| Heavy Rain - лучшая игра на  PS3 | 
|  | 
| 
| temirka | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Здраствуйте, труженники игропрома, недавно вышла игра Heavy Rain на PS3, которая произвела фурор во всем мире, как лучшая игра на PS3 и лучшая вообще... Ее особенностью является высокий уровень программирования - что обьясняется нелинейностью сюжета, где каждая деталь и действие, совершенное персонажем значительно влияет на продвижение сюжета, а при гибели персонажа, сюжет продолжится без него и изменится...
 вопрос, каким образом программисты quantic dream добились таких успехов???Ведь ничего подобного еще никогда не было...
 Я не программист, поэтому не знаю, но может программисты смогут это обьяснить и на примере Heavy Rain сделать свою игру зависимой от деталей, влияющих на сюжет...
 Ваши мнения...
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:04 | Сообщение # 2 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Ты хочешь конкретное решение? Извини, но это невозможно. Тему можно закрыть 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Eizahler | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | В RPG Maker можно делать нелинейность без всякого программирования, нужно только терпение и план. Heavy Rain действительно шикарная игра, но той нелинейности которую они обещали там нет, она появляется только ближе к концу и то с сюжетными косяками (я прошел ее раза 3 полностью, и еще раза 4 с определенных моментов), так что ничего невиданного они не сделали:(
 |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Всё зависит от того, на чём разрабатывать игру! 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| Serk1n | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Во-первых - она не лучшая... Лучшая Uncharted-2 Во-вторых - ее делали 5 лет...
 |  |  |  |  | 
| 
| JeromKid | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 6 |  |   Permanent PM$ Сейчас нет на сайте | Quote (Serk1n) Во-первых - она не лучшая... Лучшая Uncharted-2 Serk1n, Вот только холивары по этому поводу разводить не надо!Heavy Rain лучше =Ъ
 temirka, попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь
   
 I can't draw, I can't code
 I'm dumb, I'm hillbilly
 But I can twerk
 So, whatever
 
 
 Сообщение отредактировал jeromkid - Суббота, 29 Мая 2010, 17:14 |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:11 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | temirka, Возьмитесь за что нибудь по проще 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (jeromkid) попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишьКстати отличный пример!
 
 Мой проэкт(картинка кликабельна):
 
   |  |  |  |  |