vinurd | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:49 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для игры нужны анимир.модели людей,слышал, что есть программы способные вытаскивать модели из игр,желательно с анимацией.Самому большое кол-во не сделать,а изменить текстуру на модели проще.Кто знает такие программы,хотелось бы хорошую,чтоб можно было в макс импортировать.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:46 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Плохо ищешь, плохо Вот Bitrun - программа для импорта 3d моделей, и Unmass - программа для распаковки хитроделанных архивов. Лежат уже достаточно давно на этом сайте, тебя видимо ждали. Правда как пользоваться ими я не знаю, просто причин как таковых не было браться за них.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
LiliFang | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 02:18 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день всем! Извиняюсь, что пишу вопрос не в отдельной теме, а в этой, но у меня почему-то не создается новая тема, а проблема похожая в целом. Если что, прошу модераторов не удалять его сразу, ладно? Скажите, здесь случайно никто не знает, как и чем можно открыть в игре Lord of the Rings - War in the North ее файлы данных с расширением dat? Интересуюсь чисто как любитель, потому что для моддинга пока не дозрела, но увлекаюсь 3D графикой и очень хочется извлечь из понравившейся игры ее красивые модели (здания, оружие и прочее) и попрактиковаться на них (попробовать переделать на свой лад, использовать для рендер-сцен и так далее). Для этого нужно конвертировать их либо в obj, либо в любой другой доступный формат. Но возникает проблема, чем открыть игровые файлы с этим расширением, так как я пока не нашла в сети для них конвертера. Вообще конвертеров DAT много, но с этими файлами ни один не сработал.Поэтому хочу спросить совета у опытных игроделов. Изначально после установки содержимое игры запаковано в архивы с расширенем PAQ, но их легко распаковать утилитой Quick BMS со скриптом lord_rings_paq.bms, поэтому с этим особых проблем не возникло. На всякий случай вот она, чтоб было понятно о чем я - http://nekaka.com/d/152nsP7K4o Но дальше я нашла внутри этих архивов целую систему папок типа environments, props и прочее, что мне как раз и нужно, но все файлы имею расширение .dat, для которого я не нашла конвертера. Сама игра была сделана на движке Dark Alliance game engine, до нее он использовался в играх Baldur's Gate Dark Alliance, Fallout: Brotherhood of Steel и других, чей список выложен здесь - https://en.wikipedia.org/wiki/Snowblind_Studios_game_engine . Я с этими играми дела не имела, не играла в них и поэтому не знаю, в каком формате у них хранятся файлы для этого движка - в том же самом dat или в других своих форматах. Но я подозреваю, что этот формат dat должен быть универсальным для данного движка, так как вряд ли для отдельной игры кто-то стал бы создавать какой-то уникальный формат, ни с чем прежним не совместимый. Поэтому если кто-нибудь занимался моддингом для игр Baldur's Gate и других на этом движке, возможно, он знает, чем можно открыть такие файлы и извлечь из них 3D геометрию и текстуры (хотя бы статичные обьекты типа зданий, пока без заморочек с персонажами и их анимацией). Вот для примера выложу один архив с локацией Лориена, где лежат все эти файлы -http://nekaka.com/d/4gP3vpyrFB Извлечь другим способом тоже пока не выходит - пробовала рипнуть с экрана утилитой Ninja Ripper, но она захватывает огромное количество ненужных обьектов, и притом конвертировать их в какой-то нормальный формат с текстурами не получается, а в MAX она импортирует без текстур.Может, есть что-то лучше для игр на Direct X, чем можно сохранить сцену сразу в нужный формат, не теряя текстур и сразу удалить из нее лишнее? Если кто-то подскажет что-нибудь реально рабочее, то заранее спасибо вам за помощь. Наверно, многие люди, кто занят моддингом игр, хотели бы доработать и War in the North, и может быть сделали ее даже лучше, но почему-то с этим форматом у них тоже проблемы. Меня бы устроило, если бы просто можно было извлечь из нее модели.
|
|
| |