Суббота, 23 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
animdroidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SquareHater, ты тролль и не надо говорить что это не так
SquareHaterДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
animdroid, это имеет отношение к теме? Нет. Вот и получается, что ты - злостный флудер и оффтопщик.
Кто из нас хуже-то?
animdroidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и вообще зачем создавать такую дурацкую тему wink
SquareHaterДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
animdroid, чтобы разоблачить ZOG, масонов, принца Персии и Евгения Вагановича.
animdroidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мда все с вами ясно
AnarchystДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 46
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
SquareHater, ты не умеешь троллить. Не пытайся лучше даже.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
tvmerdДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:08 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу моделирования поговорим отдельно, кто не согласен что скрины автора уродские?
ЗЫ а автор ничего не сказал про свой ГЛАВНЫЙ ШЕДЕВР. Ну объясняй, почему у этого существа мизинец - самый длинный палец и полигоны все испорчены.
SquareHaterДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:09 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, может, потому, что я и не пытался троллить? С чего это я вдруг стал троллем?
mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 49
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, у манекена полигоны не закрыты booze
15 000 $ ?))) Я плакаль;-)
Куда тебе столько, если можно понапокупать кривых паков можно за 500 $ и не париться.
princ123, грамматика смущЯет...


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 24 Июля 2012, 17:16
SquareHaterДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
princ123, грамматика смущЯет...

Ты же сам безграмотен.
mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 51
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
Ты же сам безграмотен.

Ты сам безграмотен, лол. Кстати, когда я писал, тебя забанили biggrin
princ123Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, у манекена полигоны не закрыты

закрыты

Добавлено (24.07.2012, 17:22)
---------------------------------------------

Quote
ЗЫ а автор ничего не сказал про свой ГЛАВНЫЙ ШЕДЕВР. Ну объясняй, почему у этого существа мизинец - самый длинный палец и полигоны все испорчены.

ты видать читаешь между строк

Добавлено (24.07.2012, 17:22)
---------------------------------------------

Quote
15 000 $ ?))) Я плакаль;-)

?
МистерИксДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 53
Текстовик
Сейчас нет на сайте



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
tvmerdДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Почему уровень из боксов сделан?
Как это соотносится с утверждением что "охлол я не текстурил"?

Кста - затекстуренный скрин не лучше - я указал на косяки

И сделай эти несчастные ручки на окнах сплайном с филлетом, если ты понимаешь о чем я.

Добавлено (24.07.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Так как они закрыты никому не надо - срезать не умеешь?

princ123Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему уровень из боксов сделан?

уровень из боксов сделан?!
Quote
Кста - затекстуренный скрин не лучше

там нету шейдерво и пост ефекта
Quote
я указал на косяки

на какие косяки ? все что ты можешь судить это геометрия не доделанных, и не оптимизированных уровней

все что ты назвал косяками, это не косяки, а не до понятое тобой

Добавлено (24.07.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Quote
И сделай эти несчастные ручки на окнах сплайном с филлетом, если ты понимаешь о чем я.

Добавлено (24.07.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Так как они закрыты никому не надо - срезать не умеешь?

я делаю по рефам такчто не умничай
и что да как делать я решу бес тебя


Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 24 Июля 2012, 17:46
iNikitДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А 15000$ - это же огромная сумма!!!

Для мобильной платформы — достаточно хорошая. Если около 5-7 тысяч потратить на сам движок (PRO, со всеми лицензиями), то где-то около 8000 остаётся на покупку моделей в Asset Store или turbosquid.com, чего вполне достаточно, если покупать модели в пределе 50 $ (в пределе такой сумы продаются lowpoly модели, что отлично для мобильной платформы). И к тому же можно текстуры скачивать с cg texture, они вроде подойдут для коммерческого использования. Но, видимо автор ничего не продумал. Да, текстуры везде одинаковые, не красиво. Но я уверен, что в будущем всё будет к лучшему. Ведь с тусклым освещением, качестве написанными скриптами это всё выглядит довольно хорошо.
На BlockStory ушло около 5000-6000 $ и что я хочу сказать... Одна из лучших игр на Android!



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 24 Июля 2012, 17:54
tvmerdДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Ну да. Это же видно, я даже указывал: лестница, балки, стены, потолки, боксы друг в друга проваливаются, грани пересекаются.

Что будет когда интерьеры пойдут страшно представить))

А шейдер и постэффект как-то спасут ситуацию? Если. текстура наложена плохо то шейдер так же плохо ляжет... Постэффект закроет все великолепие рябью типа "все равно не видно".

Честно скажу - не нес бы ты про 7 платформ и. миллионы прибыли, сверхпрофи и покорение мира, никто бы даже не придрался - любительские игры для опыта хорошо. Это просто упражнения, но не коммерческий прожэкт за 100500 миллионов. Посмотри на норм.коммерческие проекты и увидь разницу.

Добавлено (24.07.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Ты что, там 5000 только на трейлер. Кстати а двиг то какой? УДК? Удачи с лицензированием!

TimKruzДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:10 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
уровень из боксов сделан?!

Покажи, пожалуйста, скриншоты тех же уровней, но в режиме отображения только граней (т.е. полигоны невидно, показаны только грани) - тогда все увидят, из параллелепипедов ли сделаны уровни, или всё-таки нет. smile
Кстати, текстурировать одной текстурой все уровне было совсем не обязательно, и без текстур в отрендеренном изображении все углы видно, если правильно сделать все настройки.


mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 59
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Тут главное не деньги, а умение ими распоряжаться wink
А судя по всему, автор не умеет ими распоряжатся, и бездумно тратит
princ123Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
грани пересекаются.

да ты прав это однозначно бокс
сразу видно профешыАНАЛЬНЫЙ взгляд
все недочеты замечаешь


Quote
Если. текстура наложена плохо то шейдер так же плохо ляжет

честно ты уже поднадоел своими глупыми высказываниями
сидишь ересь сочиняешь , строишь из себя умного
почему я должен тебе одно и тоже сто раз писать? у тебя склироз?
я тебе уже написал

что нету затекстуреных локаций, есть только непроработанная геометрия..

Добавлено (24.07.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Quote
(т.е. полигоны невидно, показаны только грани)

я не нуб


Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 24 Июля 2012, 18:17
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг