| 
				
				Реализация периферийного зрения в 3д играх
				 | 
 | 
| Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:06 | Сообщение # 1 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Меня давно мучает вопрос как в играх можно более менее правдоподобно эмитировать периферийное зрение)?   Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение)   Вот собственно вопрос мозгового штурма у кого какие идеи как подобное можно реализовать в игре)
 
  
 
 Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 09 Сентября 2015, 16:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| MR_Borg | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:42 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может так FOV
  Изучаю C++ попутно пишу игру.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:01 | Сообщение # 3 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оу) Полезная инфа) Но как она пригодится в решении данного вопроса?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MR_Borg | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну смотрите, если есть под рукой Юнити, откройте параметры камеры, найдите угол FOV и поменяйте.   можно еще глянуть первое попавшееся видео Тык
  Изучаю C++ попутно пишу игру.
 
 Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 09 Сентября 2015, 16:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:16 | Сообщение # 5 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так смысл мне от потянутой картинки)?   я не говорю о градусе обзора я говорю о периферийном зрении)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MR_Borg | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:20 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видать я несовсем понял вот это   Цитата Vicka (  )  Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение)      В смысле? Вы ходите видеть руки персонажа или что то другое?
  Изучаю C++ попутно пишу игру.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dreenline | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:25 | Сообщение # 7 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно сделать на том месте, где используется переферийное зрение использовать какие-нибудь пузырьки(например). То есть если шевелить кистью руки, то снизу экрана появляются небольшие пузырьки. Смотря вперед человек не видит точно что там происходит, но он видит что что-то происходит и это заставляет его повернуться туда. Ну это если я правильно понял, что тебе надо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ViPanda | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так чтобы это было физиологически правильно - никак. какой бы угол не был выкручен на мониторе, хоть 360 градусов, смотреть мы на него будем все равно только центральным зрением где-то в 30-40 градусов. так что с мониторами никак, только через окьюлусы рифты
  I Remember This Dream
 |  
| 
 | 
 |    |