Создание игры от третьего лица в 3D Game Studio A7 Вот мы решили сделать игру от третьего лица и скачали 3D Game Studio A7, но что делать? Как сделать вид от третьего лица? Этот урок подскажет вам как сделать вид от третьего лица в 3D Game Studio A7. Приступим! Для начала запустим WED (Редактор уровней). Перед нами откроется такой редактор
Видите на скриншоте обведенную кнопку? На нее мы должны кликнуть и появится 4 окна вида (См. скриншот внизу).
Для начала кликнем правой кнопкой мыши на окно, которое озаглавлено «3D view». Выберем «add», затем выберем «add cube», затем кликнем на «medium». Теперь кликнем на инструмент с таким «значком» Этот инструмент это увеличение (Увеличивает выбранный объект). Теперь увеличим при помощи этого инструмента наш куб. Для того чтоб увеличить наш куб нам надо зажать одну из «стрелок», которые находятся возле куба, теперь «тянем» эту стрелку и наш куб увеличится! Теперь наложим на куб текстуру. Для этого кликнем на обведенную на скриншоте вкладку.
Смотрим на следующий скриншот. Мы должны кликнуть на обведенную вкладку.
После того как мы кликнем на ту вкладку (bookmark) под ней появится черный квадрат, кликнем на него правой кнопкой мыши и кликнем на «texture manager», перед нами появится окошко в котором мы должны кликнуть на «Add WAD». В открывшемся окне идем по такому пути: Папка с установленной 3D Game Studio/wads Там откроем файл «standart.wad». Теперь нажмем на «ОК». Во вкладке «textures» появится новая вкладка – «standart.wad». Откроем эту вкладку и дважды кликнем на понравившуюся нам текстуру для нашего куба. Теперь приступим к персонажу! «Идем» в file-Save As… (Это обязательно!). Сохраним под каким либо названием (Я сохранял с названием 1.wmp). Теперь «идем» в file-map properties. Перед нами откроется окошко свойства карты. Там напротив надписи «script» есть значок с белым файлом. Нам нужно кликнуть на этот значок. Перед нами откроется «окно выбора». Сейчас мы разберем те «кнопки», которые я знаю. Car_project – Проект с машиной (Гонки) Shooter_project – Шутер от первого или третьего лица. WalkThru_Project – Игра жанра 3D Action. Выберем одну из этих трех вариантов и нажмем на «ОК». После того как мы нажали на ОК в то окно в котором мы нажимали на значок файла закроем. Теперь «идем» в File-Project Manager. Перед нами откроется окно в котором мы должны выбрать вкладку «add». Видите напротив надписи «script» окно «выбора»? Нажмем на него и найдем «3rd Person Camera (01)» теперь нажмем на кнопку «Add Script -=>>». Теперь закроем это окно. Теперь правой кнопкой мыши кликнем на любом месте в окне «3D view» и выберем add-add model. В открывшемся окне выберем понравившуюся нам модель ГГ и нажмем ОК. Теперь кликнем правой кнопкой мыши на модель ГГ и выберем «behavior». В открывшемся окне выберем «PlBiped01». Теперь сохраним то что сделали В ТОТ ЖЕ ФАЙЛ! Теперь нажмем на такой значок В открывшемся окне кликнем на ОК и после того как наш проект «построится» опять кликнем на ОК. Теперь видите рядом с тем значком, на котором изображена стена значок с фонарем? Мы должны на него кликнуть. ВСЕ! Мы сделали простенькую игрушку от третьего лица! Автор статьи: Борис Варер (Dragon6) Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:56
Вообще в основу 3д гейм студио входит уже готовый движок написанный на чём? На гибриде OpenGL (если брать в рассмотрение графические данные) и DB - как основа. По сути В этом редакторе невозможно сделать игру, из-за сильно ограниченных функций. 1) Модели в формате MDl, очень трудно конвертируются из 3ds. Так же к редактору прилагается MED - эдакий модель едитор, который создан настолько убого, что делать в нём объекты - худшая из пыток.
Я, возможно, неудачник, но лучшее что сумел создать в этом редакторе, это некую 3д местность, с рыцарем, от 3его лица. Можно побродить по ней, полазить по конструкциям, и т п... Так и не понял, как делать врагов, или НПЦ. А компилятор вообще для DOSа... не работает, в итоге играем только через редактор.
Вердикт: Лучше писать игры на DB и проще и эффективнее. А тот только время зря тратить с этим редактором...
Злодей, есть экспортёр для Макса. *** Позволяет экспортировать хоть целую локацию: *** Только самая первая версия движка(А1) была под DOS. Но и она работает в WinXP. DB - это что? DarkBASIC? Движок написан на C++, и работает на основе DirectX9. Вердикт: НЕ ПОРИ ЧУШЬ! ***
Информация из официального гида: 3DGS T e c h n o l o g y n Six degrees of freedom, multiple cameras, and views n Supports DirectX 9, DirectPlay, DirectShow, DirectSound n Binary Space Partitioning (BSP) culling n Potential Visibility Set (PVS) culling n Seamless indoor and outdoor support with terrain system n Static and dynamic point, spot, and directional light sources n Static and dynamic shadows n Fog areas, camera portals, reflections and mirrors n Geometric LOD, detail textures, texture compression n Softskin models with animation blending n Animated sprites and decals n Material properties for static and dynamic objects n Vertex and pixel shaders n Layered sky system n Particle engine n Physics engine n Network engine n Static and dynamic 3D sounds with Doppler effect n Streaming sound and movie player
Не могли бы вы выложить еще уроки? Там какая-то странная система добавления моделей, как менять папки из которых он их берет? Каждый раз другие модели, никак не найти модель для ГГ все о варкрафте