Расчёт работы статов
|
|
hatabpank | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди добрые, не могу нигде найти формулы расчёта статов, обгуглил уже все геймкритерские сайты, но так ничего и не нашёл, неужели это тайна за семью печатями такая прям ? Помнится даже в GM's гайде для настольной игры Dangeouns & Dragons всё это было описано, только его я тоже не могу найти. Одним словом мне нужна элементарная формула расчёта работы стата. Т.е. у одного перса 23 ловкости у другого 35, какой процент у кого увернутся и т.д., я понимаю, что это наверно элементарно, но тем не менее, если кинете какую-нить соответствующую ссылочку - буду счастлив, заранее большое спасибо за помощь.
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:05 | Сообщение # 2 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| X-первый Y-второй (X/Y)*100=шанс уклонения 1-го при ударе второго (в % ) (Y/X)*100=шанс уклонения 2-го при ударе первого (в% )
Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:05 |
|
| |
hatabpank | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:51 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) X-первый Y-второй (X/Y)*100=шанс уклонения 1-го при ударе второго (в % ) (Y/X)*100=шанс уклонения 2-го при ударе первого (в% ) При таком раскладе нужно задавать определённый верхний порог, который будет являться 100%, если я правильно понимаю, то в большинстве игр стат одного работает в зависимости от стата другого, также как и расчёт урона от значения защиты оппонента.
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:12 | Сообщение # 4 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Порога нет. Т.к. шанс уклонения не может быть больше 100%. X-защита Y-атака Y*(X/Y)=урон
|
|
| |
hatabpank | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:19 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Порога нет. Т.к. шанс уклонения не может быть больше 100%. X-защита Y-атака Y*(X/Y)=урон В принципе всё правильно, но мне как раз не даёт покоя та самая система из ДнД, где присутствует элемент рандома в виде кубиков, он в т.ч. определяет ударит ли оружие максимальным уроном и прочие параметры, имеющие мин и макс значения
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 6 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Тебе тут расписать "алгоритм эмуляции кубиков"? Товарищи модеры. Перетащите тему в раздел "Помощь в создании игр". А то она тут не к месту
Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:22 |
|
| |
hatabpank | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Тебе тут расписать "алгоритм эмуляции кубиков"? Да не, ну эмуляция-то понятно, принцип работы рандома, т.е. каждое действие - это бросок кубиков, но дальше - что конкретно будут обуславливать выпавшие значения, к чему их плюсовать и на что делить.
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:26 | Сообщение # 8 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (hatabpank) Да не, ну эмуляция-то понятно, принцип работы рандома, т.е. каждое действие - это бросок кубиков, но дальше - что конкретно будут обуславливать выпавшие значения, к чему их плюсовать и на что делить. Как я понял, тебе надо описать математику всей системы D&D... Я прав?
|
|
| |
hatabpank | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:53 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Как я понял, тебе надо описать математику всей системы D&D... Я прав? Не, только расчёт урона и работа стата, причём без учета многочисленных модификаторов и способностей, описывать слишком напряжно я думаю, вот ссылку бы на GM's Guide
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:03 | Сообщение # 10 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Может лучше в асю двинем, чтобы тему не флудить? Добавлено (14.06.2009, 19:03) --------------------------------------------- Допустим у нас есть некое рендомное значение в интервале от 1 до 10 - R. Так же у нас есть воин с защитой - D. На него нападает другой воин с атакой - A. Пример расчета наносимого урона: D-A/R=нанесенный урон. Если урон <0 то считаем за промах (ну или повреждение доспехов, кому как нравиться).
Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:04 |
|
| |
hatabpank | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 23:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Может лучше в асю двинем, чтобы тему не флудить? Ок, я тебе стучу ужеДобавлено (14.06.2009, 19:24) --------------------------------------------- Народ, есть ещё какие предложения ? Добавлено (14.06.2009, 23:56) --------------------------------------------- Есть у кого-нибудь готовая система работы статов, на подобии ВоВа ? Просто взглянуть на формулы
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:01 | Сообщение # 12 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (hatabpank) Есть у кого-нибудь готовая система работы статов, на подобии ВоВа ? Просто взглянуть на формулы Вот - http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3 В этом диздоке есть упрощенные формулы моей ролевой системы. Если будешь их использовать не забудь в своем проекте где нибудь в уголке приписать "MuRoS v0.7"
|
|
| |
hatabpank | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:43 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Вот - http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3 В этом диздоке есть упрощенные формулы моей ролевой системы. Если будешь их использовать не забудь в своем проекте где нибудь в уголке приписать "MuRoS v0.7" smile Пасибо, погляжу, а вообще, вроде всё нашёл, что хотел...
"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
Сообщение отредактировал hatabpank - Понедельник, 15 Июня 2009, 21:43 |
|
| |