Чем развлечься вынужденному отшельнику
|
|
DDTAA | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой возник вопрос. Друг детства, можно сказать, уехал мягко говоря к чёрту на куличики. В закрытый город с 40 тысячами жителей за полярным кругом. Понимаете наверное, как там ему весело. Вопрос, чем можно предложить увлечься человеку, дабы тот снова не подсел на ММОРПГ. Не из программирования разделов и моделирования:-). Задача: отучить его от ММО и одновременно сделать так, чтобы после его нового увлечения с ним не было бы скучно говорить:-).
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Мегапаладин | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гитарка, рисование, качалка, на худой конец можно нарушить все заповеди и начать читать книги.
Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:08 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Радиоэлектроника... Про книги - согласен, спортом можно заняться. Рисование, лепка, резьба по дереву, авиомоделирование... Много есть разного...
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте