Пятница, 15 Ноября 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
AntiGamerДата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 301
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите с вопросом об bat файле. Я бы хотел не открывать и редактировать текстовый файл bat, а редактировать нужные мне параметры в красивом окне Виндовс. Есть какая-нибудь програмка которая может создать такую штуку?
Приметно я хочу чтобы это выгледело так:
Введите имя файла: _______
Укажите путь к файлу: _______
Запуск!
То есть открывать bat файл, редактировать его, сохранив запускать.Только в виндовс окне!!! Желательно програмку для создания такой штуки попроще. Подскажите а? sad
allxumukДата: Пятница, 21 Августа 2009, 17:56 | Сообщение # 302
старожил
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял и тебе нужен bat выполняющий одни и те же действия с разными файлами, но тебе не нравится постоянно редактировать код bat'ника. Тут не нужна какая-то прога просто надо немного понимать в программировании этих самых bat файлов. В коде надо заменить адрес файла на %1, на это место в коде будет ставиться то, что ты введёшь в консоле после названия bat файла. Если твои разные файлы будут лежать в одной и тойже папке то путь к ней можешь вписать в код, а изменяемую часть заменить на %1.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anisimovДата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:15 | Сообщение # 303
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько я разбираюсь в этой теме, чисто окне Вин работать не получиться. Только в консоли. Bat файлы это рудимент MS-Dos во времена когд Билл Гейтс заявлял, что 640 килобайт более чем достаточно для любой программы программисты запуская программу извращались с батниками прописывая в них команды управления нижней и верхней памятью. Сам так делал. Была даже такая программа bat2exe кажется так называлась. Конвертировала текстовые bat файлы в бинарные ексешники.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nk008Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:08 | Сообщение # 304
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот блин давно меня мучает вопрос cry
Практически во всех 3d играх очень точная система столкновений(определяется попадание в голову, ноги...)
Как это все программируется в общем случае? Координаты прописываются? wink
WXZRWДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:24 | Сообщение # 305
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nk008)
Практически во всех 3d играх очень точная система столкновений(определяется попадание в голову, ноги...)
Как это все программируется в общем случае? Координаты прописываются? wink

Это многоэтапный процесс обычно. Сперва все пространство делится на ячейки, например octree, quadtree, aabb-tree, bhv, далее, у бота есть обьем, в котором сам бот (геометрия бота) находится, это может быть aabb, oobb (то есть боксы) или сфера. Также, части бота имеют свой обьем, это практически всегда oobb (ориентированный бокс), то есть, отдельный бокс для головы, рук, ног и т.д. Все эти обьемы при изменении позиции и ориентации бота (то есть трансформации), вычисляются заново (обновляются).

После этого, берется вектор выстрела (откуда выстрел и куда, то есть траектория полета - это луч), и проверяется сперва с ячейками, ну, так как ячейки в octree это боксы, значит, нужен тест - луч против бокса (Ray against (or you culda otherwise say - vs, i.e. versus) box (or maybe aabb/oobb)), после того, как стало известно, через какие ячейки в мире пуля проходит, берутся все боты, которые в этих ячейках находятся и делается такой же тест, луч против бокса, чтобы проверить, проходит ли луч через бокс бота или нет. Если да, тогда, все части бота (боксы частей тела), проверяются против данного луча, чтобы установить, прошел ли луч непосредственно через части тела бота или нет. Если прошел например, через голову, тогда можно взять все треугольники головы и проверить их против луча, то есть тест луч против треугольника (triangle against ray), то есть устанавливается конкретная точка попадания.

Этапирование данного теста нужно для того чтобы сохранять высокую скорость (фпс то есть), поскольку проверять просто треугольники против луча - слишком долго, то есть сперва устанавливаются пределы для теста, это значит, что незачем проверять геометрию ноги бота, если пуля попала в голову.

Боксы бота (это называется Bounding volume, я не знаю как это по-русски сказать правильно), можно увидеть на моделях CS Source или HL2, в Model Viewer, эта софтина поставляется вместе с HL SDK. В ней можно увидеть и общий бокс бота и боксы частей тела бота.

nilremДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:19 | Сообщение # 306
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Боксы бота (это называется Bounding volume, я не знаю как это по-русски сказать правильно)

Bounding volume - Ограничивающий объем.
В качестве ограничивающего объема чаще всего используется сфера или параллелепипед.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
WXZRWДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:31 | Сообщение # 307
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
В качестве ограничивающего объема чаще всего используется сфера или параллелепипед.

Ну, да, это я знаю. Не знал как это правильно по-русски называется, перевод термина в смысле.

nilremДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:44 | Сообщение # 308
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Ну, да, это я знаю. Не знал как это правильно по-русски называется, перевод термина в смысле.

Это понятно, просто ты для параллелепипеда использовал термин бокс, который в русском языке используется редко, так как имеет иное, зубодробительное, значение.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nk008Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:21 | Сообщение # 309
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Для меня новый термин - bounding volume... )) Будем учить.
vicky-kiss300-Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 21:43 | Сообщение # 310
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если-же вы знаете,или имеете уроки,книги про "как сделать регистрацию при помощи екшен скрипта во флеш" именно для игры,что-бы можно было выбрать персонажа, а уже войдя в игру, ты будешь видеть себя таким образом которым ты выбрал в регистрации!
Заранее,буду очень благодарна если вы мне поможете, не где не могу найти ответа на данный вопрос, надеюсь только на вас!
TLTДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 23:23 | Сообщение # 311
Сейчас нет на сайте
Quote (vicky-kiss300-)
Если-же вы знаете,или имеете уроки,книги про "как сделать регистрацию при помощи екшен скрипта во флеш" именно для игры,что-бы можно было выбрать персонажа, а уже войдя в игру, ты будешь видеть себя таким образом которым ты выбрал в регистрации!

Это основы! Нужно при регистрации компилировать и сохранять файл для каждого аккаунта, в котором прописаны настройки и параметры. А в игре нужно, чтобы настройки персонажа брались из этого файла. Нужно тщательно продумывать базы данных для онлайн и браузерных игр.

Технически как это реализовать - есть специализированные книги, сайты и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vicky-kiss300-Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 03:44 | Сообщение # 312
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как понимаю все это делается с помощи ActionScript и, HML
(То есть книги ActionScript помогут мне в этой задаче?)
TLTДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:42 | Сообщение # 313
Сейчас нет на сайте
Quote (vicky-kiss300-)
Как понимаю все это делается с помощи ActionScript и, HML (То есть книги ActionScript помогут мне в этой задаче?)

Помогут. Ты делаешь онлайновую многопользовательскую флеш-игру? Тогда тебе ещё понадобится опыт работы с сервером... Т.е. базы данных должны храниться на хостинге, который доступен всем игрокам для СОХРАНЕНИЯ и СЧИТКИ. Т.е. ещё нужно присваивать "пермишин" и пр. - как с движками сайтов. Ну это на пальцах объясняю, на самом деле это большая тема и отдельный вопрос, который не рассматривается в данной теме - см. название.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
soaupДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 12:52 | Сообщение # 314
участник
Сейчас нет на сайте
Как добавлять свои модели и текстуры в Platinum Arts Sandbox тот что в базе, и потом их настраивать в редакторе?
dante666Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:20 | Сообщение # 315
был не раз
Сейчас нет на сайте
люди подскажите есть ли единый ехешник у движка ogre 1.6.3

Добавлено (13.09.2009, 13:20)
---------------------------------------------
angry

ApatiДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 316
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ogre FAQ)
А где у этого OGRE "Визуальный редактор"?
Если вы задали этот вопрос, вы вероятно раньше работали с Game Studio, или чем-то подобным. Так вот, здесь все "по взрослому". Визуального редактора в вашем смысле у OGRE нет, его в чем-то заменяет 3dsMax (или другие подобные пакеты). Вообще OGRE - это не "среда" разработки, как Game Studio (на которой можно делать только элементарные вещи). Это библиотека С++, с помощью которой можно делать вещи, которые Game Studio и не снились! Но работать нужно в среде разработки С++.
dante666Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:08 | Сообщение # 317
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не понял как создать игру на ogre везде его пихают как очень хороший движок , с++ знаю почти все переменные наверно, функции,но не очень представляю как с этм работать

Добавлено (13.09.2009, 14:08)
---------------------------------------------
пожалуйста отвечате sad

VinchensooДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:50 | Сообщение # 318
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
dante666, как можно знать почти все переменный на с++?
Что-то ты не то несешь....
Огр написан на Open GL. Нужно найти мануал по движку(в нем,скорее всего, готовые функции на огл) и работать


WXZRWДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 15:51 | Сообщение # 319
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
я не понял как создать игру на ogre везде его пихают как очень хороший движок , с++ знаю почти все переменные наверно, функции,но не очень представляю как с этм работать

По Ogre туча мануалов, вообще в целом нужно написать программный код используя функционал движка, и скомпилировать результат.

dante666Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 14:50 | Сообщение # 320
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто нибудь помогите запустил в dvd привод игру игра не загрузилась,но после этого ни один диск не грузится wacko
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг