Вторник, 26 Ноября 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Как создать игру
Spider_SystemДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 1
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Возможно будет жестковато, но убежден, что геймдев - поле боя и здесь как в Спарте слабым места нет. Извините за грубость, просто накипело. Расчитанно на новичков, зубры - не читайте даже, ничего не найдете.

Итак. Предположим, что ты захотел создать игру. Неважно какую, рпг, мморпг, корованы. Итак. Что ты должен уяснить для себя:

  • Думал будет просто? Ошибся. Будет сложно. Очень сложно.
  • НИКТО не пойдет работать на тебя, если у тебя есть только идея и ты не платишь.
  • Идея не стоит НИЧЕГО. НИКОМУ ты не нужен со своей светлой мыслью. Ты не Стив Джобс. Ты просто товарищ, который не умеет НИЧЕГО. Можешь собрать платформер на гамаке? НИКОМУ, кроме тебя не нужна твоя мморпг про "гномав" и "ельфов".
  • Глух к критике? Дверь вон там.
  • Руководить горазд каждый. Но не каждый умеет. Собственно, также с должностями геймдиза и сценариста. Думал руководить также легко, как играть в тетрис? Ошибся. Думал придумать интересную игру просто? Ошибся х2. Думал твой сценарий кому-нибудь нужен? Ошибся х3.


Уяснил? Поехали дальше.
Многие бы порекомендовали взять какой-нибудь Game Maker или Scirra Construct, склепать платформер и уже потом двигаться дальше. Я такого советовать не буду. Не привык, знаете ли, советовать то, что не пробовал сам. Я начинал с флеша (вообще говоря, я начинал с UDK, но делал говно). Изучил AS2.0. Ну как изучил, умел склепать игру "Нажми 1". Много позже, перейдя на AS3.0 я уже мог реально назвать себя программистом. Познал ООП, т.д., т.п.
Но так делал я. Поэтому могу посоветовать только: не начинай сразу с убер3дшутераубийцывовкрайзисаивсеговообще. Копайся в движке, набирайся ума. Выучи какой-нибудь ЯП. Игры - потом.
Наконец, ты программист, у тебя за плечами не вагон, а товарный состав опыта. Что теперь? Открыл редактор? Закрой, не дошли еще.
Итак. Что нужно здесь? Возьми тетрадку 12 листов, набросай сюжет. Опиши основные особенности, распиши все по бумаге. Потом - реализуй.
Что дальше? Делай игру! ДЕЛАЙ. Не говори, что ты делаешь, а ДЕЛАЙ. Сделай ЧТО-ТО, приди на форум и покажи свое сранное творение. Закидали говном? Предсказуемо. Беги исправляй, придурок, чего ты стоишь?! Только слушая пожелания игроков можно сделать игру. Твои представления о крутости игры никому, НИКОМУ нафиг не нужны. Можешь лезть в петлю, но это так.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System


Сообщение отредактировал Spider_System - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:11
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
эх, согласен только с критикой, с остальным не очень. Немного поясню почему.

Как я понял, тут речь идет именно о инди геймдеве. Так вот, я часто читаю блоги различных инди игроделов. Начиная от АйЛорда, заканчивая Эмануэль Ферронато, создателями различных инди игр, и чертями которые когда-то работали на зингу, и теперь бороздят просторы океана в одиночку. Они иногда выкладывают свои посты с советами на тему как создать игру. И практически у всех эти советы разные.
Например, АйЛорд, пишет что для игры надо сделать то-то, потом это, потом еще что-то.
Кой-то там инди девелопер, пишет что сначала начал делать игру, потом забил на нее, потом удалил нафиг весь код, переписал заново, потом понял что лучше сделать уже новую игру с новой механикой, а потом объединил эти два проекта и получил кучу бабла.
Эмануэль Ферронато пишет, что например можно взять уже известную механику, запилить ее, добавить рекламу и выложить на любом ресурсе...
и т.д.
Это так, примеры, на самом деле, у всех трех есть истина. Как было написано в моем учебники арифметики "у каждой задачи есть более чем одно решение". В основном я верю людям, у которые за спинами есть готовые проекты. Но, одна и таже схема, может не пройти на нескольких проектах.


@noTformaT
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кого-то ты мне сильно напоминаешь... Был тут один, который все нубов учил жизни) Правда, его еще году в 2010 забанили, но это не важно happy . Я б сказал, доля истины в твоих словах есть). Только, не обязательно нуб должен стать программистом. Может он художник в душе? biggrin Поэтому, вначале надо попробовать себя во всем, и найти свое)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Spider_SystemДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 4
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Может он художник в душе?

проблема в том, что один художник в жизни не создаст игру. А просто так никто с ним работать не будет.
Ну это вообще говоря, да.
Quote (Stalker_Shooter)
Был тут один, который все нубов учил жизни) Правда, его еще году в 2010 забанили

кто ж это?


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Лёха2008Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 5
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Был тут один, который все нубов учил жизни)

Эта тема?)


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:49
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Эта тема?)


Ага, именно!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Groove619Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто бы говорил то, а?
http://gcup.ru/index/8-3400
http://gcup.ru/index/8-14798
Бан твоему третьему аккаунту


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Spider_SystemДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 06:47 | Сообщение # 9
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Groove619,
+еще
http://gcup.ru/index/8-16243
http://gcup.ru/index/8-20780
http://gcup.ru/index/8-14482
http://gcup.ru/index/8-20887
http://gcup.ru/index/8-21088

Окда?


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг