Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Весь русский геймдев
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что весь русский геймдев сели на Unity. Печально, литературу на русском только про Unity море, про другие движки уже и забыли sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
FantargДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Печально, литературу на русском только про Unity море

ГДЕ??? Хочу!
Имешь ввиду переводы в интернете, то так и пиши, а то пугаешь:)
LunarPixelДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
И зачем нужна эта тема?! Поделиться своими душевными переживаниями?! Сядь и переведи/напиши литературу по другим движкам.

Цитата Fantarg ()
Имешь ввиду переводы в интернете, то так и пиши, а то пугаешь:)

Литература - любые письменные тексты. В чем проблема?!


FantargДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
про другие движки уже и забыли

Не замечал, чтобы про другие движки нельзя было найти инфу.

Добавлено (19.12.2013, 15:24)
---------------------------------------------

Цитата LunarPixel ()
Литература - любые письменные тексты. В чем проблема?!

Это для вас, молодой человек, так. Но это не так:)
LunarPixelДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:32 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Это для вас, молодой человек, так. Но это не так:)

fear Прямо перевернули мое мировоззрение.

Вот, как положено, цитата из вики )
Цитата
Литерату́ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле слова: совокупность любых письменных текстов.


И от дяди Ожегова:
Цитата
ЛИТЕРАТУРА, 1. Произведения письменности, имеющие общественное, познавательное значение. 2. Письменная форма искусства, совокупность художественных произведений. 3. Совокупность произведений какой-н. отрасли знания, по какому-н. специальному вопросу.


FantargДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Прямо перевернули мое мировоззрение

Только википедические цитаты ничего не подтверждают о вашем мировоззрение.
И где у Ожегова сказано то, что вы подразумеваете?!
Молодой человек вы такой наивный, что стали приводить цитаты, словно я не знаю что написано в других источниках.
Славный оффтоп, чё:)

Вы же утверждаете (если вы сами не поняли, что сказали), что наша с вами сейчас переписка - это ЛИТЕРАТУРА!
Так вам доходчивее?


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 19 Декабря 2013, 15:49
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:09 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
весь русский геймдев сели на Unity.


Значит я последний из могикан. Сам-то с чем работаешь?
LunarPixelДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, вики говорит о том, что
Цитата Fantarg ()
Это для вас, молодой человек, так.

не только для меня так.

А Ожегов говорит о том, что
Цитата Fantarg ()
переводы в интернете

это тоже литература.

Наша с вами переписка - Литература в широком смысле слова, и, в какой-то степени, произведение письменности, имеющее познавательное значение. smile

По теме же, как уже заметил товарищ Fantarg, по другим движкам инфы тоже много. Просто Unity относительно прост и популярен, когда-то по нему начали активно писать/переводить уроки в русскоязычных сообществах, в связи с чем он стал более доступен новичкам. Он на слуху, его всем советуют, даже если сами с ним не работали. Ну и правильная, на мой взгляд, политика создателей движка тоже свое дело делает.


set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Значит я последний из могикан. Сам-то с чем работаешь?

Да уже сам не знаю, когдато blitz, потом С#, потом Unity, но он мне не нравится, тем что юто конструктор с элементами программирования. Сейчас Java изучаю, Книг по программированию приложений много а по граф. библеотекам ноль по вдоль, только англ.

Не умералобы XNA остался бы на C#


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:18
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, Unity очень удобный, и это его главная черта, которая выделяет этот движок среди других. Простой и качественный интерфейс - это то, что нужно любой программе, и это не означает, что эта программа плохая.
Собственно, если ты такой хардкорщик, и не любишь удобный интерфейс, то переходи на ассемблер. Blitz и Java для слабаков!


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Длиннопост


Сообщение отредактировал FableReader - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:56
romgermanДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:05 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Такое ощущение что весь русский геймдев сели на Unity. Печально, литературу на русском только про Unity море, про другие движки уже и забыли

Такое ощущение, что ты забыл весь русский язык. И. Разве это плохо? Помню, как-то все сидели на blitz3d или как он там, но никто не ныл.
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FableReader, какой смысл делать игру на сложном инструменте, если точно такую же можно сделать на легком?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 19:37
berilДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:15 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Не умералобы XNA остался бы на C#

А с чего она умерла. Просто незачем дальше ее развивать.
Есть же MonoGame




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 19 Декабря 2013, 17:20
MatouДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:28 | Сообщение # 15
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Чего вы спорите тут, Юнити - кака и этим все сказано!
FableReader, что это за страшная тян которую ты везде постишь?



kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, слишком толсто, переборщил

Добавлено (19.12.2013, 18:11)
---------------------------------------------


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 18:12
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
java для слабаков, lol, попробуй на lwjgl сделай игру, это тебе не юнити со всем готовым

=>The darkness of distant lands [3D]<=
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Какой смысл делать игры на сложных инструментах, если точно такую же можно сделать на легком?

Сам-то понял что написал?
Цитата Matou ()
что это за страшная тян которую ты везде постишь?

Мой талисман удачи.
MatouДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 19
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
слишком толсто, переборщил

Это я еще про C# промолчал happy



berilДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Юнити не очень удобно в работе с 2д

Добавлено (19.12.2013, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата set16 ()
java для слабаков, lol, попробуй на lwjgl сделай игру, это тебе не юнити со всем готовым

Вот это сказал. Я увековечу это в подписи




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг