А вы бывали в мире открытки?
|
|
fireday | Дата: Среда, 13 Июля 2022, 00:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Теперь у тебя есть шанс!
- Три мини игры, в каждой свой приз
- Собери все три приза и открой NewGame+
- Интерактивные обьекты, секреты!
- В NG+ вас ждут новые фичи и уровни
https://fireday2.itch.io/postcard
- Вкл/выкл звук - M
- Открыть NG+ (в главном меню игры) - Shift+P
- Вернуться в обычный режим игры - Shift+N
Всегда хотел быть магом? Проверь себя в режиме TrueMage! Жми 'T' в Вампир Хантере! (убедись что не стрелял с арбалета)
Сообщение отредактировал fireday - Среда, 13 Июля 2022, 00:38 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 13 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Для первой игры очень даже неплохо получилось.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
fireday | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:39 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра подруге на ДР или Как потратить 800+ часов на игру которая никому не нужна
Будет как много букв, так и интересно! Запасись чаем/кофе!
Реальная история разработки - специально для вас!
Тяга к игроделу присутствует давно, но игру удалось сделать только спустя годы откладываний. Пишу это, так как думаю многие хотят сделать что-то свое. Давайте затронем эту тему на реальном примере
— Разработка — Движек был выбран с большим трудом после чательного изучения с пристрастием. Многим выбор покажется странным - GameMaker (бывший Game Maker Studio 2)
Как программист с более чем 10-летним стажем я выбираю инструмент в зависимости от задачи Движек мне понравился, работать с ним было удовольствием. Конечно вспылили подводные камни, кои есть всюду. Нашлись и баги, которые были зарепорчены и даже пофикшены
Первый играбельный релиз вышел примерно в 5 тысяч строк кода Финальный же релиз перешагнул порог в 10 тысяч!
(Сложно поверить, но это так - считал программой) При том что код компактный... (пример приложил)
Разрабатывая игру советую на перед продумывать будущие механики, закладывая под них фундамент. А так же помнить что встраивая функции для отладки вы ускоряете разработку (например спавн или убийство моба в режиме админа)
— Идея или база игры— Пожалуй, для программиста самым сложным является не написание кода или даже рисование спрайтов, а придумывание геймплея
Моя идея пришла не сразу. Первый вариант вышел каким-то хорорром и был заброшен. Финальная идея оказалась весьма прозаична - попадание героя (в нашем случае - героини) в мир открытки (аналогия с мирами в картинах из различных произведений и игр)
Почтальон приносит письмо, в котором находится открытка. Вот в нее мы и попадаем Наша героиня - принцесса, которой предстоит тернистый путь добычи принцесских драгоценностей Собрав все три - поздравляем именинницу с ДР и открываем NewGame+
— Итог и выводы — Тратя время на что-то важно чтобы вам это нравилось - это залог успеха и качества вашего творения. Однако, не стоит забывать и о приобретаемых навыках и прикладной отдачи (пользы) от выполненной работы
На моем примере: - я не смогу найти работу - 0 вакансий на hh_ru (в то время как на Unity их стабильно больше 250)
- презентабельность игры и реклама. Подумайте об этом заранее, а когда приступите к рекламе - уделите этому время. В моем случае интерес аудитории к игре стремится к нулю. За более чем месяц открытого доступа сыграло чуть более 50 человек. Из которых всего около дюжины играло более 10 минутhttps://gcup.ru/forum/28-103827-1
- какова ваша цель? Хотите ли вы заработать или делаете игру для души? Лучше вам найти ответ До того как вы потратите сотни часов Если ваша цель заработок - подумайте сразу об охватываемой аудитории, платформах распространения и рекламе (без которой вы далеко не уедите)
- опыт. Прочувствовав на своей шкуре процесс соло разработки игры хочу отметить - реально создать годный проект уровня FTL или DD в 2-3 человека (программист+художник+музыкант). Однако, будьте готовы - на полноценный проект у вас уйдет УЙМА времени. Не менее года! Пусть это вас не остановит! И еще - прежде чем приступить к созданию игры вашей мечты - завершите хотя-бы одну для обучения. В этом вам очень помогут так называемые Джемы (например на итч_ио)
- графика,звуки. Делаешь игру один? Готовься рисовать! В моем случае я обошелся мышкой. Музыки полно в сети. Если проект коммерческий - следи за лицензией
- правило Парето. 20 % усилий дают 80 % результата, а 80 % усилий — лишь 20 % результата. Это Очень важно помнить, внедряя дополнительные функции. Игрок их может даже не заметить, а вы потратите на них силы и время, которые лучше пустить на доработку основных механик, отладку или рекламу
Спасибо что осилил друг! Добра! Если вам понравилось - не забудь порадовать меня лайком. Спасибо!
п.с. в игре есть секретики (которые, конечно же, никто не заметит...)
Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:09 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 12:54 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата fireday ( ) GameMaker (недавно переименованный Game Maker Studio 2 Уже обратно переименовали в GameMaker.
Цитата fireday ( ) Игра подруге на ДР или Как потратить 800+ часов на игру которая никому не нужна И даже "подруге"...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
fireday | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:00 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Уже обратно переименовали в GameMaker. Я и имел в виду что раньше был Studio 2, а сейчас просто GameMaker
п.с. что-то подозрительно много просмотров у тем. выглядит так что просмотр поискового бота засчитывается
Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:12 |
|
| |