Rox, 18 лет? В твои то годы не видывать алкоголь... Вот и проблемы с одногрупниками... Тогда точно надо офигенную гулянку устроить)) Уж тогда зауважают одногрупники.
Зачем нужны такие друзья, которые уважают только тогда, когда ты пьешь вместе с ними. Это уже собутыльники получается.
lol )) по моему не контактировать с одногрупниками которые жестка бухают - это не проблема) Если круг твоих друзей начинается и замыкается из тех, кто бухает (хотя, глупо "продвинутому" школьнику об этом писать, но, все-таки...), то мне тебя искренне жаль.
Нет, со мной дружат все, и бухающие и ботаники и средние. Сам я средний, если надо бухаю - и аналогично учусь на 10 подобно ботанам. Я не школьник, я учусь в колледже на первом курсе.
Quote (Kamskii)
Зачем нужны такие друзья, которые уважают только тогда, когда ты пьешь вместе с ними. Это уже собутыльники получается.
Нет, стоит быть хотя-бы изредка выпить сними и зауважают на всегда. Ведь выпить не значит быть алкашом. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Ну, вообще-то, это именно это вот и значит Ты говоришь "бухать", а это подразумевает под собой быть алкашом, просто не в такой запущенной форме, как, например, какой-нибудь Петрович, который бутылки сдает и на эти деньги покупает себе пузырь. Пока ты не бросил "выпивать" вообще - ты алкоголик. P.S. Я, конечно, не говорю о том, чтобы выпить пару тройку стаканов, лол (не каждый день, естественно). P.P.S. Бухаю_только_по_праздникам_как_четкий_пасан? You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 24 Октября 2011, 21:25
P.S. Я, конечно, не говорю о том, чтобы выпить пару тройку стаканов, лол (не каждый день, естественно).
Ну какбэ бокал для меня лимит. Максимальное было когда соовсем опущеная гулянка была, вот тогда наверно выпил око двух-трёх кг. Кста, я бросил. Проблемы с почками - а как известно пить нельзя. Кста, водку не употреблял никогда))