Напомню что GoldSource (Золотой источник) это движок на котором были созданы великие Half-life и C. S. 1.6. Сам движок был создан на базе первого 3D движка от Id - Quake. Вскоре GoldSource переродился в Source, но это уже совсем другая история... На данный момент мне известно что карты здесь редактируются в Valve Hammer Editor (Worldcraft)(кстати как и движок, редактор то же был куплен, изначально он был ориентирован под тот же Quake). В виду наличия достаточно устаревшего компьютера, доступности (но увы не лучшей актуальности) я зверский любитель старых движков - Unreal 1/2, id Tech 1/2, GoldSource и прочего старья. Так вот в чем главный вопрос, есть ли люди знающие способы создания модов для Half-life, фишки движка и готовые помочь освоить эти темы. Как я упомянул выше "я зверский любитель старых движков" что из себя подразумевает нетребовательность к созданию высоко точных/сверх качественных текстур, поэтому я надеюсь на отклик начинающих художников. Мне нужны текстуры внутренней обшивки космического корабля и всего того что может в этом корабле оказаться, готов активно общаться и содействовать в оказании мне любимому помощи. Так же хотелось бы услышать советы по выбору движка для создания закрытых, достаточно больших комнат (вдруг мечты отмастерить идею в GoldSrc рухнут). Как я уже говорил "я зверский любитель старых движков" и с теплом приму предложения по использованию "старья" и помощи в освоении... Собственно о планах, планирую FPS. Ко мический корабль, отдаленный от земли (скажем так - за 15 световых лет). Практический земная колония. Монстры - пришельцы, злые и страшные (а-ля Alien). Окраска космического корабля(изнутри): Жилые помещения/площади/коридорчики/общественные места/столовые/Научный центр - Стены белые, всюду свет, панели, пол светятся красным, зеленым, синим. Ярко, креативно и густо озелененное места, футуристическое окружение. Тюрьмы/склады/помещения спец. служб - больше похожи на свои земные оригиналы, очень мрачны. Центр управления/Административные помещения - стены и окружение светлое, не блещет яркостью, заточено под "офис". По сути город на... Город в космосе. Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 30 Апреля 2010, 20:11
типо,смешной корабль?? Diablokiller, Тоесть ты хочешь сказать что хочешь сделать мод для HL??Ищи как делать карты под HL или Quake. А вот в общем древо игр созданых на основе Quake и пошло-поехало...