Пятница, 22 Ноября 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Новичкам посвящается
JeromKidДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 41
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Уловите разницу между "Голым пользователем" и "Пользователем".

Пользователь в одежде, а голый пользователь - без? happy
Любой пользователь пользователь, другое дело продвинутый он или нет.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 42
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
что такое gml мне известно;-) поля для ввода сообщений реализовали? Если нет то сег покопаюсь у себя дома - гдет лежали наработки. Использовад для ввода имени гг. Я так понимаю вам это на GML е нужно.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, да, уже реализовал (: Там оказалось всё очень даже легко, сам удивился, как быстро получил результат) В принципе в движке я реализовал уже многое, но генератора имён не хватает... Ну да ладно, не по теме разговор
Quote (JeromKid)
Пользователь в одежде, а голый пользователь - без?
Любой пользователь пользователь, другое дело продвинутый он или нет.

А можно ли назвать такого человека "голым пользователем":
Скачал, запустил, покрыл свой компьютер бранью, выключил и удалил.
Мм? Нет, конечно. Это - ламер.
^RamZe$^Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из темы нового ничё не узнал.Я не прошу помощи у людей,если
нужную информацию я могу найти сам,вот когда немогу найти или
что-то выше моего уровня,я могу попросить помощи.
Ну а из 3 уровней,у меня наверное ламер,покачто просто учусь,не
стремлюсь создать супер-пупер игру,хочу сделать простенькую
веселую игруньку,для себя или для друзей. happy


http://www.gamebanana.com/maps/155407

pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 45
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
, но генератора имён не хватает

создаете массив из имен.

создается переменная с основным именем. В него подставляется рандомное значение из массива. Вот и генератор. Это проще чем поля для ввода;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
создаете массив из имен.

создается переменная с основным именем. В него подставляется рандомное значение из массива. Вот и генератор. Это проще чем поля для ввода;-)


ах... Цитирую:
Quote
1.Помогите создать генератор имен. У нас есть окно, куда вводится логин, и есть кнопка "Генерировать". При нажатии на эту кнопку генерируется случайный ник (даже, скажем так, имя) с уклоном на японский. Примеры: Yamato, Tasuki и т. п. Вопрос состоит в следующем - как сделать эту генерацию? Я сидел на диване, думал... Мне даже теория с трудом давалась... Придумывал себе, мол, у каждой буквы есть свой ID (который я присвою) и через random будут строится имена. Ничего не вышло. Ваши идеи?

Если я стану делать массивы, то почти ан каждую букву. У меня - онлайн игра (точнее движок под неё) и мне надо сделать так, чтобы генератор не выдавал похожие ответы) По вашему принципу максимум 100 вариантов выдаст, не более
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:02 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я вас понял - вы хотите сделать генерацию побуквенно?

Ну хорошо у вас 30 букв. Одна переменная отвечает за то, сколько у вас букв в слове.

Эту переменную загоняете в цикл в котором рандомно добавляете по букве из массива в слово. Когда цикл закончится у вас будет набор букв. Именем это не будет;-)

Лучше тогда сделать не по буквенно а по слогу. Это уже будет читабельнее. Дальше пишите исключения . Например если данный слог заканчивается на гласную, то след слог искать с началом на согласную. Это не сложно но геморно все расписывать и ненужно.

Вы так же можете использовать как раз таки готовый массив из 100 имен и добавлять им вначало или конец буквы или слоги.

С точки зрения дизайна - фича бесполезная. Игрок вводит ник для того чтобы себя персонализировать а не от балды. Вы же свой ник наверняка не рандомом выбили?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 16 Февраля 2011, 19:03
DinarosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Arsenal)
nu es varu runat latviski ari, varbut kaut kadie useri sheit tikai runa krieviski, tapec ka rakstit ir gruti.

Интересно, что это значит?
Никто не подскажет где есть уроки по ГМ? С нуля. С самого, абсолютного нуля. Ну скажем с арканойда, и этому рад буду. Если что в личку напишите.
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Интересно, что это значит?
Никто не подскажет где есть уроки по ГМ? С нуля. С самого, абсолютного нуля. Ну скажем с арканойда, и этому рад буду. Если что в личку напишите.

отправил;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VinchensooДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 50
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
"Спасибо","Молодец","Работай дальше". Здесь - сущий ад, который живет по таким законам: "Убей, обидь, унизь". Так что новая тема равносильна плохому настроению и пробоине в "сосуде с энтузиазмом". Зачем это надо? Правильно, не надо вовсе. Лучше немного подождать, а потом показать свои наработки.

Ты вот вообще как, адекватный?
Посмотри темы Незнаю, Аккультиста, WXWZR и пр, девушки, выпустившей недавно патч на JRPG(забыл имя).
Их хвалят, критикую, но вменяемо, их никто не поливает дерьмом, их ценят, потому что они делают игры, а не занимаются блаблабольствием, как ты.
Не разводят бесполезные темы и не лезут учить новичков, когда сами являются таковыми.
Они профи, потому что могут сжать зубы и работать для своей цели, а не ныть.
Я тоже был таким, пока на меня не наорал один человек, мнение которого я очень ценю.
С тех пор я бросил заниматься идиотизмом и делаю игру, пусть медленно, но делаю по намеченному плану.
А ты даже ДД не написал, считая, что это бесполезно.
Это нубство по определению.
Quote (Deswing)
pixeye, сервер пишу на delphi, а клиент на объектно-ориентированном скриптовом языке программирования GML. Да я уже давно сижу на более адекватном форуме, но здесь есть люди, которые дадут дельный совет. Просто смешно, когда замечаю людей, которые грубым тоном хотят что-то доказать и показать. Холивар начался, хоть и первый пост вполне нормален.

Уточню, что сервер на дельфи = пример Фила, при этот ты даже свою функцию с трудом мог написать, а гмл- не ООП язык.
Это скрипт. ОО его можно считать только с одной стороны- понятие объекта(как некоторой абстрактной сущности), используется для проектирования игры.
Формально гмл не дает никаких ООП средств программисту.
Там даже элементарной дин. памяти и указателей нет.
Dinaros, pixeye, а правила форума читать? Оффтопить и флудить где там разрешено?
pixeye, вам хотелось бы напомнить, что мы ценим ваше мнение, как участника индустрии, но это не позволяет вам всячески унижать сайт.
То, что его аудитория- школьники, еще не значит, что сайт плохой. Первоначально он задумывался, как сайт о создании игр без программирования, поэтому это преследует его до сих пор.
За сим тема себя исчерпала и закрыта


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг