплохая игра. Музыка понравилась, художественный стиль. Легкой не показалась. Да и механика не такая, как в той игре. Недочет геймдизайна в том, что мочить зомби должно быть весело. Им следовало быть более "пушечным мясом". Чтоб один фермер мог 1,5-2 зомби, а не наооборот. Чтоб коровка разносила их на бигмаки. Правда, тогда тормозов было бы еще больше...
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| шмыга | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 19 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И так, игру доделал. А именно дорисовал меню, добавил камеру, перевел анимацию в png и немного подправил и оптимизировал код. Так же разбил игру на 5 уровней (5 дней выживания). После каждого дня открывается новый апгрейт или возможность постройки нового здания.   скрины    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| boymove | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 06:57 | Сообщение # 20 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а где ссылка?? как поиграть???  
 
     Моя первая поделка   Моя вторая поделка
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |