я устал...
|
|
GECK | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сдаю сессию)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 22 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| я её ещё в ноябре сдал... щас и так на душе плохо, а ещё философия.. 2х грузняк... что мы есть... и осознаем ли мы это
|
|
| |
|
DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, варкрафт 3 дота:-))))))))))))))?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 25 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| WoW Добавлено (23.01.2011, 17:05) ---------------------------------------------
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:23 | Сообщение # 26 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) А как вы боретесь с зимней депрессией? страдаю всякой хренью
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 27 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) найти задротскую игру И играй в неё целыми днями без перерыва, надень очки - стань уродом... (я имею в виду не просто очки, а с усилением) Не катит... cougraAcc, Займись чем-нить экстримальным... Добавлено (23.01.2011, 17:25) --------------------------------------------- cougraAcc, А какую музыку ты слушаешь?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 28 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте