Сестра, скальпель... (Нужна помощь опытного модера)
|
|
JoraKornev | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нуждаюсь в помощи опытного модера. Если ближе к делу, то мне по возможности надо вскрыть модели уровней из игры "King's Quest: Mask of Eternity" игра довольно старая(1997), сегодня пробил основные расширения и ничего не нашел, помогите пожалуйста кто может
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) сегодня пробил основные расширения и ничего не нашел Хмм, и какие расширения?
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, PBA/PBM/PFT/PPL/KQS(В огромном количестве)/ANM(может ли анимка хранить 3д?)/ITL/KQ/MTL/PAL/BTAG/GUI/PMP/SAE
Сообщение отредактировал JoraKornev - Пятница, 09 Сентября 2011, 00:40 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:11 | Сообщение # 4 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| JoraKornev, понравилась игра? Там всё очень старое. Текстуры только можно пробовать тырить, но модели, думаю, лучше переделать. А то, например, придётся тебе рубить топором дерево, а ты из-за low-poly не увидишь, что дерево нужное надрублено )))
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:14 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| froex, Понравилась , естественно я буду все переделывать, писать буду на другом двиге, просто имея на виду стандартные модели мне проще будет переделывать(Хмм не знаю как пояснить в общем думаю поймешь )
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 08:18 | Сообщение # 6 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| JoraKornev, тебе надо искать старые ResourceHack-программы. В старых играх другие форматы хранения использовали и придумывали велосипеды чаще.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 11:56 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| froex, Ясно спасибо) Просто на удивление в папке с игрой текстуры в открытом виде, си шарп скрипты... Вот я и надеялся на модельки)
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:06 | Сообщение # 8 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| JoraKornev, если игра основана на DX рендере то 3DRipperDX в помощь, это как 3D скриншот, нужно запустить прогу, зайти в игру, и нажать f12 после сохранятся текстуры(dds)+модель сцены(3dr) сцену открывать в 3ds max (у 3dриппера свой плагин, спрашивается при установке!) Один минус! модели без анимаций.
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 09 Сентября 2011, 13:08 |
|
| |
JoraKornev | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:23 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, Спасибо за информацию, сейчас опробую) Там несколько рендеров, один под видюхи вуду, директ3д, и директ драв.
|
|
| |
strchi | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| глянь редакторы по игре, обычно они могут сохранить модель в формате макса...
эрон-дон-дон
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Э-э-э-э... Название темы измените
|
|
| |