Красиво поздравить подругу с ДР
| |
DDTAA | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно красиво поздравить 17ти летнюю подругу с днем рождения, не свою девушку, а именно просто подругу, хотя и прямую кандидатку в свои девушки:-)? Не так, чтобы для окружающего народа или для показа умения базарить, а именно для человека...?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 2 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Бюджет? Субкультура девушки?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:01 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С подарком всё более-менее понятно, не Святой Валентин, там ещё раз спросим:-), интересует именно само поздравление, словесное. Девушка, которых уже 3 сейчас надо скоро поздравлять: Добавлено (01.02.2011, 00:01) --------------------------------------------- Это 3 разных:-))))))))))
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:11 | Сообщение # 4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Тут еще есть один, очень важный фактор, будешь ты поздравлять их с глазу на глаз или при всех, за столом(в кафе, баре, клубе) Добавлено (01.02.2011, 00:11) --------------------------------------------- Просто кое-чего при всех нельзя говорить
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, в идеале бы рассмотреть оба варианта:-) Добавлено (01.02.2011, 00:18) --------------------------------------------- Хотя если это сильно сложно, первый предпочтительнее
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:30 | Сообщение # 6 |
Воин Геймдева