azkaban | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте игроделы. Хочу спросить совета у проффесионалов! Подскажите как настроить баланс классов в игре? Как высчитать, как прощитать?
Учусь... Все что не убивает нас, делает нас сильнее...
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Даже профессионалы редко удачно делают идеальный баланс. В большинство игр, которых я играл, практически всегда есть класс, который предпочтительнее других и это не относится к личному выбору, просто он доминирует над другими, как ни крути. Например взять DesktopDungeon, есть персонажи - халявные, например (поедатель стен, забыл как зовут), а есть которыми больше не хочется играть, ибо после десяти попыток еле еле прошёл обычный уровень. Вот на днях играл в Rogue Legacy, та же история, как только прокачал крит, то магом стало играть бесполезно, ибо удар мечом снимает намного больше, а в New Game 7+ магам вообще делать нечего. Лучший способ сделать баланс - Сделать классы, и допиливать их баланс в ходе тестирования. Так как часто математика упускает из виду такие факторы, как особенность какого-либа перка, который может как усложнить класс так и сделать слишком халявным, как например "поедатель стен" из Desktop Dungeon.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 01:59 |
|
| |
Сибирский | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 08:07 | Сообщение # 3 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Если игра онлайновая, то можно собирать статистику результативности и "допиливать" параметры имбовых классов и кактусов.
|
|
| |
azkaban | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хотябы начальные расчеты, чтобы было просче исходить.
Учусь... Все что не убивает нас, делает нас сильнее...
|
|
| |