С чего начать ?
|
|
Krauzer | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте где и как можно реализовать приведенный ниже "проект" Идеальный для меня вариант - игровой редактор на базе готовой игры с GUI. Я не особо требователен и мне хватит технологий и графоуни уровня Gothic2 или Blade of Darkness(ИМХО лучшая игра в истории среди представителей своего жанра. Несогласных умников элементарно могу переубедить)
Концепция игры: 3D. Мрачное фэнтези. Край разрушенных крепостей, пещер, топей. Стилистика и атмосфера начальных локациий Dark souls(впрочем как и геймплей) Короче гриндилка, но атмосферная
Вот несколько фичей (некоторые можно упустить хоть я считаю что подобное не сложно реализовать) - несколько уровней LOD моделей окружения; - в диалогах лица заменяются на более высококачественне; - генерация ландшафта из набора готовых элементов (рандомный 3D тетрис); - простые, но многочисленные вариации скриптов создают иллюзию высокого ИИ персонажей/противников; - редактор способностей/заклинаний. Возможность игроку создавать всё самому в пределах ограничений поставленных игрой. Как пример создание заклинаний в TES4. --пример: 1. заклинание начинает отнимает хп при использовании за это можно уменьшить расход мп/увеличить урон. ------------2. контроль над натяжением тетевы.(меняет гейплей лучника) (влияет на затраты ресурсов, разброс при стрельбе на ходу и т.д.) - редактор снаряжения в духе монстров Spore. Возможность комбинировать в одном кольчугу, клёпанную кожу, чешую. Только текстуры или генерация нового объекта. (привет папка на +800 мб)
мелкие фичи: 1. Перс носит дополнительные стрелы в руке, увеличивая скорость стрельбы на несколько выстрелов. 2. Модификации на лук, позволяющие использовать его в ближнем бою. (прочный каркас с защитой древка/щит/лезвия)
пара примеров "3D тетриса":
upload ??? Может даже знаете кого с подобным проектом. ??? Может подскажете где лучше разместить эту заявку и получить больше ответов. Вот навыки которыми обладаю: В Ай-ти белеберде полный ноль. Неплохо рисую. Учился на инженера самолётостроения строения и авиационного оружейника. + 7! классов музыкальной школы. ++ Создавал карту в Warcraft3. Технологичность уровня доты(ну почти, но несколько десятков сборных предметов и нсколько сотен их вариаций)
|
|
| |
MrFedor | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:57 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тут лучше самому всё контролировать, когда какая LODа отрисовывается, как всё это в памяти распологается и так далее. нужен движок, либо самописный, либо типа Irrlicht и OGRE
Я сам на irrlicht пишу игру, типа обливион, но без врагов, квест делаю. Графически движок простенький, стандартные шейдеры так себе. Графика уровня DirectX 9, можно все эффекты воткнуть какие , собственноручно правда. Примеры в DirectX SDK. На счёт OpenGL, нужно ещё поискать примеры шейдеров. Трудоёмкий процесс.
Можно любой другой движок использовать. Желательно чтобы был GUI, так как можно сделать нужные редакторы.
|
|
| |
Krauzer | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 23:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли уже готовые наборы для создание подобной игры ? Генератор ландшафта, редактор предметов и другое можно упустить. Короче грубо говоря меня устроит игра в виде мода для готики 2 или Severance. Я думаю за столько то лет мододелы распологаю набором необходимых мне прог. Не вижу смысла придумывать велосипед. Многое уже есть в интернете, осталось только собрать. Я не собираюсь игру продавать.
Опять же в пример World edit для Wacraft 3. Простой и функциональный редактор. Без особых навыков на нём можно сделать Diablo 3.
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 01:46 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Krauzer ( ) графоуни уровня Gothic2 Так может следует взять эту самую Готику и сделать мод?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Krauzer | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 02:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) "графоуни уровня Gothic2" - Так может следует взять эту самую Готику и сделать мод? Это нижний предел графики. Я ж даже не знаю если ли функциональные редакторы для готики, позволяющие то что мне нужно.
|
|
| |