Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
|
|
|
|
Xakep | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:11 | Сообщение # 601 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) с обновлением исправили. теперь, если есть желание, можешь подогнать свой Game Maker под ретро, что я собстно и сделал: тогда беру свои слова обратно ))
|
|
| |
TheAce | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:21 | Сообщение # 602 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Естесственно гамак. Я и к нему не шибко хорошо отношусь, но там хотя бы нет этих абсолютно мазохистских констрактовских блоков.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 603 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Domenik) маски нужно добавлять не всегда. Только физические.
Мое портфолио:
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 604 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю опроса. GM и Scirra в какой-то степени похожи, как обычно геймеры и игроделы делятся на два вида, кто-то GM кто-то Scirra. А разногласие обычно происходит из-за того, что тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот. Мое мнение..
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:49 | Сообщение # 605 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) Не понимаю опроса. GM и Scirra в какой-то степени похожи, как обычно геймеры и игроделы делятся на два вида, кто-то GM кто-то Scirra. Давай сравним их: GM - полновесный конструктор игр, делающий упор на скрипты. Им пользуются очень много людей. Scirra - команда разработчиков, создавшая СС и создающая С2. Респект им за это! Похожи?
Мое портфолио:
|
|
| |
|
beril | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 607 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Все таки GM больше походит на движок. Убрать Drag and Drop(я вообще не понимаю кто ним пользуется) и будет практически полноценный движок. Но оба этих конструктора подходят для ознакомления с игростроем. Если планировать серйозно этим заниматься, то нужен полноценный движок
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:18 | Сообщение # 608 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) GM - полновесный конструктор игр, делающий упор на скрипты. Им пользуются очень много людей. Scirra - команда разработчиков, создавшая СС и создающая С2. Респект им за это! Похожи? сказал человек программирующий на SC. внимательно подумай над этим предложением: тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.
Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 04 Сентября 2013, 00:18 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:33 | Сообщение # 609 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круче тот, в котором ты, уважаемый юзер, сделаешь свою хитовую игрульку И не важно на чём ты её сделаешь - хвалить будут тебя
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 12:01 | Сообщение # 610 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое. мир - это, конеш, круто. но наша цель - злостный и беспощадный холивар. недаром подзаголовок темы гласит: "Великое противостояние!!!"
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 611 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) сказал человек программирующий на SC. внимательно подумай над этим предложением: тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.
Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое. я собственно ни на гамаке ни на SC не сижу, я программирую на плюсах, и все же считаю гамак лучше, хотя в принципе пробовал на обоих работать.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 612 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) сказал человек программирующий на SC. Я немного знаю GM 6.1, правда, только кнопки. Я имел в виду то, что... Что такое Scirra?
Мое портфолио:
|
|
| |
Blazeon | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 613 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересует один сугубо практический вопрос: На каком из этих двух движков было бы проще и удобнее сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"? Желательно на примерах - что можно сделать, что нет, и по какой причине. Так-же интересуют нюансы создания сюжетных вставок - как с участием игровых персонажей, так и на движущихся картинках (а-ля фрагмент мультфильма или визуальной новеллы)
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 614 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| " что лучше? что лучше? " просто берите и пробуйте: для нубов, которые даже и понятия не имеют, как тут все работает, ну вообще категорически поровну должно быть с чего начинать, ибо сто раз обговорено, что оба конструктора держатся примерно на уровне по возможностям. так что тут чистый субъективизм.
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 17:50 |
|
| |
Blazeon | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:58 | Сообщение # 615 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. )
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 616 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blazeon ( ) Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. ) что есть Cave Story? а есть это 2D игра. следовательно зависит удобство разработки похожей игры от удобства работы с 2D играми. и, вы не поверите, но оба движка как раз-таки заточены под 2D. следовательно удобство разработки подобных игр зависит от удобства конструктора субъективно для вас. ну так что, на каком движке комфортнее и проще сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"?
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 18:29 |
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:37 | Сообщение # 617 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity3D рулит, конструкторы must die)))
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:49 | Сообщение # 618 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeorgeThreeD2 ( ) Unity3D рулит, конструкторы must die))) тут народ с GM-то не может разобраться, а он Юньку свою новичкам пихает. вот откуда вы такие беретесь?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:13 | Сообщение # 619 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Можно тогда провести конкурс на создание какой-нибудь конкретной игры. Предположим, с большими возможностями, и тогда будет понятно: 1. Можно ли эти возможности реализовать на обоих конструкторах; 2. Как просто это сделать. Причём количество участников не ограничено.
Мое портфолио:
|
|
| |