Результаты поиска
|
|
MrFedor | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 23:55 | Сообщение # 1 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| это азы программирования графики
туториалы OpenGL - NeHe
DirectX - RasterTek
неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.
Дальше архитектура. Карта не зря на части поделена. Есть класс, структура, описывающий 1 часть. кубики в 3х измерениях. Информация о каждом кубике, что за материал, какая текстура и так далее. Геометрия может быть 1 на часть(не уверен, уже чисто фантазирую). Если ломаем блок, просто изменяем геометрию, удаляем нужные вершины, добавляем другие. А рендерится за 1 раз.
|
|
| |
MrFedor | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:57 | Сообщение # 2 | Тема: С чего начать ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тут лучше самому всё контролировать, когда какая LODа отрисовывается, как всё это в памяти распологается и так далее. нужен движок, либо самописный, либо типа Irrlicht и OGRE
Я сам на irrlicht пишу игру, типа обливион, но без врагов, квест делаю. Графически движок простенький, стандартные шейдеры так себе. Графика уровня DirectX 9, можно все эффекты воткнуть какие , собственноручно правда. Примеры в DirectX SDK. На счёт OpenGL, нужно ещё поискать примеры шейдеров. Трудоёмкий процесс.
Можно любой другой движок использовать. Желательно чтобы был GUI, так как можно сделать нужные редакторы.
|
|
| |
MrFedor | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 12:52 | Сообщение # 3 | Тема: Corona SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тут форум для обсуждения а не для обмена контактами
|
|
| |
MrFedor | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:53 | Сообщение # 4 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не нравится оформление. конкретно, всё как то громоздко. ощущение будто сайт на юкозе сделан.
хочется компактности. чтобы описание проекта, некоторые скриншоты и видео, всё это находилось в одном фрейме. примерно как то так
|
|
| |