| 
	
		
		
			| Наши сваливают в Европу. |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:04 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Предлагаю обсудить прикольный анимационный девятисерийный проэкт двух моих друзей. Для тех кто не видел ,но хочет посмотреть-ссылка на все 9 серий на ютубе:
    1 серия 2 серия
 3 серия
 4 серия
 5 серия
 6 серия
 7 серия
 8 серия
 9 серия
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 28 Апреля 2010, 12:49 |  |  |  |  |  | 
| Lariay | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:12 | Сообщение # 2 |  |   FireCat Сейчас нет на сайте | Унылая хрень. 
 Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
 
 Критика должна учить, но не убивать.
 |  |  |  |  |  | 
| MeLLeR | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | не. ваще не вставляет. хотя есть пару моментов 
 По данным анонса из Computer Game Developers Conference
  По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.    Комментатора Mark Shander:    Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций. |  |  |  |  |  | 
| nudlfox | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 4 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | Бред... не чего более!!! |  |  |  |  |  | 
| TovTripleZ | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:55 | Сообщение # 5 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Мне понравилась вот эта фраза: "Небо, облака... Всё как в GTA!"
 А остальное как-то слабо, плохо выдержано.
 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:06 | Сообщение # 6 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Салом возьмёш? 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  |  | 
| ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:55 | Сообщение # 7 |  |   Le Pallete Studio Сейчас нет на сайте | Как же это уныло.. ппц 
 >>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<
  ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1 |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:05 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Согласен, но если дальше посмотреть ( от 2 серии) моментов интересных по больше будет 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| MeLLeR | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:12 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Да, моменты есть, про гташку, французов горилку с ацетоном, но азвучка реально неочень. 
 По данным анонса из Computer Game Developers Conference
  По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.    Комментатора Mark Shander:    Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций. |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:44 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Мне ваше мнение интересно, потому что это мои знакомые придумали,нарисвали,озвучили... 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| TovTripleZ | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:40 | Сообщение # 11 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Quote (QWER56) Мне ваше мнение интересно, потому что это мои знакомые придумали,нарисвали,озвучили... Ой, да что ты? Ты бы сразу сказал, а то же мы ж думали, что ты каких-то коммерцов нам вталкиваешь!
  Действительно, качество анимации - на высоте, озвучка - божественная, сюжет и икромётныеискромётные шутки - просто улёт! Да я вообще ничего лучше никогда этого не видел, твои друзья изрядно постарались, и они, очевидно, молодцы! Вот оно, БУДУЩЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНИМАЦИИ, апогей развития мульт-индустрии России! Браво, ребята, браво, это так прекрасно, я аж прослезился. :'3 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  |  | 
| ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:08 | Сообщение # 12 |  |   Le Pallete Studio Сейчас нет на сайте | QWER56, на чем анимировали? Добавлено (27.04.2010, 15:08)---------------------------------------------
 Зачем делать по сериям? Сделали бы всё в едино. + ролики по 3, 4 минут идут
 
 >>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<
  ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1 
 
 Сообщение отредактировал ПрофЭссор - Вторник, 27 Апреля 2010, 15:04 |  |  |  |  |  | 
| Slavec | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 13 |  |   GameDev - площадка для творчества Сейчас нет на сайте | Да уж, прям издевательство над Украинцами. Или это они же сами и делали?)
 
 
 Сообщение отредактировал Slavec - Вторник, 27 Апреля 2010, 15:38 |  |  |  |  |  | 
| MeLLeR | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:41 | Сообщение # 14 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | нет атмосферности нужной, говорят однообразно. так переписать былбы хит сезона) 
 По данным анонса из Computer Game Developers Conference
  По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.    Комментатора Mark Shander:    Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций. |  |  |  |  |  | 
| ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:52 | Сообщение # 15 |  |   Le Pallete Studio Сейчас нет на сайте | MeLLeR, угу. Им нужно было делать на MAYA, хотя смысла небыло бы.. 
 >>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<
  ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1 |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 16 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (ПрофЭссор) QWER56, на чем анимировали?Да не помню там какой-то флешь редактор , но в avi сконвертированно
 Добавлено (27.04.2010, 19:38)---------------------------------------------
 
 Quote (ПрофЭссор) Зачем делать по сериям? Сделали бы всё в едино. + ролики по 3, 4 минут идутДа они постепенно делали( по серии выпускали) , а вот почему не соединили потом , не знаю , надо будет спросить)
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| TovTripleZ | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 15:16 | Сообщение # 17 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Quote (QWER56) Да они постепенно делали( по серии выпускали) , а вот почему не соединили потом , не знаю , надо будет спросить) Наверное потому что слишком длинные видеоролики на ЮТуб загружать нельзя.
 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  |  
 |