Игровая система не есть игра.
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:03 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата leo271083 ( ) тут Вы уже сами путаетесь. По-моему,все это тоже части игровой системы) Про "буклеты" писал с ASL - сотни страниц правил, наборы полей и жетонов на все случаи. А сама игра - листок формата A4 с картинкой легендой и перечислением участвующих карт/жетонов.
Цитата leo271083 ( ) основную идею темы: компьютерные игровые системы - лишь разновидность настольных игровых систем. Это не основная идея темы. Это лишь вводные рассуждения.
Цитата leo271083 ( ) ни в одной настолке не дашь такого экшена пальцам рук, ног и другим частям тела По сравнению с дворовой игрой разница практически неощутима. Я выделяю настольные игры исключительно в связи с максимальным уровнем абстрагирования от реальной жизни. Что дает возможность рассуждать о "чистой играбельности".
Цитата leo271083 ( ) А то, что разработчики в последнее время занимаются больше "размножением игровых под- и над-систем", чем созданием новых правил, новых концепций игровых систем меня тревожит не отсутствие новых-оригинальных систем, но отсутствие интересных игр из-за увлечения созданиями систем.Добавлено (31 декабря 2015, 11:03) --------------------------------------------- Еще один пример торжества "системотехники" над игрой мы видим в теме про "Саморазвивающийся мир". Большинство там присутствующих уверено, что, добавив ботам мозгов и/или генов, можно создать что-то интересное. Но какое это отношение имеет к играм? Ровно никакого. Да, для какой-то игры может потребоваться умно- или неожиданно- действующий "элемент". Но цель и способ засовывания в него "мозгов" должен диктоваться потребностями игры, а не наоборот. Тем более, что сделать это можно тысячью и одним забавным и удобным способом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 30 Декабря 2015, 18:42 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:57 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В итоге они создадут симулятор т.е. игрушку, а не игру
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 12:10 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) В итоге В итоге они уже начали играть в бурление форумного планктона.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не надо ударяться в философию или демагогию. Для этих целей есть Дыбовский ) На самом деле все есть игра, во что играет человек. И игровая система тоже есть игра, если человек захочет. Мне вот тоже кажется если создать ИИ в игре то может выйти что-то очень интересное, и если в это будут играть, то это будет игрой.
http://chorb.ru
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:18 | Сообщение # 25 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) компьютерные игры - лишь разновидность настольных Уже давно это не так. Истоки видеоигр - настольные - да.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:19 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) все есть игра, во что играет человек Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не компьютерная игра?
Вот например, я в центре пустого экрана вывожу красный квадрат 128х128, и кликаю по квадрату скажем 10 раз, это уже компьютерная игра?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:46 |
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:26 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не игра? Конечно нет ) Кто-то же в нее играет, вы же не единственный человек.
http://chorb.ru
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:35 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Не надо ударяться в философию или демагогию. В то время, когда любимый ответ на вопрос "А нафига было делать эту хрень?" на Форуме звучит как "Ну, ведь, наверняка, найдется дебил, который в это с удовольствием будет играть"? Надо. Только лучше, конечно делать упор на практику, а не правдоподобные рассуждения.
Цитата Chorb ( ) Мне вот тоже кажется если создать ИИ в игре то может выйти что-то очень интересное Вот это и есть демагогия.
Цитата TLT ( ) Уже давно это не так. Наоборот, если в первых компьютерных играх упор делался на то, какими новыми способами машина может играть с человеком, то сейчас компьютер - лишь хранилище контнента. По сравнению с переходом от рисования игрового поля палочкой на земле к игре на заранее заготовленному полю, переход от бумажного поля к честному 3D практически не привнес ничего нового.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:43 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Игровая система + человек = игра Я согласен, то есть любая игровая система и есть игра) и даже отсутствие вообще игровой системы может быть игрой, если есть составляющая человек, то есть я придумывал с детства себе игры, там где их даже нет, перед сном представлял миры , героев и путешествовал по придуманным мирам, чтобы было не скучно засыпать (в 80-90-е года не было интернета и родители не разрешали смотреть телевизор после девяти ). Игра везде, если есть кому играть)
PS А вот более безумный пример. Что если взять игровую систему (не доделанную игру) и пустить туда летсплейщика с воображением, который придумывает игры себе сам. Получается это мультиплеерная игра, в игру вовлечён, летсплейщик и зрители: Игра в игре Опять же это подтверждает, что игра исходит от человека, а не от других внешних составляющих, хотя они могут сопутствовать игре.
PPS Благодаря своему воображению, я играл в старые игры, и игра была больше, чем сделали разработчики, я додумывал сюжет себе сам. Я так играл в Golden Axe и Beyond Oasys на сеге, устанавливал себе правила (если ударят мечом или смертельным орудием, то конец игры и нужно начинать сначала, несмотря на количество здоровья) и переделывал сюжет))
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:56 |
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:52 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, не вижу причин для возгорания. НУ правда. Если в игру играет сам создатель и допустим его пара друзей и больше никто, то значит игра говно скорее всего. Но это игра. И чуваков, которые делают такие игры много и их будет еще больше, потому что порог вхождения опускается, но их игры никому не нужны в основном. А по поводу ИИ, ну если его создадут когда-нибудь ) то я б поиграл с ним, ну или он со мной, хз в любом случае это все еще не скоро )
http://chorb.ru
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:53 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, да, Вы правы. Человек вполне способен изобретать игры для себя. Но когда он предлагает ее другим, то должен создать некоторые правила для игры "автор-игрок". Без этого его "швамбрания" будет восприниматься другим лишь как глупые фантазии.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра разума это уже не настольная и не компьютерная игра.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:57 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Gudleifr, не вижу причин для возгорания. НУ правда. Если в игру играет сам создатель и допустим его пара друзей и больше никто, то значит игра говно скорее всего. Я склонен, скорее допустить, что авторы немножко более щепетильны в отношении своей работы, чем большинство участников игровых форумов и конкурсов.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Человек вполне способен изобретать игры для себя. Но когда он предлагает ее другим, то должен создать некоторые правила для игры "автор-игрок" Я думаю, он не должен, ведь это звучит, как константа. Что если задача игры вернуть утраченное воображение игрока? (из-за современных фильмов/игр игрок/зритель теряет силу воображения, то есть генерировать образы и чаще поглощает/потребляет, то что есть на картине в данный момент, ибо спецэффекты стали слишком впечатляющие, люди уже теряют что-то додумывать сами) И тогда стоит предложить игрокам более примитивную игру, где игрок будет додумывать правила/составные части себе сам. Как скажем игра от выдуманного разработчика Шмалевича "Чёрный Куб" :)
PS Эта тема на форуме тоже является игрой, и мы вовлечены в неё, те кто пишет, даже если и пишет серьёзно и не собирается играть.)
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:08 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:12 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Что если задача игры вернуть утраченное воображение ? (из-за современных фильмов игрок/зритель теряет силу воображения, Дык, это, ведь, то же самое - нет никакой разницы, выдавать свой "поток сознания" в виде плохого фильма или плохой игры. Цитата alexsilent ( ) Эта тема на форуме тоже является игрой Для некоторых - несомненно. Но я, надеюсь. что данное обсуждение поможет определиться с поднятым вопросом. А совпадение результата с заявленным - это признак жизни, а не игры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Продолжу тему с красным квадратом (см выше) :D
Будет это компьютерной игрой, если есть игроки и есть правила игры? Правила: Кликнуть за одну минуту больше всех по красному квадрату. Подсчёт количества кликов производится без участия компьютера. Время отмеривают по секундомеру.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:26 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, было и не такое:
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что это?
Вспомнил про школу. Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:32 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:31 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) А что это? Настольная игра.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:34 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я же про компьютерные игры, меня игры как философское понятие мало интересует.
В красный квадрат можно еще плевать из трубки с 10 шагов, кто точнее. Вообще мега компьютерную игру придумал ))
Напихал объектов в компьютерную программу, назвал её игрой и все. Игроки пусть сами для себя правила придумывают ))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:41 |
|
| |
|