Жанр: Бродилка Среда разработки: Game maker 8 Пространство: 2d Вид: Сверху Похожие игры: Pacman Платформа: Windows xp sp2, Windows 7 Скриптовый язык: GML Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая. Авторы: Я и Tassel. Управление: стрелки курсора – движение, пробел – выстрел, Р - пауза, escape – выход в меню. О игре: Вы управляете рыбкой. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все ключи на этапе. В игре 6 уровней, а в каждом уровне 3 этапа. В игре реализовано 3 типа врага: синий, жёлтый, красный пауки. 6 типов бонусов: разноцветные кристаллы, щит, жизнь, бомба, пули, таймер. Бонусы: Разноцветные кристаллы – разное количество очков (в зависимости от цвета). Щит – кратковременная неуязвимость. Жизнь –1 дополнительная жизнь (если количество жизней не превышает 9). Бомба – все синие пауки погибают. Пули – 5 дополнительных пулек. Таймер – останавливает на несколько секунд синих пауков. Синие пауки: они самые распространенные в игре. На них действует большинство бонусов (щит, бомба, таймер) и пули. Каждый паук имеет свою нору. При попадании пули и/или действия бонусов через несколько секунд он выбирается из своей норы. Жёлтые пауки: на них действует лишь щит и пули, но они не имеют своей норы, поэтому их можно истребить. Красные пауки: на них действует лишь щит и пули, они не имеют своих нор (истребим), но они откладывают коконы.
Сохранение игры происходит автоматически, когда вы прошли уровень полностью (3 этапа).
Сюжет игры:
День был прекрасным. Жарко палящее солнце не могло пробиться сквозь толщу воды, лишь слабые лучи нежно ласкали дно прибрежного рифа. Морские волны, то плавно наплывали на песчаный берег, то отступали обратно в море, издавая легкий шум прибоя. Слабое течение, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, создавало убаюкивающую обстановку всем обитателям рифа. Многие морские хищники не могут выжить в этих тёплых мелководьях, благодаря этому жизнь на рифе была неторопливой и умиротворённой. Не спешная и умиротворенная обстановка говорила об огромном разнообразии видов населяющих этот риф. Дно, днем под солнечным светом, украшалось распустившимися кораллами, разноцветными рыбами, ракообразными и моллюсками, но ночью, цвета блекли, жизнь останавливалась, погружалась в сон.
Коч водрузил последнюю веточку на крышу своего будущего дома: «Всё, вроде бы закончил»- подумал Коч, отправляясь вслед за своей стаей. Утром, когда все его родственники собирались в дальнее плавание, он решил закончить строительство своего нового жилища и позже догнать свою стаю. Он прекрасно понимал, что если стая уплывёт без него, то ему придётся ждать встречи со своими родственниками и друзьями целый сезон, а отправиться в следующее плавание он сможет только через целый год. Коч любил отправляться в дальнее плавание. Для него это было бесценным источником знаний и опыта. В каждом плавании Коч находил для себя что-то новое и интересное. Многому его научили старейшины, они отдавали тот опыт, который сами сумели накопить за свою долгую жизнь. Но это плавание было особенно важным для Коча. В это плавание он должен доказать всем, что он стал взрослым. Коч торопился изо всех сил. Он, не обращая внимания на всё вокруг, стремился как можно скорее нагнать свою стаю, но, покидая риф, в стороне, его внимание привлекло какое-то красноватое существо. Он замедлил скорость и стал приглядываться, пытаясь понять, кто это. На какое-то мгновение его охватило страшное, юношеское любопытство. Коч немного подплыл к существу, хотя он так и не смог рассмотреть это существо, оно показалось ему чуждой, но и в тоже время знакомой. Сгорая от любопытства, он, было, хотел подплыть еще ближе, но он вспомнил о стае и, собравшись с силами, ринулся догонять её. Вдалеке стала виднеться странная огромная серебристая фигура. Коч знал, что это его стая, благодаря отменной работе каждой рыбки в стае, силуэты маленьких рыб сочетаются в огромную, даже устрашающую фигуру. Его сердце наполнилось радостью. Он был счастлив, но когда Коч нагнал стаю, в его сердце просочилась грусть от того, что покидает свой дом. Внезапно Коч почувствовал, словно кто-то толкает его вперед. Это было океанское течение. Тогда Коч, откинув свои сомнения, раскрыл плавники и в вальсирующем ритме стаи его плавание началось…
Сезон подходил к концу, и стая возвращалась домой. Коч, соскучившись по родному рифу, был особенно этому рад. Он строил планы о том, что он не успел сделать и о том, что предстоит еще совершить… – Что это? – воскликнула одна из рыб, которая плыла впереди стаи. В ту же секунду плавные и спокойные движения стаи сменились резкими и прерывистыми рывками. Впереди, над рифом, зависла муть. Весь риф был окутан мутной водой. Все из стаи недоумевали о том, что происходит с их рифом, с их родным домом, но продолжали движение всё ближе и ближе к рифу, выстроившись в грозную фигуру. Доплыв до рифа, как будто мутность слегка расступилась. Видимость была всего на несколько метров, но та картина, которая предстала перед глазами рыб, повергла их в шок. Дно, когда-то усыпанное кораллами и моллюсками, оказалось пустынным. Лишь чёрный взбаламученный ил покрывал дно. Казалось, что жизнь покинула риф. Всюду было видно страшное разрушение. Руинами и обломками домов было усыпано дно. Проплывая вглубь рифа, стая заметила впереди пауков, которые своими лапами разрывали ил в поисках добычи. Не которые пауки, которые сумели что-то найти, крепко сжимали свою добычу и прятались в норы. Их добыча была моллюски, по-видимому, это была последняя жизнь на рифе. Из-за того, что обитатели не были приспособлены к такой напасти, они стали лёгкой добычей для пауков. Увидев эту картину, Коча одолели чувства. Боль и гнев пронзали его душу. Он заставлял себя думать, о том, что это страшный сон, что всё это происходит не его рифом. Но вновь и вновь он осознавал, что это происходит наяву. Только огонёк надежды, который теплился в глубине души. Огонёк надежды спасти и восстановить риф, позволял принимать ему истинно правильное решение. Его чувства, словно колебание волн, передались остальным рыбам из стаи. И в тоже мгновение вся стая обрела единственную цель. Цель, во что бы то ни стало, изгнать не званых гостей из их домов, изгнать с рифа…
В целом игра понравилась, но немного сыровато. У меня например сразу две композиции играло. Зачин, действительно, долговат. Лучше бы вместо него были правила и цель игры. Ну и гейплей со своими шероховатостями. Тем не менее, это лучшее из того, что я пока видел. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Да, мне понравилась игра - особенно интересно, как передвигается противник - не тупо по одному маршруту, а по меняющемуся. Вообще много всяких приятных мелочей. Сделано на уровне. Хотелось бы конечно, новых игр от того же авторского коллектива Я, кстати, удивилась, что в игре на уровнях нет музыки. Не падай духом где попало...
Marsha, огромное спасибо за твой отзыв . Вскоре от нашего авторского коллектива будет новая игра... Но это так к слову . А музыка в уровнях безусловно есть. Их там шесть, на каждый уровень своя (не этап). Вот, почему она не играет, не знаю, по-видимому это одна из ошибок. Попробуй игру перезапустить, возможно, музыка воспроизведётся в уровнях. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Я перезапускала игру, но, увы, в меню и на уровнях слышны только звуки (наведение на пункт меню, подбирание предмета). Больше ничего. Не падай духом где попало...
Marsha, ! Там можно использовать пульки (пробел) и щит (очень эффективно против красных пауков). Вначале лучше не торопиться, но в 5 уровне придется и осторожничать и спешить, а то монстров будет куча ползать по экрану. А так, если не спешить, то начальные уровни очень легкие . P.S. Сохранение происходит автоматически, после каждых трёх пройденных этапов т.е. пройденного уровня. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru