Суббота, 23 Ноября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Машин времени никогда не будет существовать.
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 181
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, я начал интересоваться астрономией с конца лета. К сожалению, не располагаю большим объемом времени, поэтому я успел прочитатьь всего две книги. До этого больше читал художественную литературу, так как науки хватает и в лицее.
Если вы пишите такое про поезд, значит вы ничего не знаете о свете. Почитайте Хокинга или "Элегантную Вселенную". Я понимаю, что эти книги написаны для обывателей, но вы же и этого не знаете.
Также вы понятия не имеете об ОТО, если говорите, что время не замедляется. И кто тут википедический школьник?
Все нормальные теории подкрепляются экспериментами. ОТО работает, как и квантовая механика, а из этого следует, что они, по крайней мере, верны.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Serg1971Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:24 | Сообщение # 182
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
kvestpro, вы молодец что начали интересоваться астрономией, я серьёзно! smile Насчёт поезда - это сарказм, я крою вас вашим-же оружием - с какой стати вы верите тому что кто-то написал? Вы сами это пробовали? Вы разгонялись до скорости света? У вас время замедлялось? biggrin С какой стати вы тогда верите написанному?

Цитата kvestpro ()
Все нормальные теории подкрепляются экспериментами.

Вы сами проводили эти эксперименты? Почему вы утверждаете это с чьих-то слов? Я к примеру утверждаю что это враньё! biggrin Значит пока вы сами не проведёте такие эксперименты - не нужно утверждать что это так и есть. Я к примеру бросал камень на бегу - его скорость складывалась с моей biggrin Так что я проверил правило сложения скоростей и теперь могу смело утверждать что скорости складываются... Так будет и при 100 км/ч и при 1000км/ч так почему такое не будет при 300000 км/сек? И с какой стати решили что это максимальная скорость? А почему не 600000? smile (Если вы ещё не поняли - я привожу ваши аргументы и объявляю это псевдонаучной и ничем не подтверждённой физикой)

Теперь про ОТО, если вы ещё не поняли мой сарказм - я ещё в институте вручную выводил преобразования Лоренца когда нас теорией относительности целый год парили. smile Я и общую теорию относительности от корки до корки и специальную...


kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:31 | Сообщение # 183
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, дело в том, что с помощью ОТО верно предсказываются события, поэтому и скорость света такая.

Добавлено (31.12.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Правило сложения скоростей работает в механике


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Serg1971Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:57 | Сообщение # 184
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Serg1971, дело в том, что с помощью ОТО верно предсказываются события, поэтому и скорость света такая.

Кто вам сказал такую ерунду? Почитайте тогда про логические ошибки в ОТО. Во первых, все системы отсчёта относительны, и скорость света не может быть абсолютна во всех системах, кто эту ерунду проверил? smile Я могу легко привести несколько опытов, которые не соответствуют ОТО.

Цитата kvestpro ()
Правило сложения скоростей работает в механике

Ну вот это и понятно, всё работает - значит и дальше по скорости должно работать, кто сказал что это не так!? smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 31 Декабря 2013, 18:00
Andrey_MДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 185
старожил
Сейчас нет на сайте
Тахионы

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:31 | Сообщение # 186
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата
гипотетическая частица

Добавлено (31.12.2013, 20:31)
---------------------------------------------
Serg1971, на скоростях, близкой к скорости света ньютоновская механика не работает.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Serg1971Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 187
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Serg1971, на скоростях, близкой к скорости света ньютоновская механика не работает.

А вы откуда знаете? Вы разве разгонялись до скорости света когда-нибудь? Почему вы верите на слово? Я вот вам говорю что уверен что всё работает и при 100 км/ч и при 1000 км/ч и при 10000 км/ч и так далее, сомневаться в этом не вижу никаких причин! Если вы сами проведёте опыт, пощупаете факты так сказать - тогда да, это будет доказано, а пока это просто голословные утверждения с чужих слов, значит это псевдонаучная теория не согласующаяся со здравым смыслом! smile (Ну хоть теперь-то понимаете, что используя аргумент фомы неверующего, который вы постоянно применяете - можно разрушить любую теорию только тем, что вы сами не проводили такой опыт. ) В науке постоянно приходится верить кому-то на слово, потому что нет возможности лично провести все опыты. И приходится искать аргументы и контраргументы, доказательства и опровержения, потому что одни пишут одно - другие другое.

Цитата kvestpro ()
гипотетическая частица

kvestpro, нейтрино - тоже когда-то были гипотетической частицей предсказанной теорией. cool




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 31 Декабря 2013, 22:38
kvestproДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 188
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, пока она гипотетическая, нет причин верить в её существование.
Мне кажется, что слово Эйнштейна и слово Козырева как небо и земля.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг