Made_In_USSR, Spihex, TheShowMustGoOn, Arsenal, не остановлюсь. Здесь - обсуждение.
Не остановишься выставлять себя на посмешище? Нет, правда, остановись, пока не начался полный балаган I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Вообще-то нет. Есть такая специальность, работа которой заключается в тестировании игры. Тестер. Дальше буду хаотично выпиливать...
Не уловил мысль... Представим, что мы делаем игру, набираем команду. В описании написано : "Я являюсь руководителем и тестером игры". Без стартового капитала такого человека просто засмеют)
Quote (TheShowMustGoOn)
Многим это и не нужно. Конструкторы, по умолчанию, для бананов, которые ничего не умеют. Тут ничего больше добавлять не нужно. Есть исключение, но если даже из пальца высасывать статистику, то все станет понятно. С движками работают программисты и, например, тем же художникам вообще знать способности движка ни к чему, так что, что ты хотел этим сказать - для меня загадка. Quote (Deswing)
Понимаешь в чем прелесть моей цитаты... В ней есть двойной смысл, надо капнуть глубже... Прежде всего в своих сообщениях я подчеркиваю мысль: "Пора взрослеть, пора учиться", а не "сидеть и искать рабов"
Quote (Arsenal)
Короче я понял одно - автор хотел помочь, может весьма не удачно, но его просто загрызли и перемешали с экскрементами и нашли почву что бы "поумничать"
Цитирую:
Quote (Deswing)
Я - кусок дерьма. Но это дерьмо знает, что на форуме бардак. Я на форуме не очень долго. Я флудер. Ещё у меня плохая репутация. А почему? Потому-что мне надоело. Просто надоело. Мне захотелось от души посмеяться, на миг стать "богом" и смотреть на грешных сверху вниз.
Quote (Spihex)
Автор, должно быть подумал, что находится ступенькой выше от новичков, но его текст этого не показал, это и вызвало бурную реакцию.
Автор не собирается доказать свой профессионализм:
Quote (Deswing)
Я хотел бы назвать себя "профи", но таких привилегий у меня нет.
Quote (Made_In_USSR)
У меня истерика!
Quote (TheShowMustGoOn)
Quote (Spihex) Deswing, я тебя умоляю, остановись...
+ 1!
Quote (Made_In_USSR)
Могу сказать только одно - фу! Противно читать и автора темы и всех учасников обсуждения. Мерзость.
А почему? Я поднял тему для обсуждения.
Добавлено (16.02.2011, 17:45) --------------------------------------------- JeromKid, а мне плевать, ведь я знаю - часть истины в моих сообщениях есть. Что новички пропускают мягкие знаки и запятые, что не используют поисковую систему google. Сами подумайте - они пытаются доказать, что что-то умеют. Но силёнок (даже если они и есть) они никак не показывают. На грамматику, в принципе, можно закрыть глаза. Тот же проект "Век Бивней" разрабатывается уже давно, процесс идет... Грамматика слегка страдает, но видно, что силёнки что-то "сотворить" у таких людей есть. Даже скажу более: их довольно-таки много.
trafford, тема создана для тех, кому она нужна. Я вовсе не хотел увидеть здесь толпы критиков. Сознаюсь, перепутал ранее раздел, делов-то? Давайте обсудим всё тихо и спокойно, попробуем найти общий язык в этом сложном вопросе.
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно. Организуйте полноценную библиотеку скриптов, кода.( если она уже есть но ее нифига не видно то ее считай нет ) Реально действующие и полезные функции - и ими обменивайтесь. Убейте больше половины тем на форуме. Тотальная чистка трешака. Жестоко карайте любую тему которая начинается "А давайте замутим" или флуд-темы ни о чем ( удалять ). Для флуда сделайте отдельную ветку и болтайте в свободное время о чем хотите;-)
1) Старожилы и опытные, всеми признанные тут люди, которые умеют и могут - пусть создают таски и эвенты. Называйте это безпризовыми конкурсами. Каждую неделю придумывайте и решайте задачи. Например - на этой недели мы пишем платформер. В конце недели все участники показывают свои наработки и код. Компетентные люди анализируют код - обьясняют ошибки, дают советы. Меж друг другом произойдет обмен опытом. Увидев чужую ошибку уже сами ее недопустите. И прочая в том же духе.
Это необязательно задача построить полноценную игру. Игра состоит из частей. Можно решать отдельно поставленную задачу - например методы создания главного меню. Таким образом сравнивая свои результаты и мысли научитесь делать лучше. Только все это в срач не переводите. Для этого нужна жесткая модерация + ограничивать регистрацию на ресурсе.
Вы почему думаете на дтф ограничена регистрация? потомучто зажрались?) да нет. Просто там итак хватает срача ( пусть и на более высоком уровне и в меньшем кол-ве). Ну накой здесь нужны 1000 однотипных клонов с одними и теми же вопросами на которые они не получают ответы? Чтобы статистику форума поднимать? Как только появится вменяемас база наработок, примеров и кода - удобная для юзеров, им ненадо будет создавать глупые темы на форумах. Они молча будут лазить по базе и выбирать искомое. А вопросы задавать более конкретные и осмысленные.
Deswing, все, что ты написал, либо спорно, либо всем очень хорошо известно. Своим выпадом ты ничего не изменил, лишь развел очередной холивар. Серьезно, не стоит продолжать.
pixeye, я вас люблю marry me
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Среда, 16 Февраля 2011, 18:06
JeromKid, Тема создана для тех - кому она нужна (с) Заслуживать уважение - одно, искать - другое, но домогаться - совсем другое (с)
Quote (Elect)
Deswing, Вопрос: Подскажи что основное должен знать начинающий разработчик игр????
Основное? Свои силы.
Quote (pixeye)
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно. Организуйте полноценную библиотеку скриптов, кода.( если она уже есть но ее нифига не видно то ее считай нет ) Реально действующие и полезные функции - и ими обменивайтесь. Убейте больше половины тем на форуме. Тотальная чистка трешака. Жестоко карайте любую тему которая начинается "А давайте замутим" или флуд-темы ни о чем ( удалять ). Для флуда сделайте отдельную ветку и болтайте в свободное время о чем хотите;-) 1) Старожилы и опытные, всеми признанные тут люди, которые умеют и могут - пусть создают таски и эвенты. Называйте это безпризовыми конкурсами. Каждую неделю придумывайте и решайте задачи. Например - на этой недели мы пишем платформер. В конце недели все участники показывают свои наработки и код. Компетентные люди анализируют код - обьясняют ошибки, дают советы. Меж друг другом произойдет обмен опытом. Увидев чужую ошибку уже сами ее недопустите. И прочая в том же духе.
Это необязательно задача построить полноценную игру. Игра состоит из частей. Можно решать отдельно поставленную задачу - например методы создания главного меню. Таким образом сравнивая свои результаты и мысли научитесь делать лучше. Только все это в срач не переводите. Для этого нужна жесткая модерация + ограничивать регистрацию на ресурсе.
Вы почему думаете на дтф ограничена регистрация? потомучто зажрались?) да нет. Просто там итак хватает срача ( пусть и на более высоком уровне и в меньшем кол-ве). Ну накой здесь нужны 1000 однотипных клонов с одними и теми же вопросами на которые они не получают ответы? Чтобы статистику форума поднимать? Как только появится вменяемас база наработок, примеров и кода - удобная для юзеров, им ненадо будет создавать глупые темы на форумах. Они молча будут лазить по базе и выбирать искомое. А вопросы задавать более конкретные и осмысленные.
В вашем посте я увидел только советы администраторам этого портала... PS на данный момент (лично я) занимаюсь разработкой движка. Но что это дает? Ничего. Разработка идет чисто ради опыта
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно...
Беру свои слова обратно, не всех тут читать противно. Берите пример с г-на pixeye, вменяемо и по делу Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
В вашем посте я увидел только советы администраторам этого портала... PS на данный момент (лично я) занимаюсь разработкой движка. Но что это дает? Ничего. Разработка идет чисто ради опыта
Я думаю администрация заинтересована в развитии ресурса. А раз так то любое доброе начинание рассмотрено будет. Надо лишь начать. Проявить инициативу.
Движок ради опыта. Этот опыт поможет вам делать движки в будущем? Вы будете этим заниматься или свяжите с этим жизнь? Если нет то вы просто изобретайте колесо. Но даже если так - вы о своем движке публике говорили? почему я не вижу ссылки на описание вашего движка у вас в подписи?) Может у вас самого возникли вопросы как лучше что-то реализовать в движке и вы уже битую неделю думаете как это сделать. А кто-то тут уже знает как это сделать и поможет вам.
многие новички ничего не делают, а просто командуют другими людьми
Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать
Quote (Dinaros)
Вы не задумывались, почему вас называют "нубами", и почему подсознание говорит вам, что это "обидно"? Потому что это правда. Многие из вас не являются настоящими пользователями конструкторов и движков
Нам до вас еще очень далеко. И что же у вас означает "не являтся настоящими пользователями конструкторов и движков"? Может я что-то не понял?
Quote (Deswing)
Вы просто позируете и хотите сделать игру, которая будет лучше, интереснее других игр.
ечего сказать. убило
Quote (Deswing)
Прежде всего, для крупных целей, вы должны стать профессионалом? "Что-что?" - спросите вы? Вам не показалось! Вам надо стать профи!
А причем здесь название темы тогда? Новичкам не нужно делать крупные игры и т.д.!
В общем, даьше писать не охота...автор, такое ощущение, что это был душевный крик нуба, которого все достало. Извините, но это мое ИМХО
Я думаю администрация заинтересована в развитии ресурса. А раз так то любое доброе начинание рассмотрено будет. Надо лишь начать. Проявить инициативу.
Для этого существует целый раздел (в конце форума)
Quote (pixeye)
Движок ради опыта. Этот опыт поможет вам делать движки в будущем? Вы будете этим заниматься или свяжите с этим жизнь? Если нет то вы просто изобретайте колесо. Но даже если так - вы о своем движке публике говорили? почему я не вижу ссылки на описание вашего движка у вас в подписи?) Может у вас самого возникли вопросы как лучше что-то реализовать в движке и вы уже битую неделю думаете как это сделать. А кто-то тут уже знает как это сделать и поможет вам.
Этот движок - как "болванка" для моих игр. Что касается помощи - просил только два раза: 1.Объяснить разницу между протоколами (точнее смесями) TCP+UDP и UDP+IP 2.Помочь реализовать поля для ввода сообщений. В дальнейшем я просто начал молчать, не анонсировать свою разрабоку, ведь никому здесь она не интересна. На этом форуме никто не скажет "Спасибо","Молодец","Работай дальше". Здесь - сущий ад, который живет по таким законам: "Убей, обидь, унизь". Так что новая тема равносильна плохому настроению и пробоине в "сосуде с энтузиазмом". Зачем это надо? Правильно, не надо вовсе. Лучше немного подождать, а потом показать свои наработки.
Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать
Статья? Смысл? Ах... Теперь мой вопрос: Какого хрена мы живем? Почему мы не можем взять и умереть? На мой же вопрос есть ответ - "разум всегда диктует свои законы". Бред? Не смеши! Все игры делают? Все-все-все? Ха! Шутник, заметил! Есть такие люди, которые делают свои игры только во снах, а на яву говорят: "Да-да! ЗБТ будет тогда-то! Игра делается!". В итоге автор такой темы убегает и начинает плакаться и спрашивать себя: "Почему все такие злые?". Один раз я такую тему сделал, выслушивал крики. Но показал видео, показывающие, что разработка идет. Ты ещё уверен что ВСЕ делают игры? Научись различать две вещи: "мечтать" и "делать". У меня на компьютере валяется два диздока - но это только диздоки. Ещё скажи, что я сделал игру... Да, я могу создать текстовую ролевую игру на каком-то форуме - но время таких игр прошло.
Quote (Alexandr-2011)
Нам до вас еще очень далеко. И что же у вас означает "не являтся настоящими пользователями конструкторов и движков"? Может я что-то не понял?
Quote (Alexandr-2011)
В общем, даьше писать не охота...автор, такое ощущение, что это был душевный крик нуба, которого все достало. Извините, но это мое ИМХО
"нуба"? Вам мои проекты показать? Смехотворно... Даже забавно... Берем поиск форума, вбиваем "Властелин пустых", клацаем на самую большую тему, смотрим скриншоты. Игру делал с братом, на время заморозили это дело. Мало? "Дяржи":
Вступление
N приветствует тебя! Мир N - это мир, в котором между магией и техникой - тонкая грань. Перед тобой лежит судьба всей галактики, а в твоих руках есть возможность изменить исход войны. Ты оставишь за собой много крови? Или же сможешь из войны сделать рай? Поработишь или убьешь своих противников? Выбор за тобой! Мы ждём тебя, в мире N!
Сюжет игры
На планете под кодовым названием N царит хаос. Три могущественные империи ведут войну за мировое господство. Каждая из них преследует собственные цели: Империя Рокен желает просто истребить всех, кто против её идеологий; Империя Зерос, несмотря на миротворческую политику, жаждет лишь рек крови; Империей Менос, несмотря на её превосходство в ведении боя, движут иные цели, нежели жестокость и жажда власти. В то же время недовольные положением дел на планете, активную деятельность развивают простые граждане, организующие вместе Федерацию Терон. Игроку предстоит сразиться во имя одной из держав и сделать всё возможное, чтобы именно она победила!
Общее описание вселенной
Действие игры разворачивается на войне, в которой идёт бессконечная война трёх рас. Три могущественной империи: Рокен, Зерос и Менос представляют огромную мощь. Все они достигли высот в использовании магии и боевой техники, но у всех совсем разные цели. Империя Рокен, достигшая высот в районе разработки боевых мехов, заинтересована в истреблении других рас. Этой империи нужны ресурсы и большая территория, но другие империи против. Помимо агрессивной Империи Рокен, есть Империя Зерос, которая заинтересована в мире и правосудии. Но внешность обманчива, ведь правители империи крайне жестоки. В области боевого оружия и ведения боя Империя Менос на первом месте! Только они хотят решить всё мирно, но и у Менос есть свои причины... Идёт межрасовая война. Война, в которой нет конца. Но все расы хотят одного - власти! Много душ они унесли в этой войне... Но они не остановятся! Так что группы бунтовщиков организовали Федерацию Терон. Эта федерация обьединяет все три расы и хочет остановить ход войны. Самостоятельность государства дала свои плоды во всех отрослях магии и техники. Но их числиность невелика...
Расы и фракции
Империя Рокен
Империя Рокен – это империя, которая в своем прогрессе достигла успехов в создании боевых мехов. Любой житель Рокена способен профессионально пилотировать БР (Боевым Роботом). К сожалению народ Рокена, как и его правители, хотят истребить другие расы и править. Но есть и свои плюсы! Они - опытные воины, которые знают толк в политике! Но, конечно же, они очень хитры и коварны... Если подумать, то их жадность может привести их к краху.
Империя Зерос Империя, на первый взгляд, самая мирная и неприступная... Но на самом деле все жители Зероса очень жестки. Отличительная их черта - замкнутость. Именно поэтому империя хранит в себе массу секретов.
Империя Менос Отличительная черта Менос - их воинственость. В плане технологий они не сильно отличились, но их разум и боевой дух всегда на высоте! Как правило воины империи ведут бой с честью. Но правители не понимают, почему идёт война? Начало войны - идеальный шанс доказать, что воины Менос всегда на высоте, что они одержат верх в этой схватке!
Система развития персонажа Система развития идеально помогает игроку сделать уникального персонажа. Помимо уровня героя вы можете повышать урвоень мастерства и свой ранг. 1.Уровень 2.Мастерство 3.Ранг Уровень влияет на максимальное количество HP и SP. Также, у некоторого снаряжения, есть ограничение по уровню. От правильного снаряжения будет зависить исход боя! Мастерство даёт бонусы к скорости и силе атаки. Ранг влияет на общую вашу популярность. Чтобы повысить свой ранг вам нужно принимать участие в PvP.
Для ада тут слишком холодно. На чем вы пишите? Может имеет смысл было обратиться на более специализрованный ресурс? есть много сайтов посвященных программированию где сидят взрослые адекватные тролли дядьки, которые вам помогут. Вы главное не говорите что пишите движок там и тп. Просто доходчиво донесите свои вопросы и мысли как вы пытались это реализовать . ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать
Не соглашусь с тобой. Каждый новичок создает команду, где он командир и хочет, чтобы к нему примкнули крутые художники\программисты и так далее. Не это ли называется командование?
К ТС:
Quote (Deswing)
Многие из вас не являются настоящими пользователями конструкторов и движков
Кто хотя бы раз запустил тот же конструктор уже его пользователь как бы.
Quote (Alexandr-2011)
ечего сказать. убило
Почему же. Почти все новички хотят создать убийц Crysis и WoW.
P.S. Deswing, ты же вроде ушел
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
pixeye, сервер пишу на delphi, а клиент на объектно-ориентированном скриптовом языке программирования GML. Да я уже давно сижу на более адекватном форуме, но здесь есть люди, которые дадут дельный совет. Просто смешно, когда замечаю людей, которые грубым тоном хотят что-то доказать и показать. Холивар начался, хоть и первый пост вполне нормален.