Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Какой графический стиль в играх актуален на данный момент?
1. Изометрия [ 16 ] [24.62%]
2. 2d [ 18 ] [27.69%]
3. 3d [ 32 ] [49.23%]
4. 2d+3d [ 8 ] [12.31%]
Всего ответов: 65
VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:22 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Если что забыл- пишите лс, дополним smile
Интересует меня, играют ли люди в игры в стиле исполнения 2д?
Или они уже не актуальны.
В том числе, речь и про онлайн игры, в связи с тем, что их количество резко выросло на нашем сайте(игры, исполненные в 2d) smile
Жду ваше мнение


ДевяностыхДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гэрри Ньюмен, кто это? О.о
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 22:10 | Сообщение # 22
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
А причем здесь 1 человек? Вопрос о том, в какие игры больше играют, наверное.

Эээ... Я, наверное, не совсем корректно выразился- я имею ввиду, что для большинства начинающих и инди разработчиков именно двумерные игры будут целевыми (в плане разработки). Вот как-то так...
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:21 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ДевяностыхДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:37 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.

Ну да, а кино проще снимать чем мультфильм или наоборот. На чем основываются такие выводы? На собственных "наблюдениях"?
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.

Можно спрайты не рисовать вручную, а отрендерить кадры из тех же 3Д моделей.

Vinchensoo, А игры со смесью 2D и 3D графики почему нет в опросе? есть же игры где герой в 3D, а бродит он по 2D фону (квесты, например) и наоборот (фон 3D, а персонаж спрайтовый). Те же игры на RGM сочетают 2D+3D. Как бы это смешанный стиль - он не 2D и не 3D - тоже вариант.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Ещё есть игры с видео-графикой. Тоже я бы добавил в список вариантов. С видео графикой делают и делали не только тиры или интерактивные истории, но платформеры, аркады, леталки-стрелялки – примеров море на Sega CD или DOS.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 06:07 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, вопрос стоит нормально. Актуальность игр не только в том, что в них играют миллионы wink
Quote (TLT)
Vinchensoo, А игры со смесью 2D и 3D графики почему нет в опросе? есть же игры где герой в 3D, а бродит он по 2D фону (квесты, например) и наоборот (фон 3D, а персонаж спрайтовый). Те же игры на RGM сочетают 2D+3D. Как бы это смешанный стиль - он не 2D и не 3D - тоже вариант.

добавил


FRANKENSTEINДата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 28
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Я за 3D это уже более популярное дело, но сам я делаю и на 2d и на 3D конструкторах...



Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
2д, 3д, изометрия ничего выделеть нельзя! все актуально в хороших руках)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг