Heavy Rain - лучшая игра на PS3
|
|
temirka | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, труженники игропрома, недавно вышла игра Heavy Rain на PS3, которая произвела фурор во всем мире, как лучшая игра на PS3 и лучшая вообще... Ее особенностью является высокий уровень программирования - что обьясняется нелинейностью сюжета, где каждая деталь и действие, совершенное персонажем значительно влияет на продвижение сюжета, а при гибели персонажа, сюжет продолжится без него и изменится... вопрос, каким образом программисты quantic dream добились таких успехов???Ведь ничего подобного еще никогда не было... Я не программист, поэтому не знаю, но может программисты смогут это обьяснить и на примере Heavy Rain сделать свою игру зависимой от деталей, влияющих на сюжет... Ваши мнения...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:04 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь конкретное решение? Извини, но это невозможно. Тему можно закрыть
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Eizahler | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В RPG Maker можно делать нелинейность без всякого программирования, нужно только терпение и план. Heavy Rain действительно шикарная игра, но той нелинейности которую они обещали там нет, она появляется только ближе к концу и то с сюжетными косяками (я прошел ее раза 3 полностью, и еще раза 4 с определенных моментов), так что ничего невиданного они не сделали:(
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от того, на чём разрабатывать игру!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Serk1n | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых - она не лучшая... Лучшая Uncharted-2 Во-вторых - ее делали 5 лет...
|
|
| |