Пиксель арт
|
|
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 10:01 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За что блин его все так любят?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 10:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Это не просто любовь, а если покопаться в корнях пиксель-арта, то он практичен, прост и т.д. Изначально разрешение первых мониторов было очень мало: 320*240 или 640*480 пикселей,а железо у первых ПК было очень слабым. И там картинку приходилось действительно рисовать очень маленькую, буквально по пикселям. Когда разрешение мониторов возросло многократно и железо позволяло рисовать 3D изображения высокой четкости,то про пиксельных человечков все забыли. Сейчас растет рынок мобильных игр: а это снова низкое разрешение и более слабое разрешение по отношению к ПК. Вот тут и пригодился тот же пиксель-арт (умение на небольшом клочке экрана нарисовать что-то более или менее похжее на человечка и главное чтобы было узнаваемо сможет далеко не каждый). Это ода из причин. Вторая причина-это конечно ностальгия по былой картинке и всего-то. Новое поколение в эпоху фотореалистичной графики не поймет всей прелести старых игр (именно графической их составляющей).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 12:56 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Грубо говоря "Хочешь портировать свои игры на мобильные устройства - добро пожаловать в пиксель арт"?
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) За что блин его все так любят? а почему, собстно, мы не должны его любить? глупые вопросы какие-то.
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 30 Августа 2014, 17:52 |
|
| |
yannn | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) За что блин его все так любят? Все любят жрать говно, чего не понятно?Добавлено (30.08.2014, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 ( ) Вторая причина-это конечно ностальгия по былой картинке и всего-то. Новое поколение в эпоху фотореалистичной графики не поймет всей прелести старых игр (именно графической их составляющей). Ну и фигню сказал. В пикселях нет ничего такого , а вот ты заставь какого-нибкдь любителя мерзкого пиксельного майнкрафта поигать в Quake, да там все обосрутся. Пиксели-модная требуха, не более.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 6 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Raven84, пиксельарт - для ленивых мудаков
Ниндзя
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:26 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, не нужно разводить холивары. Я просто спросил. А в ответе Raven84 есть рациональное зерно, за что ему и спасибо
|
|
| |
yannn | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Да никто не разводит. Просто высказываем мнение.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:29 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря с какой стороны посмотреть. П/А вошел в моду во многом благодаря разработчикам. Они же стремились к меньшим затратам сил и времени, ностальгии и высокой выразительности картинки. Пиксель арт не требователен в плане оптимизации под разные разрешения и масштабы и по этому работать с ним легче. Он меньше весит - это значит, что можно сделать больше активных элементов игры, не вызывая лагов. Он гарантирует нормальное восприятие вне зависимости от соблюдения правил светотени. Пиксель арт это графика "для бедных", которые хотят выпустить продукт, завязанный не на графике, а на стиле и геймплее, ибо в нем проще всего выделить активные объекты. По этому у большинства активных геймеров при виде простой (именно простой и схематичной, ибо тут не только PA, но и LP) графики срабатывает рефлекс на общую динамику и яркость (как геймплея, так и сюжета).
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Х... почитал - послушал... И решил перевести свой проект на пиксель арт) Будет ретро игра в ретро стиле!) А что, может быть забавно!)
|
|
| |
IJackal | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 18:11 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю этот раздел подойдет. Интересно у одного меня такая причуда, рыться на девиане или в твиттере, натыкаться на шикарные работы, а потом нервно курить на балконе с мыслью о том что ты криворукий ублюдок.
Бедный студент, голодающий художник, работаю исключительно за деньги,денюшки,бабосики.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 20:39 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Про высокую производительность ПА уже сказали, про то что ПА говно уже сказали, про то что некоторые умудряются выдавать шикарную картинку на ПА, а прочие клепают УГ уже тоже сказали... Что добавить? А вот что! ПА задействуешь воображение, когда картинку не видишь, видишь лишь общие грубые формы, а детали уже додумываешь сам. В общем чем-то похоже на чтение книжки без картинок.
|
|
| |
Ⓐⓟⓔⓣⓘⓣ | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, почему сразу все? у всех то разный вкус кто-то думает что это шедевр, а кто-то обсерает пиксель арт но все таки это отдельный вид искусства и его не могут любить все.
(========Ⓐⓟⓔⓣⓘⓣ===============) мои статьи на gcup - СКОРО мой блог на html - СКОРО (-------------------------------------------------------)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 09:31 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, Цитата пиксельарт - для ленивых мудаков Нууу. Это уж слишком! Вы не путайте настоящий пиксель-арт с тем, что за него выдают художники без рук. На самом деле пиксель-арт напротив не для ленивых, а для очень кропотливых художников. Если в 3D (или в некоторых видах 2D растровой графики) в анимации все кадры строит машина автоматом, то в пиксель арте каждый кадр нужно рисовать ручками. А в игре с большим обилием анимации это сотни (а где-то и тысячи) кадров! Ну и плюс попробуйте картинку разрешением например 1920 на 1080 (FullHD) нарисовать полностью по одному пикселю (а в пиксель арте зачастую картинку строят как раз по пикселям, как из кирпичиков). Выходит более 2 млн. пикселей!!! Это все утрированно конечно, но в этом есть толика правды. Так что пиксель-арт это что угодно, но уж точно не для ленивых.
Это как перейти с рисованных мультфильмов на 3D мультики. Тут есть некая аналогия. Раньше Дисней рисовал все покадрово. Возьмем к примеру 24 кадра/сек. А мультфильм мог идти и до 1,5 часа. Сами посчитайте сколько кадров нужно нарисовать ручками. А теперь в эпоху 3D мультфильмов рисует все комп сам (я имею ввиду кадры). Достаточно создать персонажа (скелет), привязать технологию motion capture и все!
Вы думаете почему Дисней отказался от полностью рисованных полнометражных мультфильмов в пользу 3D? А те рисованные мультсериалы, что у них сейчас идут на канале на столько убоги в плане рисовки, что смотреть больно. Анимация рваная, герои упрощены как в деталях, так и в общем стиле рисовки.
Так что как уже сказал, пиксель арт точно не для ленивых. Посмотрите Owlboy или Iconoclasts например. Это хорошие примеры пиксель арта. А не упомянутый выше (не пойму к чему) майнкрафт.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Июня 2018, 09:35 |
|
| |